8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар, отказ вернуть деньги или обменять

Добрый день! Купила в магазине блендер, когда открыла его дома обнаружила трещену, которую не заметила в магазине, приехала с данным товаром в магазин, мне отказали, сказали деффект механический ни чем помочь не можем, вы разбили его дома, что делать?

16 марта 2015, 05:10, Анастасия, г. Анжеро-Судженск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

вопрос не приятный, а вы могли не заметить данную трещину, производился осмотр и вскрытие товара, давались расписки в принятии товара надлежащего качества,

вы обращались в магазин с письменной претензией, или попытались оформить возврат?

в целом Вам придётся писать претензию и предоставлять её в письменном виде или заказным письмом с уведомлением, а через 10 дней вы сможете обратиться в суд с требованием о расторжении договора ввиду поставки товара ненадлежащего качества, лучше бы для этого получить какую либо бумагу что дефект имеет следы позволяющие установить давность повреждения и прочее.

16 марта 2015, 08:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Сочи
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар?
В крупной сетевой компании приобрели туалетную воду известного бренда. На витрине магазина изделие было представлено розового цвета, на официальном сайте компании тоже описано как изделие розового цвета. После вскрытия упаковки оказалось, что духи жёлтого цвета. Обратился в магазин с письменным заявлением. Мне ответили отказом в обмене, приложив письмо компании о том, что духи могут менять цвет. Вопрос: является ли различие цветов существенным недостатком? Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар? Спасибо! Николай.
21 октября 2020, 18:46, вопрос №2892197, Николай, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
По закону обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
Купили телевизор в рбт, спустя примерно месяц в нем не грузит интернет, выдает ошибку 404, сказали полетела матрица, гарантия год, сказали что деньги не вернут и товар не обменяют. Я думаю по закону защиты прав потребителей они обязаны вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
03 февраля 2020, 13:47, вопрос №2671054, кристина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять товар из интернет-магазина, если я не могу им воспользоваться?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каковы мои шансы вернуть деньги или обменять товар в интернет магазине? Дело в том, что я купил 2 игры в интернет магазине https://gamazavr.ru, оплатил через вебмани, вместе с кодом для активации игры получил сообщение, что код только для России и СНГ, а я живу в Англии. Нигде кроме этого сообщение я не видел ограничения по странам. Я задал вопрос о возможности получить деньги, мне дали ссылку на пользовательское соглашение (https://gamazavr.ru/terms/), я может быть невнимательный, но ссылку на эту страницу на главной странице сайта я не могу найти. Да и обычно, пользовательское соглашение дают читать (прямо впихивают) при установлении программ и так далее, а тут мол не нашел и не прочитал - сам виноват. А цифровой код активации игры вернуть нельзя - мне в переписке сказали сотрудники магазина. Правила возврата товаров я тоже не нашел у них на сайте. То есть, я заплатил деньги, воспользоваться товаром не могу, вернуть деньги они отказываются потому что код возврату не подлежит. Я им предлагаю дать мне что-то равноценное, чем я могу пользоваться у себя в стране и еще предлагаю заблокировать тот код, который они мне прислали самим или через их поставщиков игр. Что можете посоветовать? Спасибо, Стас
03 мая 2017, 10:20, вопрос №1627870, Стас,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять ноутбук?
Здравствуйте. Я купил ноутбук в DNS, через два меся начались неполадки, ноутбук начал работать неисправно. Принес в сервисный центр и хотел обменять или вернуть деньги. Но мне сказали, что так можно было сделать только в течении 14 дней после покупки, хотя гарантия 12 месяцев. Забрали ноутбук на диагностику и ремонт. Можно ли мне как-то вернуть деньги или обменять на что-то работающее?
26 ноября 2016, 14:34, вопрос №1453993, Николай, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
после покупки планшета он сломался и был отдан на ремонт,после него он так же был не исправен,но нам не вернули деньги и не обменяли на другой товар,планшет снова отдали в ремонт во 2 раз.Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой такой же суммы как и планшет?
24 марта 2013, 16:19, вопрос №56024, галина власова, г. Липецк
2 ответа
Дата обновления страницы 16.03.2015