8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Электронная книжка

Добрый день!

Я купила в подарок любимому человеку электронную книжку PocketBook 515 за 3990,00 руб. 31 января в магазине «Связной». 14 февраля мы решили испробовать книгу, подключив её к блоку питания, сделали полную зарядку, как рекомендовано в книжке, после чего книга не продержала зарядки и 6 часов, хотя должна выдерживать до 1 месяца. 17 февраля мы обратились в магазин для обмена книжки, у нас её забрали на экспертизу, 5 марта пришла смс-ка на телефон, что можно прийти в магазин и осуществить обмен. Мы пришли в магазин и сотрудники магазина предложили нам взять деньги и купить эл. книжку в магазине их сети по другому адресу, мы уточнили стоимость на сегодняшний день книжки и она стоит 5990,00 руб., книга подорожала, мы отказались брать деньги, так как в заявлении прописано, что нас интересует обмен. Именно такой книжки в этом магазине нет, а с другого магазина они не могут перебросить к себе и с их интернет магазина тоже. Мы написали претензию в магазине, консультант позвонил сотруднику, который рассматривает претензии и он нам посоветовал сделать устную претензию ,она быстрее рассматривается и ответ приходит на телефон, мы так и сделали. В итоге электронной книжки у них сейчас нет такой именно в этом цвете, в другом цвете они отдать не могут. Точную дату поставки этой книжки они сказать не могут ,сказали или ждать или забирать деньги, но книжка подорожала на 50%, для нас это дорого. Мы уже согласны на любой цвет, только хочется книжку, это был подарок. Что нам делать в этой ситуации, и как мы защищены законом, это же не может длиться бесконечно. Если в заявлении указан обмен, значит, они должны произвести обмен? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Тверь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что нам делать в этой ситуации, и как мы защищены законом, это же не может длиться бесконечно. Если в заявлении указан обмен, значит, они должны произвести обмен?

Елена

Добрый день Елена! 

У вас есть письменная претензия(копия) с отметкой о получении продавцом? Если есть — от этой даты отсчитывайте 30 дней и  в случае если, если товар вам не обменяли — обращайтесь в суд!
Закон о защите прав потребителей говорит о том, что в случае, если товар является ненадлежащего качества- потребитель имеет право как на обмен, так и на возврат некачественного товара! 

А статья 24 Закона о защите прав потребителей говорит:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если же претензию вы не подавали- напишите сейчас претензию на возврат денежных средств с учетом перерасчета по п.4 ст. 24 ЗЗПП — вам обязаны будут в течении 10 дней вернуть 5990,00 руб

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Тверь

Алексей, спасибо большое за ответ.

Претензию мы тогда подали устную. Так что пойдём писать претензию на возврат денежных средств с учетом перерасчета.

Елена
Елена
Клиент, г. Тверь

Алексей, добрый день!

Правильно ли мы претензию составили?

Претензия о возврате денег за товар

Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика»

От ________________

ПРЕТЕНЗИЯ

31.01.2015 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: г. Тверь, ул. Новоторжская дом № 8 электронную книгу POCKETBOOK 515, стоимостью 3990 рублей, что подтверждается кассовым чеком № 6460293624 от 31.01.2015 г. На электронную книгу был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, что подтверждается руководством пользователя электронной книги.

При покупке электронная книга была разряжена, но продавец уверил, что электронная книга полностью исправна, сказал, что необходимо будет зарядить ее до полной зарядки, но после полной зарядки электронная книга не держала и 6 часов, хотя в руководстве пользователя написано держит заряд до 1 месяца.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В нарушение вышеуказанных норм электронная книга POCKETBOOK 515 оказалась некачественной (книга держит зарядку всего полдня, вместо 1 месяца, как написано в руководстве пользователя).

17 февраля я обратился в магазин, для обмена электронной книги, её забрали на экспертизу, после чего 5 марта мне пришло смс сообщение на мобильный телефон, что можно прийти в магазин и забрать обмен книгу такого же артикула, но консультант в магазине заявил, что данной модели в таком цвете нет и предложил нам забрать деньги без учета перерасчета. 5 марта электронная книга стоила 5990,00 руб., разницу между ценой при покупке товара и реальной ценой в магазине вернуть отказались. Так как данной номенклатуры нет на складе и конкретные сроки поставки мне сказать не могут, я требую вернуть мне деньги за некачественный товар, а именно за электронную книгу POCKETBOOK 515 с учетом перерасчета в сумме 6990,00 руб. согласно статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусматривает взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли – продажи, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

Дата 19.03.2015

Подпись __________

Похожие вопросы
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Трудовое право
Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента?
Работаю на крайнем севере уже более 20 лет. Устроился на новую работу. Проморгал, что в договоре районный коэффициент 0,2. А судя по стажу должен 0,8. Работодатель учел стаж только из трудовой книжки. А я еще 17 лет работал на севере ИП. В трудовой это не отображается. Сделал выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Работодатель начал платить положенные 0,8. Вопрос: могу ли я подать на перерасчет всей заработной платы с учетом нового коэффициента? И могут ли мне отказать ?
, вопрос №4097984, Евгений, г. Норильск
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Трудовое право
И выплатят ли вообще заработную плату с таким договором (гпд)?
хочу устроиться на работу на удаленку, привели два варианта трудоустройства ( тк и гпд). Сказали, что с гпд будет удобнее работать в офисе и на удаленке. Хотела бы узнать на сколько плох договор гпд? возможно ли оформление гпд с трудовой книжкой? И выплатят ли вообще заработную плату с таким договором (гпд)?
, вопрос №4097777, Юлия, г. Самара
ДТП, ГИБДД, ПДД
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её скинет в будний день, я согласилась, он мне скинул её, спустя три дня, в страховке не достоверный вин номер одна буква недействительна, и номер регистрации полиса не существует, что мне теперь делать, мне скинули подделку, как мне вернуть авто и деньги за аренду
, вопрос №4097390, Любовь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.03.2015