8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассе пробили цену выше чем, на ценнике

Здравствуйте! Я купила пальто , на ценнике 8300 руб, при расчете мне пробили 8900. обьяснили это тем, что была переоценка, и не успели поменять ценник. Могу ли я вернуть разницу в цене? Спасибо!

11 марта 2015, 18:14, Лилия, г. Орск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемая Лилия!

Если у вас остался и чек, пробитый в кассе, и ценник, который «забыли » поменять, Вы можете требовать возврата излишне удержанной суммы. Стоимость товара, указанная на ценнике, является предложенной ценой, и продавец не вправе менять его, не уведомив об этом покупателя ДО совершения покупки.

Предъявите письменную претензию ИП (если собственником товара является ИП), или менеджеру магазина вручите. Вручайте при свидетелях, которых возьмите с собой.

Если же ценника у Вас не осталось, доказать факт обмана со стороны продавца почти невозможно, и вернуть деньги практически нереально.

11 марта 2015, 18:32
1
0
1
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Орск

Спасибо большое! И чек и ценник остался. Как претензию составить?

12 марта 2015, 03:51

Уважаемая Лилия!

Претензию пишите в свободной форме, к примеру: «Такого -то числа в Вашем магазине я приобрела пальто, стоимость на ценнике указана такая-то. В момент оплаты в кассе мне пробили на чек на сумму такую-то. Полагая, что чек пробит ошибочно, я указала продавцу на то, что пробили большую сумму, на что получила ответ, что пальто подорожало, просто не успели поменять ценник». Обращаю Ваше внимание на то, что в данном случае допущено грубое нарушение моих прав потребителя. Поэтому предлагаю Вам вернуть мне излишне удержанную с меня сумму в добровольном порядке. Если в течение 3-х дней я не получу ответа на эту претензию, я буду Вынуждена обратиться С жалобой в Роспотренадзор, и в суд с иском о защите прав потребителей, и требовать не только возврата денег, но и компенсации морального вреда"

Ну, примерно так. Укажите свои контактные данные — и ждите. Не ответят — тогда в суд. Удачи!

12 марта 2015, 09:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несоответствие цены на кассе с ценой на бирке товара
Хотел приобрести куртку в магазине, на бирке наклеена цена и ш/к. На кассе выясняется, что цена выше. Администратор, которого по моей просьбе вызвали, ссылаясь на п.2 ст.8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" говорит, что цену назначает продавец. (Так можно любую цену назвать наобум на кассе) Однако, насколько я знаю по ст.10 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. На это мне тоже ответили, что бывают случаи переклейки цен. Согласен, бывают. Только вот тот товар, который я хотел купить, сканировали именно с ценника, который и был на нем наклеен. Собственно товар я не купил, но написал отзыв в Книгу Жалоб и предложений. Правомерно ли мне отказали в продаже товара по цене на бирке?
06 октября 2018, 17:01, вопрос №2126767, Андрей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Не продали товар по цене на ценнике, на котором указано другое наименование товара
Добрый день! Ситуация в магазине: при покупке корма для моего питомца цена на кассе не совпала с ценой на ценнике. Цена на кассе была значительно выше. Я потребовала у персонала продать мне товар по цене указанной на ценнике, который стоял в ценникодержателе под моим товаром. Менеджер магазина отказалась продать этот товар по цене указанной на ценнике, т.к наименование товара на ценнике не соответствовало тому, что я хотела приобрести. Ценники были перепутаны. И под моим кормом оказался ценник от соседнего мешка. Менеджер сказала, что готова продать мне товар по цене на ценнике, но только именно тот товар, наименование которого на этом ценнике указано. Правомерны ли действия персонала? Ведь это их вина в том, что ценники стоят не на своих местах.
04 августа 2018, 09:28, вопрос №2069850, Ульяна, г. Ступино
2 ответа
Защита прав потребителей
Несоответствие цены на ценнике и в кассе
Добрый день, много информации о том, что делать если цена на ценнике не соответствует цене озвученной на кассе. В основном, как понимаю, это следствие не проведенной переоценки. Но начав работать в торговле, столкнулась с тем,что покупатели злоупотребляют своими правами. Сами ложат товар не на своё место, а после берут и заявляют,что хотят его по той цене которая указана ниже, при этом их не смущает, то что цена и наименования товара на ценнике никакого отношения к данному продукту не имеют. И от вообще он один лежит среди товара который нижестоящему ценнику соответствует. Как избежать таких неприятных ситуаций? И хоть чем-то ответить таким начитаным покупателям. И какой ценник приорететней наклеенный на товар или выставленный в ценникодержатель?
04 января 2016, 09:19, вопрос №1089719, Алла, г. Минеральные Воды
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать если цена на ценнике выше чем на кассе?
Добрый день, работаю Администратором в магазине одежды. И у нас два раза в неделю проходит переоценка как в большую часть так и наименьшую. И покупатели естественно постоянно жалуются и требуют продать по той цене которая указанна на ценнике. Естественно я пытаюсь как то разрешить конфликт но не всегда удаётся. Я полностью согласен с моментом когда цена выше чем на ценнике. Но что делать когда цена ниже ? Например на ценнике 50 руб а на кассе узнается что 10 руб. Я слышал что мы имеем право продать по той цене которая указанна на ценнике. Но одно, но.... Чек выходит совсем иной.
25 марта 2015, 03:29, вопрос №775844, Земцов Игорь, г. Самара
1 ответ
Гражданское право
Не соответствие цены на ценнике и на кассе
Доброго времени суток. Сегодня в магазине собирался купить велофару по указанной на ценнике цене (к слову говоря, там была печать и подпись), но перед оплатой товара продавец спохватившись сказал, что там опечатка и нехватает одного нуля. Естественно, я отказался! Теперь думаю, если ценник там еще не заменили, могу ли я, опираясь на законодательство РФ, приобрести этот товар по цене, указанной на ценнике? Если да, как мне правильнее себя вести и чем аргументироваться? P.S. Почитав законы, понял, что сначала мне нужно приобрести этот товар по цене, запрашиваемой продавцом. Так ли это? Или я могу настаивать на приобретении товара по цене, указанной на ценнике сразу? Приоритет в цене имеет ценник или цена на кассе?
27 февраля 2015, 17:24, вопрос №744103, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2015