8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приемка товара

Господа, добрый день! Возникла проблема при сдаче импортного оборудования заказчику в РФ. Суть проблемы- необходимо предоставить технический паспорт на изделие в соответствии с ГОСТ РФ, а компания производитель (Нидерланды) не предоставляет такой документ, так как на территории Евросоюза нет данного требования. Как доказать заказчику что он не прав и принудить его к приему оборудования?

, Александр, г. Челябинск
Артем Печенюк
Артем Печенюк
Юрист

Здравствуйте.

Аргументируйте тем, что  Договором не предусмотрена данная обязанность, если конечно это так.

Технический паспорт на изделие должен быть даже если оно произведено в ЕС, а вот каким ГОСТам оно должно соответствовать это другой вопрос.

Есть обязательные ГОСТы, есть добровольная стандартизация.

Как правило оборудование должно соответствовать ГОСТу о безопасности оборудования, о чем выдается сертификат соответствия.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

Артем, добрый день!

В договоре:

При поставке оборудования, монтаже, вводе в эксплуатацию оборудования, инструктаже сотрудников Заказчика работе на поставленном оборудовании Поставщиком предоставляется Заказчику следующий пакет документов:

- товарно-сопроводительные документы (счет, счет – фактура, товарная накладная, (ТОРГ-12), транспортная накладная (ТН), акт приема-передачи оборудования, акт ввода оборудования в эксплуатацию;

- техническая и эксплуатационная документация (инструкция по эксплуатации (применению) оборудования); технический паспорт на русском языке, заверенный производителем; гарантийный талон на оборудование, заверенный производителем и поставщиком;

- акты ввода в эксплуатацию поставленного оборудования и проведения инструктажа сотрудников Заказчика на поставленном оборудовании.

- документ, подтверждающий факт государственной регистрации товара (Регистрационное удостоверение Минздрава России и сертификат/декларация соответствия Госстандарта России.).

Документы предоставляются на русском языке.

Поставка оборудования без вышеперечисленных документов считается не надлежаще исполненной и оплате не подлежит до момента передачи Заказчику необходимой документации.

Вот вопрос в том что производитель не подписывает документы на русском языке, а представительства в РФ нет.

Ситуация интересная…

Сертификат соответствия можно получить с помощью специализированных организаций, их вполне можно найти через интернет, тут проблем быть не должно, нужно лишь время и средства.

А вот с тех. паспортом на русском языке сложнее. Можно заказать официальный перевод у переводчика заверенный нотариально, но покупатель на такой вариант может не согласиться, ведь в случае не точности, это может привести к нарушению условий эксплуатации и выходу из строя оборудования. Как вариант нужно решать вопрос с производителем, направить например им письмо на языке страны производителя с просьбой заверить официальный перевод прилигаемый к письму, а лучше предложить им перевод сделанный в стране изготовителе, при этом производитель обоснованно может отказаться от удостоверения этого перевода, т.к. опять же неточности перевода могут повлечь несоблюдение условий эксплуатации.

Если тех. и эксплуатационная документация на иностранном языке, как это часто бывает, обычно покупатель под свой риск осуществляет эксплуатацию по документации на иностранном языке, отдавая это на откуп специалистам работающим с оборудованием.

0
0
0
0
Андрей Молоканов
Андрей Молоканов
Юрист, г. Москва

Перевели всю документацию и заверили. Нужно еще смотреть ДКП оборудования в Нидерландах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезти товар бесплатно и + я там водил промокод он мнне вернУлся и я его могу использовать повторно мой акк в мегамаркете по номеру: +7 968 602 93 41
мегамаркет вовремя не доставил товар и уже как больше полмесяца прошло он только и делает что переносит дату доставки и не как не работают с моей стороны все оплачено, скрины оплаты могу предоставить и т.д. 1. я хочу компенсацию за моральный ущерб в размере 10.000 2. привезти товар бесплатно и + я там водил промокод он мнне вернУлся и я его могу использовать повторно мой акк в мегамаркете по номеру: +7 968 602 93 41
, вопрос №4075378, Эмиль, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
Здравствуйте, при продаже товаров покупателями через ккт, продавец выставлял «свободная цена», что запрещается ФНС. Сейчас обнаружили ошибку, товаров было не много, но необходимо сформировать чеки коррекции. Как правильно это сделать для нашей ситуации? Необходимо делать сначала возврат? Но как быть, если товарами уже пользуются покупатели. Также не понятно, необходимо на каждый проданный товар выставлять чек коррекции? Или, главное, чтобы сумма билась? К примеру, 22 марта было продано 3 косметических средства на 4300 руб одним чеком свободной ценой. Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
, вопрос №4074902, Дарья, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
ИП Закрыто в феврале 2024г, фактически прекратилось деятельность в ноябре 2023г. Осталось должно по поставке часть суммы. Товар в большей степени продан не был, и по времени сроки реализации истекли. Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
, вопрос №4074580, Вадим, г. Подольск
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю?
Здравствуйте. Заказали в интернет магазине товар, оплата при получении. Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю? Мне угрожают что могут взыскать всю сумму за товар с меня. Так ли это?
, вопрос №4074505, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015