8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннулирование авиабилета

Я заказала билеты в Transaero по телефону за 10,514 руб. 6 марта и приехала в их офис на Павелецкой, как мне было сказано. Билеты не продали и посоветовали купить на сайте. Но 7 марта на сайте запрос о продаже отклонили.Тогда я поменяла дату и смогла купить билет на сайте за 11, 214 руб.

Спустя 4 дня мне пришло сообщение, что мой билет аннулирован и что деньги будут возвращены полностью. Мне не позвонили, не предложили доплатить за билет и сегодня я была вынуждена купить билеты уже за 15,005 руб.

Когда я снова им позвонила 10 марта вечером, мне опять обещали билеты за 10,514 руб., но утром сообщили, что реальная цена больше 16,000 руб.

В результате я потратила уйму времени и нервов и заплатила намного больше чем при первой покупке. Правомерны ли такие действия Transaero? Куда я могу пожаловаться на такое отношение?

Заранее спасибо за помощь.

12 марта 2015, 21:13, Наталия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Данные действия неправомерны, что отмечается в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки».

На незаконные действия авиакомпании жалоба может быть подана в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Так в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки» (далее — письмо) указывается, дословно следующее: "Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки… Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов."

Рекомендую ознакомиться с данным письмом во избежания нарушения Ваших прав в дальнейшем.

13 марта 2015, 03:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат авиабилета из за необходимого лечения
Здравствуйте. Купил авиабилет родственнику , пенсионер 74 года инвалид 2 группы, в авиакомпанией S-7. За два дня до вылета выпал мост-зубной протез, необходимо было лечение челюсти пенсионеру. Я в чате компании попросил оператора отменить вылет , так как не знал на какое число поменять билет . Было неясно когда все сделают стоматологи. Далее приложу переписку с оператором краткую. И справку взяли у стоматолога. прикрепляю файлом. https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot тариф эконом базовый у нас. За билет оплатили 11005 руб. и 400р за выбор места. Ничего не получили так и не воспользовавшись услугами компании s7. Вопрос: Можем мы вернуть деньги за рейс? Как составить претензию? Есть ли смысл писать в компанию ,или в роспотребнадзор? Переписка с представителями авиакомпании ничего не дала. Снизу начало переписки: Уважаемый Сергей! Для получения официального ответа и рассмотрения возврата вне правил Вы можете написать заявление в свободной форме на наш юридический адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича. Для ускорения разбирательства, к претензионному заявлению желательно приложить копию билета (маршрутную квитанцию), при выставлении суммы компенсации необходимы документы, подтверждающие факты и ущерб, указанные в претензии, а также иные подтверждающие документы по Вашему усмотрению. К сожалению, специалисты не обрабатывают заявления, направленные по факсу или электронной почте. Рекомендуем направить заявление заказным письмом, чтобы Вы могли по номеру отправления отследить поступление письма в авиакомпанию. Благодарим за обращение. В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма. С уважением, Ольга Специалист группы по работе с клиентами T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный) T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы) E customer.relations@s7.ru W www.s7.ru From: Сергей Sent: Mon, 05 Oct 2020 15:50:47 +0300 To: customer.relations@s7.ru Subject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#188554) Добрый день. Вот диалог наш с оператором, который вы прочитали: Ваш оператор ввел меня в заблуждение. Прошу вас пересмотреть ваши решения и вернуть деньги учитывая что пенсионер ,инвалид 2 группы. Не просто так отменили мы билет, уведомили что и как. Надеюсь на ваше понимание, думаю мы решим этот вопрос без дополнительных затрат и судов. Так же являюсь вашим клиентом постоянным. -- С уважением , Сергей . ВСЯ ПЕРЕПИСКА Понедельник, 5 октября 2020, 15:28 +03:00 от customer.relations@s7.ru: Добрый день, уважаемый Сергей! В момент приобретения билетов авиакомпания и пассажир заключают договор о перевозке. Тариф, по которому приобретались билеты, может быть, как возвратным, так и не возвратным. Выбор всегда остается за пассажир. Сергей, Вы оформили авиабилеты по бронированию VCCKSD на официальном сайте авиакомпании, на котором покупка возможна только после подтверждения того, что клиент ознакомился с правилами тарифа и соглашается с ними. По правилам оформленного тарифа Эконом Базовый авиабилет возврату не подлежит. Правила опубликованы в свободном доступе на нашем официальном сайте: https://www.s7.ru/ru/info/fares.dot В связи с этим переоформление авиабилетов возможно по правилам тарифа, действующим на момент оформления авиабилета. Изменения даты, номера рейса, маршрута до вылета (более 40 минут до вылета рейса) разрешены со сбором за операцию: по России - 1000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета. Изменения даты, номера рейса, маршрута менее, чем за 40 минут до вылета рейса и после вылета рейса сбор по России составляет 7000 рублей. Возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета. Также во время Вашего обращения 27 сентября по вопросу переоформления авиабилета специалист Вам сообщил данные правила. Вы подтвердили, что понятно Вам и сообщили паспортные данные для аннулирования бронирования VCCKSD. Расчет суммы доплаты за переоформление билета производится по доступным тарифам на момент обмена билета. В случае необходимости для расчета суммы доплаты и внесения изменений в билет Вы можете обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-700-0707 / +7 495 783-0707 или связаться с Контактным Центром через сайт S7, вкладка «Звонок онлайн» (звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно помогут Вам. Сожалеем о сложившейся ситуации. Благодарим за обращение. В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма. С уважением, Ольга Специалист группы по работе с клиентами T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный) T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы) E customer.relations@s7.ru W www.s7.ru
08 октября 2020, 10:11, вопрос №2880895, Сергей, г. Видное
4 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию авиакомпании при аннулировании билета?
Добрый день, мною был приобретен авиабилет Воронеж-Москва-Пермь на 09.07.2017. В связи с изменившимся сроком командировки, 01.07.2017 я обращался к официальному представителю авиакомпании за уточнением порядка замены авиабилета на 07.07.2017 и уточнения суммы доплаты с учетом штрафов. Сумма доплаты меня не устроила и я решил улетать в указанный ранее срок, о чем сообщил представителю авиакомпании (просьбы о перебронировании и доплаты с моей стороны не было). 08.07.2017 при попытке электронной регистрации на рейс выяснилось что мой билет аннулирован. По телефону в авиакомпании подтвердили данную информацию. По прибытии а аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что я не явился на рейс 07.07.2017 и по этой причине мой билет аннулирован. Каких-либо фактов подтверждения перебронирования мною билетов у авиакомпании нет. Попытка восстановления билета сотрудниками авиакомпании в течение 2,5 часов к положительному результату не привели. На лицо неквалифицированные действия сотрудника авиакомпании, который меня консультировал по замене билета, и неправомерное изменение сроков вылета. В результате пришлось приобретать авиабилеты другой авиакомпании. Прошу сообщить как правильной написать претензию на компенсацию авиабилета.
09 июля 2017, 06:47, вопрос №1690896, Евгений, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги за авиабилеты, при заблаговременном аннулировании?
„Доброго дня! Ситуация следующая: 20 марта я приобрела авиабилеты на Филиппинские острова, с датой вылета 3 июля. Стоимость покупки - 55 035 рублей. Так как на Филлипинах сложилась неблагоприятная и опасная для жизни ситуация, я решила заблаговременно отказаться от билетов и попыталась вернуть хотя бы приемлемую часть стоимости. Реселлер, через которого я совершила покупку, предложил вернуть мне порядка 800 рублей за человека, то есть - 1600 рублей. На сколько мне известно, такой подход является нарушением законодательство РФ, закона о "Защите прав потребителей", а также нарушением Воздушного кодекса Российской Федерации. К сожалению, обратиться к дорогостоящим юристам и не иметь гарантий успешного завершения дела я себе позволить не могу. Сможете ли Вы помочь в данном вопросе? Реселлер (trip.ru) возможно имеет представительства в Москве, авиакомпания в Москве не представлена. Также могу предоставить сами билеты, письмо с отказом от выплаты и выписку из банка, где подтверждено совершение оплаты. Благодарю заранее за обратную связь и искренне надеюсь на Вашу помощь! “
08 июня 2017, 12:30, вопрос №1661758, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать при аннулировании рейса туроператором?
Добрый вечер! 07.10.2015 оплатили тур на Библио Глобусе с билетами Трансаэро, 08.10.2015 БГ заявил следующее: Считаем необходимым уведомить вас о нижеследующем: 07 октября 2015 года Директорат специальных продаж Департамента Коммерции ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15г., а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15г. необходимо аннулировать. В связи с заявлением авиакомпании у туроператора «Библио-Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов. Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов. Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров. Благодарим за понимание Что делать в такой ситуации? Спасибо!
08 октября 2015, 19:23, вопрос №1000498, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Аннулирование авиабилета при оформлении договора перевозки
Я купил авиабилеты, они были выписаны, те договор перевозки заключен. Начало и конец маршрута в России. Сейчас пришло письмо: Обращаемся к Вам по поводу созданного на нашем ресурсе заказа "КОД БРОНИ" К сожалению, нам поступила информация от авиакомпании о необходимости аннуляции приобретенного авиабилета. Причина этой неприятной для нас с Вами ситуации - в технической ошибке при составлении сложного маршрута. Во вложении находится письмо, предоставленное перевозчиком, с информацией о том, что билеты, оформленные по Вашему маршруту, будут аннулированы. Мы понимаем всю неприятность сложившейся ситуации, но как посредник обязаны руководствоваться условиями, установленными перевозчиком. По информации, предоставленной авиакомпанией Etihad Airways, пассажиры с данными билетами не будут приняты к перевозке. Для возврата средств просим Вас создать соответсвующий запрос с помощью раздела "мой билет". Приносим свои извинения за невольно доставленные неудобства. Незаконно ли это? Можно ли сразу подавать в суд по месту жительства на представительство иностранной авиакомпании? В исковых требованиях что? "восстановить купленные билеты, тк на основании воздушного кодекса у них нет права в одностороннем порядке расторгать договор перевозки?"
22 июля 2015, 16:19, вопрос №915076, bole, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2015