8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электронная книжка

Добрый день!

Я купила в подарок любимому человеку электронную книжку PocketBook 515 за 3990,00 руб. 31 января в магазине «Связной». 14 февраля мы решили испробовать книгу, подключив её к блоку питания, сделали полную зарядку, как рекомендовано в книжке, после чего книга не продержала зарядки и 6 часов, хотя должна выдерживать до 1 месяца. 17 февраля мы обратились в магазин для обмена книжки, у нас её забрали на экспертизу, 5 марта пришла смс-ка на телефон, что можно прийти в магазин и осуществить обмен. Мы пришли в магазин и сотрудники магазина предложили нам взять деньги и купить эл. книжку в магазине их сети по другому адресу, мы уточнили стоимость на сегодняшний день книжки и она стоит 5990,00 руб., книга подорожала, мы отказались брать деньги, так как в заявлении прописано, что нас интересует обмен. Именно такой книжки в этом магазине нет, а с другого магазина они не могут перебросить к себе и с их интернет магазина тоже. Мы написали претензию в магазине, консультант позвонил сотруднику, который рассматривает претензии и он нам посоветовал сделать устную претензию ,она быстрее рассматривается и ответ приходит на телефон, мы так и сделали. В итоге электронной книжки у них сейчас нет такой именно в этом цвете, в другом цвете они отдать не могут. Точную дату поставки этой книжки они сказать не могут ,сказали или ждать или забирать деньги, но книжка подорожала на 50%, для нас это дорого. Мы уже согласны на любой цвет, только хочется книжку, это был подарок. Что нам делать в этой ситуации, и как мы защищены законом, это же не может длиться бесконечно. Если в заявлении указан обмен, значит, они должны произвести обмен? Заранее спасибо.

16 марта 2015, 05:59, Елена, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что нам делать в этой ситуации, и как мы защищены законом, это же не может длиться бесконечно. Если в заявлении указан обмен, значит, они должны произвести обмен?

Елена

Добрый день Елена!

У вас есть письменная претензия(копия) с отметкой о получении продавцом? Если есть — от этой даты отсчитывайте 30 дней и в случае если, если товар вам не обменяли — обращайтесь в суд!
Закон о защите прав потребителей говорит о том, что в случае, если товар является ненадлежащего качества- потребитель имеет право как на обмен, так и на возврат некачественного товара!

А статья 24 Закона о защите прав потребителей говорит:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если же претензию вы не подавали- напишите сейчас претензию на возврат денежных средств с учетом перерасчета по п.4 ст. 24 ЗЗПП — вам обязаны будут в течении 10 дней вернуть 5990,00 руб

16 марта 2015, 06:18
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тверь

Алексей, спасибо большое за ответ.

Претензию мы тогда подали устную. Так что пойдём писать претензию на возврат денежных средств с учетом перерасчета.

17 марта 2015, 07:45
Елена
Елена
Клиент, г. Тверь

Алексей, добрый день!

Правильно ли мы претензию составили?

Претензия о возврате денег за товар

Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика»

От ________________

ПРЕТЕНЗИЯ

31.01.2015 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: г. Тверь, ул. Новоторжская дом № 8 электронную книгу POCKETBOOK 515, стоимостью 3990 рублей, что подтверждается кассовым чеком № 6460293624 от 31.01.2015 г. На электронную книгу был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, что подтверждается руководством пользователя электронной книги.

При покупке электронная книга была разряжена, но продавец уверил, что электронная книга полностью исправна, сказал, что необходимо будет зарядить ее до полной зарядки, но после полной зарядки электронная книга не держала и 6 часов, хотя в руководстве пользователя написано держит заряд до 1 месяца.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В нарушение вышеуказанных норм электронная книга POCKETBOOK 515 оказалась некачественной (книга держит зарядку всего полдня, вместо 1 месяца, как написано в руководстве пользователя).

17 февраля я обратился в магазин, для обмена электронной книги, её забрали на экспертизу, после чего 5 марта мне пришло смс сообщение на мобильный телефон, что можно прийти в магазин и забрать обмен книгу такого же артикула, но консультант в магазине заявил, что данной модели в таком цвете нет и предложил нам забрать деньги без учета перерасчета. 5 марта электронная книга стоила 5990,00 руб., разницу между ценой при покупке товара и реальной ценой в магазине вернуть отказались. Так как данной номенклатуры нет на складе и конкретные сроки поставки мне сказать не могут, я требую вернуть мне деньги за некачественный товар, а именно за электронную книгу POCKETBOOK 515 с учетом перерасчета в сумме 6990,00 руб. согласно статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусматривает взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли – продажи, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

Дата 19.03.2015

Подпись __________

19 марта 2015, 12:04
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Как исправить ошибку, чтобы в бумажной и электронной книжке должности были правильными?
Здравствуйте! Бухгалтер ИП не верно указал должность одного работника в отчетностях в пенс.фонд, налоговую. Ошибка длится 1.5 года и выявилась сейчас, когда работник увольняется и пришел заполнять бумажную трудовую книжку. Как исправить ошибку, чтобы в бумажной и электронной книжке должности были правильными?
10 апреля, 07:13, вопрос №3024927, Ирина, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Восстановление трудовой книжки
Добрый день. В 1985 году была утеряна трудовая. В 1986 была заведена новая трудовая в связи с утерей. В 2020 утерянная книжка нашлась, в связи с тем, что заводятся электронные книжки, обратилась в отдел кадров внести дополнения по старой книжке. В отделе кадров отказали вносить данные ссылаясь на то, что госслужба, чуть ли не уголовное дело за сокрытие информации, да и в целом - муторное дело, да еще мельком прозвучало про перерасчеты больничных и прочее. Имеет ли право отдел кадров, даже и госслужбы, отказывать во внесении информации по найденной трудовой в электронную трудовую книжку?
07 августа 2020, 11:21, вопрос №2837708, Алла Филипповна, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Электронная трудовая и трудовой договор
г. Москва. Здравствуйте. С 01.01.2020 на меня велась запись в электронной и бумажной трудовой книжке. С 30.03.2020 я уволился с прошлой работы и получил запись в бумажную и электронную трудовую. Заявления на переход на электронную книжку не подавал. 29.04.20 я нашел новую работу и отправил сканы своих документов новому работодателю на рассмотрение. Провели собеседование. На работу я до сих пор не выходил. Трудовой договор ( недозаполненный) и приказ я не подписывал но мне его присылали для ознакомление по электронной почте. Неоднократный запрос когда же будет подписан трудовой договор и прочее остался без вразумительного ответа ( сам дозаполни, распечатай, задном числом и т д). Далее работодатель 05.06.20 спросил меня почему я не выхожу на работу, так как он уже подал данные о приеме в ПФР и ФНС с 15.05.20. На что я ответил что пока не подписан договор я приступать к работе не буду. Работодатель ответил что теперь в Москве договора и прочее в бумаге не нужно потому что все электронно и он вправе отправить сведения в ПФР об увольнении за прогулы. Правомерны ли действия работодателя ?
10 июня 2020, 14:16, вопрос №2797599, Роман Фролов, г. Домодедово
1 ответ
Защита прав работников
Правомерно ли взыскание с записью в трудовую книжку, при первом нарушении пропускного режима?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, является ли основанием для занесения в трудовую книжку выговора факт неумышленного проноса электронной книжки на предприятие. Ситуация следующая. Я проходил через металлоискатель на проходной предприятия. Он запищал. В сумке которую я взял с собой была электронная книжка о которой я не помнил на тот момент. Я услышав звук вернулся и обнаружил в сумке книжку и предоставил сотрудникам охраны с просьбой оставить на хранение. На что они составили акт нарушения пропускного режима и направили в отдел кадров. До этого случая в трудовой книжке подобных записей нет.
15 марта 2017, 07:20, вопрос №1571940, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят менять электронную книжку
Добрый день! Приобретала в М-Видео электронные книжки 2шт, обе сломались. Первую поменяли без проблем, а вторую с таким же браком отказались. Сослались. что это механическое повреждение. При чем сначала сказали, что да брак идите выбирайте другую, пока ходила выбирала их мнение поменялось. Сходила в СЦ, который раньше занимался ремонтом таких книжек, они ответили, что не совсем похоже на механическое повреждение. Что мне делать и куда обращаться, подскажите пожалуйста!
29 августа 2013, 02:09, вопрос №193872, Любовь, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.03.2015