8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок экспертизы прошел, а заключения нет

Здравствуйте! Недавно приобрёл в магазине планшет,через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет.Что делать в данной ситуации?

Уточнение от клиента

Претензию оформлял продавец на бланке и выдал мне копию с чеком.А на экспертизе присуствовать не могу так как далеко ехать.

17 мая 2012, 17:13
17 мая 2012, 16:12, андрей челноков, г. Санкт-Петербург
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей!

Во-первых подавали ли Вы претензию в письменном виде? Если нет, то это необходимо сделать.

В любом случае Сейчас необходимо дождаться результатов экспертизы.

Кстати, Вы имеете право присутсвовать при экспертизе. Для этого необходимо выяснить какая организация производит экспертизу Вашего планшета. В случае, если экспертиза не установит вины производителя, Вы имеете право оспорить результат экспертизы.

Кроме того, если продавец откажется Вам вернуть деньги, Вам следует подавать иск о взыскании уплаченной за товар суммы.

Смогу оказать помощь в составлении обоснованной претензии, иска в суд, а также проконсультировать по правильной позиции.

С уважением Ф. Тамара

17 мая 2012, 17:05
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Акт выполненных работ был подписан обеими сторонами полтора месяца назад, а оплаты нет, что делать?
Просрочка по договору, в договоре срок исполнения был указан 15 дней. По факту работы проходили в течении двух месяцев. Акт выполненных работ был подписан обоими Сторонами, полтора месяца прошло а оплаты нет, что делать?
11 октября 2019, 17:06, вопрос №2545878, андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор поставки, если срок поставки истек, а товара нет?
Добрый день. Приобрел товар в виде кирпича, оплату произвёл в полном объеме. Поставить товар должны были в течение 15 рабочих дней, но сроки уже прошли. Могу ли я расторгнуть договор и какие потребовать виды компенсации?
27 июля 2017, 05:29, вопрос №1707610, Николай, г. Воронеж
3 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Продал мотоцикл под расписку, срок оплаты прошел, а денег нет
Добрый день! Сложилась следующая ситуация. В феврале продавал мотоцикл. С покупателем договорились на определенное время. Приехал молодой парень с отцом. Пообщались с ними нормально. Оказалось, что молодого парня я в свое время знал по мотомастерской. Попросили сделать следующим образом: продать в рассрочку на 4 месяца за 30 000 р. (мотоцикл не очень хороший, деньги небольшие и я огласился пойти на уступки). Написали расписку на отца с паспортными данными и со сроком исполнения обязательств. Все документы на мотоцикл остались у меня. Договорились, что когда с их стороны долг будет погашен, я отдам документы (учитывая мото батальоны в Москве, ездить без документов не получится никак). Я сделал фото сына на мотоцикле, фото его проездного на метро (с ФИО) и фото паспорта отца, на ком по факту лежат лежат долговые обязательства. С молодым парнем была как-то не очень хорошая ситуация (продавал ему как-то мотоцикл, с которым не хотел морочиться по ремонту, документы были на даче, потом я ездил по командировкам около 2 месяцев и потом узнал, что он без прав ехал, его догнал мотобат и сотрудники отняли мотоцикл) и он, насколько я понял остался на меня в обиде, хотя сам по глупости был виноват. Это я написал к тому, что когда они уезжали, я предупреждал, что буду писать заявление в суд и в полицию, если что, на что углядел какую-то странную улыбку (но особого значения не предал, так как не я же выбираю как кому улыбаться должен человек). Потом спросил как доехали в смс и напомнил, что деньги надо начать переводить в следующем месяце, на что получил ответ, что все хорошо, про деньги понимает и следующим сообщением подозрительные смайлики. Итак, когда прошло 3 месяца, я еще раз написал суть, на что получил ответ, что все ок, просто так сложились обстоятельства и про деньги он помнит (и опять в смайликах насмешка). На данный момент прошло 4,5 месяца с момента подписания документа по рассрочке. Я прекрасно понимаю, что меня хотят кинуть (вспоминая прошлую обиду). В общем вопросы следующие: 1. Я расцениваю данные действия, как мошенничество. Могу ли я написать заявление в полицию и будет ли данная ситуация квалифицирована, как мошенничество? Как я это могу доказать? (Очень хочу проучить нечистых на руку людей? так как понимаю, что они приехали с целью обмануть меня. Плюс взрослый человек (отец) должен в полно мере отвечать за свои поступки) 2. В какой суд и какого содержания необходимо писать заявление? Что к нему приложить? Какие тонкости могут быть в данном деле? Итог: очень хочу получить максимально полную информацию по данному вопросу. Заранее благодарю.
28 июня 2017, 10:27, вопрос №1680892, Сергей Викторович Полежаев, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если нарушены сроки установки окон?
Здравствуйте, подскажите как быть. Заказал пластиковые окна, внес предоплату, но сроки поставки прошли, а окон нет, менеджер на мои звонки и вопросы или обещает перезвонить и не перезванивает, или назначает дату установки, и никто не приезжает. На мою претензию о нарушении сроков, отвечает, что я не оплатил 100% стоимости. По договору действительно так (70% предоплата сразу и 100% за три дня до поставки), при этом при заключении договора менеджер попросил около 30 % предоплаты. Я не против оплатить, но не хочется терять все деньги, учитывая что сроки установки компанией уже нарушены и не известно выполнят ли они свои обязательства. Подскажите как быть в такой ситуации. Уже написаны заявления в полицию, с просьбой помочь вернуть деньги и в ОЗПП
28 сентября 2016, 12:40, вопрос №1391189, Андрей, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию о сломанном телефоне?
Купил телефон в магазине 10 сентября. После чего он сломался через 2 месяц,я позвонил в магазин и мне сказали идти сразу в мастерскую. 1 декабря я принес им телефон. Плохо работал динамик и микрофон и сломалась Home. Телефон приняли, прошло 21 рабочих дня. Я звоню,телефон с экспертизы пришел?да пришел. я: что в заключении написано? Ремонт гарантийный,бумажку еще не привезли. я ну ок,потом до меня доходит:как телефон с экспертизы пришел,а заключения нет. я пошел к ним без звонка на след. день(если что со свидетелем) говорю мне нужно заключение,они начали: болтать между собой,потом мне говорят зачем оно тебе? я: брак заводской или мой? они мне ремонт гарантийный оставляй мы тебе его сделаем. я говорю: так ремонт получается заводской! я забираю телефон пишите мне заключение,я понесу на независимую экспертизу. В итоге я его оставил,под честное слово. Ну я его оставил,прошло 2 недели звонят: телефон сделали,приходи забирай. я прихожу. кнопка работает,хотели проверить динамик телефон завис,а парень администратор уже другой сидит. он сам не понял,несет его мастеру, что с ним?! мастер выходит и говорит,что надо перепрошить,так как версия старая( я ну ок, перепрошивайте,сколько по времени? они: 2 дня) тогда работал на старой версии? ну вот прошло 2 недели еще сегодня прихожу. он мне дает телефон,я вкл. на экране 2 полосы и экран так же не работает, он сам не поймет в чем дело звонит мастеру,разговаривает с ними,потом дает мне мастера и тот мне говорит,что ремонт они провели( это кнопку поменяли и динамик сделали) а экран у тебя не гарантийный ремонт и он сломан был с 1 дня. плати 5к мы тебе шлейф поменяем. я сказал,что платить ни чего не буду и ушел. Через 20мин звонок,приходи в субботу мы тебе сделаем очень хорошую скидку,я отвечаю что платить ни чего не буду,он ну все равно приходи поговорим. я опять пошел со свидетелем и уже с диктофоном, ни к чему разговор не привел у нас с ними,я пошел в магазин где покупал и с кем сотрудничает магазин.Там вежливый продавец пошел сразу после выслушанной мной ситуации в мастерскую. Придя в мастерскую,у нас кое как завязался диалог. Закончилось все тем,что телефон они сделают позвонят через день. звонка не поступило,сегодня 45 рабочий день отведенный законом на ремонт,звонка так и не было.. что мне делать? как правильно написать претензию?
01 марта 2016, 16:28, вопрос №1165009, Антон, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.05.2012