8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соблюдают сроки доставки товара

Перед новым годом купила диван, срок доставки был указан 02.02.15г. (но по согласованию сторон в течение месяца) в этот день позвонили и сообщили, что не справляются с заказами и не привезут. ориентировочно доставку назначили на 6 февраля, но больше никто не звонил. Несколько раз я заходила в магазин и интересовалась продвижением, хотела написать претензию, а продавцы сказали, что документы в таких случаях у них оформляются в конце задержки и, соответственно, и пеня считается по факту. Диван купили в новую квартиру, пока не вселялись, поэтому вроде входила в их положение, но сроки все вышли, хочу потребовать выполнения договора и начислить неустойку.

Вопрос: как посчитать и на что сослаться?

Показать полностью
, Наталья, г. Волжский
Елена Серкова
Елена Серкова
Юрист

По п.3 ст 23.1. закона о защите прав
потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара. Т.е. от стоимость
товара считаем 0,5 %

По п. 5. ст 28 того же закона, в случае
нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или
назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых
сроков исполнитель
уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок
определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов
цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы
(оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не
определена — общей цены заказа. Т.е. за просрочку оказания услуг  считаем дополнительно 3% от общей цены заказа. Но
неустойка в любом случае будет не выше цены услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
, вопрос №4690456, Ильдар, г. Пермь
Автомобильное право
Связываться с ним не получается и дает заднюю
Здравствуйте. Купили машину оформили дкп и диагностическую карту . Приезжаем в ГАИ на что нам говорят машина аннулированная и надо связываться с прошлым хозяином машины . Связываться с ним не получается и дает заднюю . Как решить вопрос за короткое время чтобы не истекло срок действие дкп и диагностической карты ?
, вопрос №4690437, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован. Чек о покупке отсутствует. СДЭК просит потвердить стоимость товара чтобы возместить ущерб на данную стоимость. Как быть?
, вопрос №4690154, Артур, г. Ярославль
Защита прав потребителей
15, 09, 2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что
здравствуйте у меня такая проблема заказала на валберис телефон оплатила 21000 14,09,2025 заказала доставка должна быть 18,09,2025 . 15,09,2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что продавец не передал товар на склад , темс временем я связываюсь с продавцом они мне отвечает что товар отправлен пишите в поддержку пишу в поддержку сто продавец отправил заказ они мне отвечают теперь что товар задерживается из за загруженности потом пишут опять что продавец не отправил заказ что мне теперь делать товар не из дешевых и деньги вернуть не могу и товар дождаться не могу
, вопрос №4689900, Лилия, г. Котово
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я направила виновнику ДТП досудебную претензию о возмещении ущерба Почтой России с доставкой курьером
Здравствуйте! Я направила виновнику ДТП досудебную претензию о возмещении ущерба Почтой России с доставкой курьером. А через два дня мне пришло от почты электронное уведомление, что мне нужно получить свое письмо, так как они не смогли его вручить. Как в этом случае отсчитать срок, в течение которого я могу подать иск в суд о возмещении ущерба? Спасибо.
, вопрос №4689857, Светлана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.03.2015