1296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Аннулирование авиабилета

Я заказала билеты в Transaero по телефону за 10,514 руб. 6 марта и приехала в их офис на Павелецкой, как мне было сказано. Билеты не продали и посоветовали купить на сайте. Но 7 марта на сайте запрос о продаже отклонили.Тогда я поменяла дату и смогла купить билет на сайте за 11, 214 руб.

Спустя 4 дня мне пришло сообщение, что мой билет аннулирован и что деньги будут возвращены полностью. Мне не позвонили, не предложили доплатить за билет и сегодня я была вынуждена купить билеты уже за 15,005 руб.

Когда я снова им позвонила 10 марта вечером, мне опять обещали билеты за 10,514 руб., но утром сообщили, что реальная цена больше 16,000 руб.

В результате я потратила уйму времени и нервов и заплатила намного больше чем при первой покупке. Правомерны ли такие действия Transaero? Куда я могу пожаловаться на такое отношение?

Заранее спасибо за помощь.

13 Марта 2015, 00:13, вопрос №760081 Наталия, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3549отзывов

Данные действия неправомерны, что отмечается в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки».

На незаконные действия авиакомпании жалоба может быть подана в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Так в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки»  (далее — письмо) указывается, дословно следующее: "Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки… Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов."

Рекомендую ознакомиться с данным письмом во избежания нарушения Ваших прав в дальнейшем.

13 Марта 2015, 06:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.