Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть не исправный скутер на гарантии?
Купил скутер.Проехал на нём 233 километра и он у меня заглох.Отбуксировал я его в сервис который был указан в документах,но они уже третий день не как не могут найти причину поломки.Могу ли я потребовать у магазина обмена скутера.
Здравствуйте!
Скутер - технически сложный товар. Обмен таких товаров с недостатками отличается от общего правила. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому Вам в любом случае нужно ждать результатов экспертизы. Если будет установлено, что недостаток несущественный, и при этом прошло более 15 дней с момента передачи Вам скутера, то Вы вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
А если скутер немного побит?