8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухня не соответствует заказу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. ..заказали кухню...цветовую гамму обсудили. ..сделали дизайн. ..оплатили всю сумму. ..привезли нам ее в срок, но собирать мы ее начали сами через 10 дней, и тут выяснилось что цветовая гамма не соответствует заказу, т.е мы договаривались, что в основном фасады цвета эбен и вставки апельсин. ..а нам сделали наоборот. ..в основе апельсин, а вставки эбен...скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать по закону. ..

    1426477618595740905339
    .jpg
16 марта 2015, 03:51, Оксана,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть.… заказали кухню… цветовую гамму обсудили.… сделали дизайн.… оплатили всю сумму.… привезли нам ее в срок, но собирать мы ее начали сами через 10 дней, и тут выяснилось что цветовая гамма не соответствует заказу, т.е мы договаривались, что в основном фасады цвета эбен и вставки апельсин.… а нам сделали наоборот.… в основе апельсин, а вставки эбен… скажите пожалуйста на что я могу рассчитывать по закону. ..

Оксана

Добрый день Оксана!

Согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Согласно статье 18 Закона о Защите прав потребителей и пункту 33 Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» вы имеете право, по своему выбору требовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.


16 марта 2015, 04:12
0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент,

Спасибо Алексей большое...буду действовать по закону. ...

16 марта 2015, 04:28

Спасибо Алексей большое… буду действовать по закону. ...

Оксана

Пожалуйста, обращайтесь в случае чего!

16 марта 2015, 04:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделал интернет-онлайн заказ.Содержимое не соответствует заказу
Сделал интернет-онлайн заказ .Содержимое не соответствует заказу . Как вернуть средства ?
14 декабря 2020, 10:39, вопрос №2936568, Андрей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказу?
Сделала заказ в инетмагаз,сообщила размеры и номера соответствующих артикул. Получила почтой налплатежем,вскрыла посылку,нет описи ,нет обратного адреса,товар не соответствует заказу. Мои действия.???
25 ноября 2019, 12:22, вопрос №2599698, Анна Вятченина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Вложение в посылке не соответствует заказу и оплаченной стоимости товара
Добрый вечер! Сделала заказ фотоштор в интернет магазине. Доставка наложенным платежом по почте. После оформления и оплаты вскрыла посылку на почте, и увидела, что вложение не соответствует заказу, причем стоимость того, что доставили по почте раз в десять ниже оплаты по чеку. Оператор почты отказался приостановить денежный перевод на счет магазина. Объясняя это тем, что посылка не имеет описи вложения и они не могут убедится, что заказ и товар не соответствуют. Попыталась позвонить на телефон фирмы - номер постоянно занят. Пожалуйста, сообщите мне как я могу вернуть деньги. Адрес отправителя -А/я. Спасибо. Волкова Галина.
15 декабря 2018, 15:11, вопрос №2199946, Галина Волкова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?
19 января 2018, 12:46, вопрос №1877673, Ришат, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, если товар не соответствует заказу?
Заказала в фирме ООО Экспресс маркет комбидерс 54р. производствоГгермания по цене 2390р. 25.05.2016г. я получила товар не соответствующий заказу: пояс размер L производство Китай. за полученный бандероль я заплатила 2607р. В связи с вышеизложенным я могу вернуть деньги за оплаченный но не исполненный заказ
30 мая 2017, 12:37, вопрос №1651952, Валентина, п. Пурпе
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015