Консультируйтесь с юристом онлайн

1164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1164 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Нужно ли доверять турфирме, если после полной оплаты не выдают путёвку?

Здравствуйте.Я в газете нашла рекламу о раннем бронировании туров в Крым и скидках.На сайте, указанном там, прочла информацию о ней, хорошие отзывы.Связалась через переписку( группу в контакте)с менеджером и мне подобрали тур.путёвку на начало июня 2015г.Т К я первый раз обращаюсь в эту тур.фирму, то хочу обезопасить себя от обмана.прочла некоторую информацию в интернете, позвонила по указанному телефону и поговорила с оператором.На вопрос:после полной оплаты получу ли я путёвку на руки, мне ответили:вы получите письменное подтверждение от отеля и авиаперевозчика.так делают все турфирмы.Талон же я получу за три дня до отлёта.Так действительно принято при оформлении путёвки? Стоит ли иметь дело с такой тур.фирмой?

12 Марта 2015, 11:16, вопрос №758906 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Александр
    Адвокат
    Общаться в чате

    У Вас должен быть договор с турфирмой и он должен соответствовать определенным требованиям. Прочтите:

    Федеральный закон от
    24.11.1996 N 132-ФЗ



    (ред. от 03.05.2012)



    «Об основах
    туристской деятельности в Российской Федерации»



    (с изм. и доп.,
    вступающими в силу с 01.11.2012)



    Статья 10.
    Особенности реализации туристского продукта



    Реализация
    туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в
    письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в
    случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и
    туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать
    законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите
    прав потребителей.



    К существенным
    условиям договора о реализации туристского продукта относятся:



    полное и сокращенное
    наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер
    туроператора;



    размер финансового
    обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности
    туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и
    почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;



    сведения о туристе,
    а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является
    заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;



    общая цена
    туристского продукта в рублях;



    информация о
    потребительских свойствах туристского продукта — о программе пребывания,
    маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения,
    об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и
    питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о
    наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также
    о дополнительных услугах;



    права, обязанности и
    ответственность сторон;



    условия изменения и
    расторжения договора;



    сведения о порядке и
    сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в
    случае нарушения туроператором условий договора;



    сведения о порядке и
    сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате
    страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо
    требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация
    об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования
    ответственности туроператора и по банковской гарантии.



    Иные условия
    указанного договора определяются по соглашению сторон.



    Каждая из сторон
    вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского
    продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили
    стороны при заключении договора.



    К существенным
    изменениям обстоятельств относятся:



    ухудшение условий
    путешествия, указанных в договоре;



    изменение сроков
    совершения путешествия;



    непредвиденный рост
    транспортных тарифов;



    невозможность
    совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь
    туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).



    Претензии к качеству
    туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком
    туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия
    договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.



    При заключении
    договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и
    (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о
    возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений
    об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним
    (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).


    12 Марта 2015, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.