8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное постельное бельё

Купила постельное бельё сатин, тёмно зелёного цвета. Сразу не стелили, а сделали это только по истечении полутора месяцев. Было простирано и проглажено, спали одну ночь, утром проснулись зелёными. Есть ли смысл делать экспертизу и просить возврата денег у продавца или сроки для возврата в магазин уже прошли? 2000 рублей было потрачено. Чеки и упаковка есть.

12 марта 2015, 08:02, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист,

Безусловно — это Ваше право. Оно не ограничено 14 днями. В данном случае основание для расторжения договора купли-продажи — некачественный товар.

Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав
потребителей»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 24. Расчеты с
потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара
ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного
взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена
товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница
в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене,
определяется на момент его замены, а если требование потребителя не
удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен
товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае
предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены
товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем
требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара
ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата
товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается
уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата
указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата
товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет
потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю
уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем
проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Идите к продавцу и пишите заявление. Если откажет — в общество защиты прав потребителя или к адвокату (юристу) и в суд.
12 марта 2015, 08:07
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист,

Действительно в данной ситуации товар, который Вы приобрели не соответствует тем требованиям и целям для которых Вы собирались его использовать… тем более не факт, что он не безопасен (не известно свойство краски) и может причинить вред здоровью...

У Вас все шансы отстоять свои права согласно ФЗ О защите прав потребителя...

12 марта 2015, 08:09
2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила постельное бельё сатин, тёмно зелёного цвета. Сразу не стелили, а сделали это только по истечении полутора месяцев. Было простирано и проглажено, спали одну ночь, утром проснулись зелёными. Есть ли смысл делать экспертизу и просить возврата денег у продавца или сроки для возврата в магазин уже прошли? 2000 рублей было потрачено. Чеки и упаковка есть.

Елена

Добрый день Елена!
Обращаться к продавцу есть смысл в любом случае!

Все зависит от того установлен ли на данный товар срок годности и какой он. Если даже срок годности прошел, то вы все равное имеете право предъявить требование о выявлении недостатка в товаре. Весь вопрос в том, кто и за чей счет проводит экспертизу:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть вам необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества, если гарантия прошла или не установлена!

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец будет должен доказать, что недостаток возник не по его вине если гарантия есть!

Обращайтесь в любом случае к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства!

По идее после его ответа можете обращаться в суд и если суд сочтет необходимым- назначит экспертизу!

12 марта 2015, 08:12
3
0
3
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное постельное белье?
что делать заказывала 2к-та итальянского постельного белья, пришёл 1к-т по цене 2х и какой то не понятной расцветки не качественное бельё. Что делать,как вернуть свои деньги?
18 ноября 2018, 10:54, вопрос №2170771, Суворова Валентина Владимировна, г. Ульяновск
2 ответа
Трудовое право
Должна ли я менять постельное бельё у больных и заправлять кровати после перевода в уборщицы?
Перевели из санитарок в уборщицу сл.помещений в стационаре теро.отделения.Должна ли я менять постельное бельё у больных и заправлять кровати при выписке?
16 июня 2018, 08:32, вопрос №2026781, Ольга, г. Ярославль
3 ответа
Социальное обеспечение
Положен ли комплект постельного белья сироте из центра помощи детям, при поступлении в колледж?
Воспитанница центра помощи детям - сирота поехала на учёбу в колледж, директор сказала не давать ей комплект постельного белья, так как там ей якобы все должны купить и выдать. Приехав на выходные девушка попросила все таки выдать ей постельное бельё с собой, так как там ей выдали старое и рваное... Я ей выдала постельное, чем вызвала недовольство директора... Кто все таки прав, должна ли я теперь откупить этот комплект?
24 сентября 2017, 07:41, вопрос №1760246, Sveta, г. Великий Новгород
1 ответ
Жилищное право
Можно ли вытряхивать постельное бельё в многоквартирном доме, живя на первом этаже?
соседка жалуется на то, что я вытряхиваю , постельное бельё с балкона, в многоквартирном доме , живя на первом этаже. соседский балкон находится рядом с нашим, на первом же этаже.
02 апреля 2016, 05:19, вопрос №1204663, елена, г. Новосибирск
2 ответа
Конституционное право
Возврат постельного белья
Здравствуйте,купила комплект постельного белья .В итоге после одного дня эксплуатации постельного белья были выявлены следующие недостатки: -окрасился матрац на кровати -окрасилась пижама -окрасились подушка и одеяло -окрасилась ванна после мытья тела Могу ли я вернуть это постельное бельё в магазин ,если у меня нет ни упаковки ,ни кассового чека ?
10 января 2015, 15:48, вопрос №679619, Екатерина, г. Кирово-Чепецк
6 ответов
Дата обновления страницы 12.03.2015