Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

На кассе пробили цену выше чем, на ценнике

Здравствуйте! Я купила пальто , на ценнике 8300 руб, при расчете мне пробили 8900. обьяснили это тем, что была переоценка, и не успели поменять ценник. Могу ли я вернуть разницу в цене? Спасибо!

11 Марта 2015, 21:14, вопрос №758261 Лилия, г. Орск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Лилия!

    Если у вас остался и чек, пробитый в кассе, и ценник, который «забыли » поменять, Вы можете требовать возврата излишне удержанной суммы. Стоимость товара, указанная на ценнике, является предложенной ценой, и продавец не вправе менять его, не уведомив об этом покупателя ДО совершения покупки.

    Предъявите письменную претензию ИП (если собственником товара является ИП), или менеджеру магазина вручите. Вручайте при свидетелях, которых возьмите с собой.

    Если же ценника у Вас не осталось, доказать факт обмана со стороны продавца почти невозможно, и вернуть деньги практически нереально.

    11 Марта 2015, 21:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое! И чек и ценник остался. Как претензию составить?

    12 Марта 2015, 06:51
  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Лилия! 

    Претензию пишите в свободной форме, к примеру: «Такого -то числа в Вашем магазине я приобрела пальто, стоимость на ценнике указана такая-то. В момент оплаты в кассе мне пробили на чек на сумму такую-то. Полагая, что чек пробит ошибочно, я указала продавцу на то, что пробили большую сумму, на что получила ответ, что пальто подорожало, просто не успели поменять ценник». Обращаю Ваше внимание на то, что в данном случае допущено грубое нарушение моих прав потребителя. Поэтому предлагаю Вам вернуть мне излишне удержанную с меня сумму в добровольном порядке. Если в течение 3-х дней я не получу ответа на эту претензию, я буду Вынуждена обратиться  С жалобой в Роспотренадзор, и в суд с иском о защите прав потребителей, и требовать не только возврата денег, но и компенсации морального вреда"

    Ну, примерно так. Укажите свои контактные данные — и ждите. Не ответят — тогда в суд. Удачи!

    12 Марта 2015, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.