8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть не исправный скутер на гарантии?

Купил скутер.Проехал на нём 233 километра и он у меня заглох.Отбуксировал я его в сервис который был указан в документах,но они уже третий день не как не могут найти причину поломки.Могу ли я потребовать у магазина обмена скутера.

17 мая 2012, 17:10, Михаил Слободчиков, г. Иваново
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Скутер - технически сложный товар. Обмен таких товаров с недостатками отличается от общего правила. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому Вам в любом случае нужно ждать результатов экспертизы. Если будет установлено, что недостаток несущественный, и при этом прошло более 15 дней с момента передачи Вам скутера, то Вы вправе рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

18 мая 2012, 07:58
0
0
0
0
Михаил Слободчиков
Михаил Слободчиков
Клиент, г. Иваново

А если скутер немного побит?

18 мая 2012, 12:40
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть вернуть деньги за кофеварку рожкового типа vitek vt-1504 не работает, гарантия выходит в марте 21 г
Могу ли вернуть вернуть деньги за кофеварку рожкового типа vitek vt-1504 не работает,гарантия выходит в марте 21 г
30 января, 09:43, вопрос №2973682, евгения, г. Санкт-Петербург
1 ответ
989 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я не являться на эту проверку качества?
Здравствуйте! 22.06.19 купил в магазине нарезную огнестрельную винтовку. В ходе эксплуатации выявилась неисправность, постоянные осечки. Ударнику не хватало усилия наколоть капсюль. 27.04.20 взял в Росгвардии направление на ремонт и отдал винтовку в магазин. При передаче продемонстрировал неактивированные патроны с недоколотым капсюлем. Винтовку приняли без замечаний, обещали направить в ремонт поставщику и не назначали отдельной проверки качества. В середине июня я узнал, что с моей винтовкой так и ничего не сделали. В ремонт ее не отправили и кормили меня байками. 19.06.20 я написал в магазин претензию в которой потребовал вернуть мне деньги, уплатить пени за просрочку срока ремонта (45 дней установленные законом). Потом в течении недели были звонки от продавца с предложением отремонтировать, поменять и пр., но так как предложенные варианты меня не устраивали я настаивал на возврате. 29.06.20 мне пришел ответ в котором магазин утверждает, что провел две проверки качества винтовки (28.06.20 и 29.08.20 на которые меня не пригласили) и что винтовка исправна. 2.07.20 я обратился в суд. 06.07.20 (после получения искового) от магазина мне поступило письмо в котором они приглашали меня на еще одну проверку качества назначенную на 09.07.20. На нее я не пошел. Теперь самое интересное. После нескольких отложений и переносов 02.09.20 состоялось первое заседание. В нем они жаловались на режим ограничения и что из-за него не могли провести проверку качества, хотя признали, что все это время магазин работал. Якобы на режим изоляции отправили только сотрудников мастерской. Так же настаивали, что я не доказал наличия неисправности, хотя закон бремя доказательств в таких спорах возлагает на продавца. В итоге судья отложил заседание до 14.09.20 и (самое интересное!) сказал, что бы мы совместно с магазином проведи осмотр и проверку качества, и составили акт. О дате и времени данного действия по его словам мы должны договорится сами. Как я понимаю сторона ответчика подшаманила винтовку и хочет, что бы в материалах дела родился некий документ с моей подписью в котором было бы указано, что винтовка исправна. Т.к. никакого определения от суда я не получил, то идти на этот цирк я не собираюсь. Судья заикался о экспертизе, т.к. я не предоставил никаких доказательств неисправности винтовки. Но во-первых насколько я знаю бремя доказательств лежит на продавце (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). Во вторых срок на проведение проверки качества не может превышать сроки установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей". Сам факт того, что в установленные сроки (45 дней) продавец не провел проверку качества означает, что он признал наличие неисправности. Теперь вопрос. Могу ли я не являться на эту проверку качества? Если судья назначит экспертизу, есть ли смысл в ней участвовать и предлагать свою экспертную организацию?
02 сентября 2020, 20:05, вопрос №2854274, Карим, г. Астрахань
13 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
30 декабря 2019, 07:30, вопрос №2634265, Светлана, г. Ирбит
4 ответа
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники, если он утверждает, что она не работает?
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
11 ноября 2018, 12:14, вопрос №2163247, Алексей, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я снова воспользоваться бесплатной гарантией на ремонт телефона?
Здравствуйте! Купил сотовый телефон. За месяц до истечения срока гарантии, он вышел из строя. Отдал товар на ремонт в сертифицированный центр по гарантии. Через два дня вернули. Протестировал, проблем не было. Месяц не пользовался, срок гарантии вышел. Сейчас с телефоном произошла ровно та же проблема - вышел из строя ровно так же как и в первый раз. Вопрос следующий - могу ли я снова воспользоваться бесплатной гарантией на ремонт телефона, т.к. после первого ремонта эффекта не было? И если проблема не будет решена, можно ли его будет вернуть или обменять на новый? При условии, что гарантия вышла. Спасибо!
23 февраля 2016, 10:22, вопрос №1154758, Никита, г. Владивосток
2 ответа
Дата обновления страницы 18.05.2012