Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен телефона?
В январе купила телефон нокия 500- 7000 рублей (изначально был неисправен). Не было возможности поменять в течении 15 дней! Сейчас продавец предлагает взять на ремонт, и в замен дает телефон за 800 рублей! Имею ли я право на обмен? Если нет, то какую замену мне должны предоставить при ремонте?
1. Для начало объясните по какой причине не было возможности поменять в течении 15 дней?
2. При ремонте телефона вам должны предоставить равноценный телефон.
Здравствуйте Елена! По ЗОЗПП вы имеете право не только на ремонт, но и на замену на качественный товар и на расторжение договора купли- продажи, если в сотовом телефоне будут существенные недостатки. Существенные недостатки выявляются путем экспертизы качества товара, при чем товароведческую экспертизу обязан провести продавец( если идет гарантийный срок) и за свой счет. По результату экспертизы продавец либо удовлетворит ваши требования либо откажет. Тогда ( при отказе)можно идти в суд и решать проблему там.
Теперь по поводу замены — вам должны предоставить равноценный товар по потребительским свойствам, а не по цене, вы ведь телефон нокиа копупали по его техническим характреистикам, а не по стоимости.
Я хочу посоветовать вам - определите чего вы хотите, четко обозначьте требование одно единственное в претензии ( 2-а экз), далее нужен ли вам ремонтированный телефон и соответственные проблемы с леченой техникой. Если решитесь на ремонт, то обязательно попросите составить акт приемки телефона и если что-то не прописали допишите от руки.
Татьяна