8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по гарантии за товар которого нет в продаже

Добрый день. Покупал планшет за 3700р. и через месяц он сломался, в сервисом центре он пробыл 45 дней после чего было предложено вернуть мне деньги или новый планшет, в магазине такой планшет отсутствует а за эти деньги планшет с такими характеристиками я уже не куплю т.к. я его покупал до взлёта цен. Сколько мне должны вернуть денег?

14 марта 2015, 05:08, Александр, г. Калуга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Покупал планшет за 3700р. и через месяц он сломался, в сервисом центре он пробыл 45 дней после чего было предложено вернуть мне деньги или новый планшет, в магазине такой планшет отсутствует а за эти деньги планшет с такими характеристиками я уже не куплю т.к. я его покупал до взлёта цен. Сколько мне должны вернуть денег?

Александр

Добрый день Александр!

Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если такого же товара нет- вы вправе требовать перерасчета покупной цены с товаром у которого аналогичные характеристика!
Требование лучше предъявить в претензионной форме в 2х экземплярах, один из которых вам с отметкой о принятии претензии и если в течении 10 дней не вернут сумму — в суд!

14 марта 2015, 05:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как отказать клиенту, если после возврата денег, снова покупает такой же товар и возвращает
Добрый день! Появилась ситуация, в которой клиент после возврата денег за товар, который не подходит по качеству звука, снова купил его и снова вернул деньги, после чего хочет заново приобрести точно такой же. Так скажем "шутник или специально засланный человек". С моей стороны я пошёл на уступку и обменял беспроводные наушники. Поэтому интересует как мне можно отказать в продажи, если клиент захочет так делать постоянно, то есть купить товар - вернуть из-за не подходящих характеристик, купить снова такой же и так же его возвращать. Есть ли законные основания, при которых я могу отказать в продажи? Товар полностью исправен, возврат только из-за личных особенностей покупателя, конкретно "неудобно сидят в ушах". Очень заинтересовала данная тема, так как я буду терпеть убытки, с таких постоянных обменов, а на сколько я знаю, закон будет на стороне покупателя.
23 сентября 2020, 10:28, вопрос №2868210, Семён, г. Новый Уренгой
23 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар, если нет информации о продавце?
Как добиться возврата денег за товар, если нет никакой информации о продавце? заказал шуруповерт. Прислали мусор. Отправитель - ООО Технопарк (ЕСПП 084741).
23 сентября 2019, 14:05, вопрос №2520626, сергей юрьевич, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар, который неоднократно ломался?
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Менее двух лет назад приобрела товар - эпилятор в интернет магазине "Ситилинк", гарантия на который действует 2 года. За время использования мной товара он у меня ломался 2 раза и 2 раза мне делали гарантийный ремонт. Вот у меня он сломался 3 раз, но мое терпение ремонтировать его уже на исходе. К тому же гарантия заканчивается и они мне отремонтируют его опять на 3 месяца. Могу ли я потребовать у продавца возврат денежных средств за данный товар, несмотря на то что он был дважды в ремонте? Какие статьи ЗоЗПП мне нужно изучить, чтобы в дальнейшем ссылаться на них? Буду благодарна за помощь.
06 ноября 2016, 15:26, вопрос №1432176, Вика, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Перерасчет цены за товар и замена на аналогичный другой марки
Мне предоставили акт на замену видеокарты gtx 760 на аналогичный. Данную модель производитель снял с производства, в продаже на сегодня ее нет. Продавец предложил заменить на gtx 750 ti, параметры и показатели которой существенно ниже, и не удовлетворяют меня. Аналогичная по производительности есть в продаже gtx 950 , но это новая модель и другая линейка, могу ли я требовать без доплаты замену на эту карточку, т.к. по производительности в играх она копируют товар принадлежащий замене? Так же при замене на другую модель Продавец требует доплаты исходя из покупочной цены которая обошлась в 10 тыс. в прошлом году, сегодня цены выросли заметно на данный вид товаров, каким образом должен происходить перерасчет ? Так же если речь пойдет об возврате денег на товар которого нет в производстве и цена которого не известна на сегодня, кто должен делать перерасчет или рассчитывать возмещение убытка по сегодняшним ценам? Так же если продавец откажется от перерасчета или замене товара, то каковы мои правомерные действия?
16 декабря 2015, 14:50, вопрос №1074751, Radist, г. Саранск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар,оказавшийся с браком
здравствуйте. 5 августа я купила мобильный телефон. На следующий день принесла его обратно в магазин с устной просьбой вернуть мне деньги, так как телефон оказался с браком. В этом мне было отказано. Сказали, что обмен на другой товар возможен после технической проверки, а возврат денег маловероятен. Был составлен акт приёма-передачи товара от 06.08. 2015,сказали, проверка 20 дней, вам позвонят. Телефон я оставила и ушла.07. августа принесла письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию в свободной форме принимать отказались, пришлось на месте переписывать на их бланк, что опять же заняло время, но она на этот раз была принята. 10.08 я получила письмо из главного офиса данной фирмы, суть которой _ претензия к нам поступила, ждите проверки качества и принятия решения. Я позвонила лично этому специалисту и поинтересовалась, в курсе ли он, что согласно закону после получения моей претензии продавец обязан вернуть мне деньги в течении 10 дней, не дожидаясь экспертиз, но вразумительного ответа не получила, только совет - обращайтесь в роспотребнадзор, что на тот момент я уже сделала, но пока тоже без ответа. Следом же я позвонила в магазин, продавец на повышенных тонах отказалась комментировать ситуацию, сбросила звонок и на последующие мои звонки трубку просто не брали. 03 сентября я снова позвонила в магазин, на этот раз поинтересоваться, готовы ли результаты проверки качества, так как срок уже вышел. Получила ответ, что к ним ничего не присылали и чтобы я звонила в сам сервисный центр в Самару, а уж там мне сказали, что проверка сделана, результат отправлен в магазин в Жигулёвск, что я могу прийти забрать деньги или обменять на другой товар. Прошу вас помочь привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя данную торговую точку. Если возможно, прошу оказать юридическую помощь при обращении в суд , а именно как правильно составить иск с требованием начисления штрафа за каждый день просрочки после принятия претензии, возмещение морального вреда и возврата денег за товар
10 сентября 2015, 13:14, вопрос №971643, Наталья, г. Жигулевск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.03.2015