8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аннулирование авиабилета

Я заказала билеты в Transaero по телефону за 10,514 руб. 6 марта и приехала в их офис на Павелецкой, как мне было сказано. Билеты не продали и посоветовали купить на сайте. Но 7 марта на сайте запрос о продаже отклонили.Тогда я поменяла дату и смогла купить билет на сайте за 11, 214 руб.

Спустя 4 дня мне пришло сообщение, что мой билет аннулирован и что деньги будут возвращены полностью. Мне не позвонили, не предложили доплатить за билет и сегодня я была вынуждена купить билеты уже за 15,005 руб.

Когда я снова им позвонила 10 марта вечером, мне опять обещали билеты за 10,514 руб., но утром сообщили, что реальная цена больше 16,000 руб.

В результате я потратила уйму времени и нервов и заплатила намного больше чем при первой покупке. Правомерны ли такие действия Transaero? Куда я могу пожаловаться на такое отношение?

Заранее спасибо за помощь.

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Данные действия неправомерны, что отмечается в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки».

На незаконные действия авиакомпании жалоба может быть подана в ФАС (Федеральная антимонопольная служба).

Так в информационном письме ФАС РФ от 05.04.2010 «ФАС России обеспокоена ситуацией, сложившейся в системе формирования цен на авиаперевозки»  (далее — письмо) указывается, дословно следующее: "Авиакомпаниями не в полном объеме реализуется требование воздушного законодательства о предоставлении достоверной и полной информации об условиях перевозки… Однако несоответствие заявленной, в том числе на официальном сайте, авиаперевозчиком цены билета реальной подлежащей оплате стоимости перевозки является одной из наиболее часто встречающихся претензий пассажиров, что свидетельствует о недостаточности и/или искажении представляемой перевозчиком (агентом по продаже) информации о применяемых тарифах, а также о взимаемых сверх тарифа сборах. Требует дополнительного обоснования со стороны авиакомпаний правомерность устанавливаемых перевозчиком разнообразных плат и сборов."

Рекомендую ознакомиться с данным письмом во избежания нарушения Ваших прав в дальнейшем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли недобросовестный работадатель эту рассписку против меня если я обращусь в прокуратуру
Здравствуйте, Работодатель официально не устраивал. Через два месяца расторг отношения. Не выплатил зп за месяц. Есть доказательства работы, - договора, накладные, бланки, скрины и различные документы из переписки, авиабилеты в командировке, возможно будут свитетельские показания коллег. Смущает что в одной из командрировок выдал рассписку в получении денежных средств на крупную сумму 2000000 - я их получил и передал работадателю. Может ли недобросовестный работадатель эту рассписку против меня если я обращусь в прокуратуру. Рассписка на руках у клиента осталась.
, вопрос №4084966, Александр, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Страхование
Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании?
Здравствуйте! У меня в семье случилась следующая ситуация: моему отцу при перелете с Калининграда в Петрозаводск стало плохо, самолёт совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге, в Пулково, и в итоге до приезда медиков (после посадки ихьне было минут 15-20) он скончался прямо в самолете. Причина - сердечная недостаточность. Насколько мне известно, в стоимость каждого авиабилета включена страховка. Дополнительных страховок не было. Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании? Страховой ли это случай?
, вопрос №4081285, Николай, г. Санкт-Петербург
Страхование
Интересы какой группы вкладчиков система защищает прежде всего
Система обязательного страхования вкладов предусматривает, что частично риск банкротства (отзыва, аннулирования лицензии) банка несет клиент. Поясните, почему система гарантирует возврат лишь определенной суммы вложенных средств, какова эта сумма. Интересы какой группы вкладчиков система защищает прежде всего.
, вопрос №4076341, Дарья, г. Москва
Недвижимость
После потери компанией, в которой я работаю, аккредитации IT-компании я всё ещё обязан буду работать в ней 5 лет, чтобы сохранить льготную IT-ипотеку?
После потери компанией, в которой я работаю, аккредитации IT-компании я всё ещё обязан буду работать в ней 5 лет, чтобы сохранить льготную IT-ипотеку? Оформил льготную IT-ипотеку, компания по основному месту работы на текущий момент входит в список аккредитованных IT-компаний. В соответствии с абзацем "н" п.5 Постановления Правительства России от 23 января 2023 г. N 72 условие работы в аккредитованной IT-компании не менее 5 лет для сохранения условий льготной ипотеки не считается нарушенным, если в течение 5 лет с даты заключения кредитного договора государственная аккредитация организации, указанной в абзаце втором подпункта "е" настоящего пункта и являющейся основным местом работы заемщика, аннулирована, а кредитный договор заключен до даты аннулирования государственной аккредитации такой организации. Допустим, моя компания потеряет аккредитацию IT-компании в этом или следующем году. Мой вопрос - после этого я всё ещё обязан буду работать в ней 5 лет, чтобы сохранить льготную IT-ипотеку? Или я уже буду формально свободен и могу уволиться из этой компании и пойти работать в другую, допустим, уже не аккредитованную компанию?
, вопрос №4065684, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015