8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с производителем и его отказ о возврате денег

Добрый вечер! Сложилась такая ситуация: я(как физлицо) заказала в одной фирме печать рекламных баннеров. Заявку с рядом вопросов направила по электронной почте. Ни договора, ни каких либо других документов у меня нет. Только переписка по электронной почте. В моей заявке был ряд вопросов, среди которых был и этот:"2)У нас есть макет формата .jpg-как сделать так, чтобы он был нужного формата для печати? Есть ли у вас такая услуга и ее стоимость?". На данное сообщение мне ответила менеджер фирмы, что они печатают и с .jpg. На что я задала вопрос: "..Вопросы: с формата .JPG -качество печати не ухудшится?! ...".На что получаю ответ: "Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах." Мне пришел файл, на котором были четкие буквы, информация вся помещалась-меня все устроило, тем более менеджер, даже написав, что предложенный мной макет плохого качества, не предложила мне услугу(которую я запрашивала изначально!)по улучшению макета. Я пишу:"...Баннеры будут выглядеть, как на вашем вложении, я правильно понимаю!? Тогда давайте заказывать все как оговорено!...".Когда наш водитель забрал баннеры(он их не смотрел-не входит в его обязанности)мы обнаружили, что качество печати баннеров ужасное: буквы расплывчатые, не четкие! Нет люверсов, хотя их наличие было оговорено. Я пишу сообщение: "Добрый вечер! Сегодня, наконец-то, забрали банеры и...были разочарованы!! Не четкие, без люверсов! Как так?! Подскажите, как можно вернуть их вам и как быстро вы сможете их переделать на подобающего качества?!" Мне приходит ответ от менеджера: «Что касается люверсов, прошу прощения, так как изначально считала просто с проклейкой. В оплаченную Вами стоимость люверсы НЕ включены. Про качество я Вам сразу сказала, дублирую: Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах. Соответственно четкости не будет, это такие макеты, я еще их чуть улучшила». Про то что четкости не будет, оказывается, я уже узнала после того как получила баннеры. Затем я написала, что хочу вернуть деньги, т.к. получила баннеры неподобающего качества, на что мне приходит ответ менеджера: «Добрый день.Я вчера Вам ответила,что про качество я Вас сразу предупреждала, и если бы Вы хоть немножко увеличили макет,то убедились бы,что он плохого качества,если не поверили моим словам.Про то,что мы можем печатать с JPG,да, мы можем печать с него. Вы спросили: с формата .JPG -качество печати не ухудшится?! На что я ответила: Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах. Вы были предупреждены о качестве печати.» От такого ответа я была в шоке: почему я должна увеличивать макет!? Мне об этом кто-то сказал!? Это нюансы производителей и я в них вникать не должна! Ведь я все уточняла. Я пишу ответ на это письмо: «…Вы выполнили работу неподобающим образом.Это же касается люверсов…» Получаю ответ: «По поводу люверсов, да, я уже извинялась, НО они в стоимость у Вас НЕ включены.А по поводу перевести JPG, я сразу сказала,что можем напечатать и с этого формата, НО У ВАС МАКЕТ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА, НА ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ: ПЕЧАТАЙТЕ. И мы выполнили свою работу, мы напечатали.» Я отвечаю: «Я вам все объяснила. Я не могу знать ваших нюансов! На макете четкие буквы! Про увеличение я не подумала,т.к это ВАШИ НЮАНСЫ!! Я ИХ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАНА!. Это ваша,работа и не выполнили ее подобающим образом.Прошу данные вашего руководителя.»Получаю ответ: «Вы были предупреждены, и мы выполнили свою работу по печати.»

С руководителем данной фирмы я связалась. Наши переговоры длились 3 дня. Все свои вопросы я задала руководителю, на что получила от нее ответ(по телефону), что она не видит вины менеджера. Что я сама ДОЛЖНА правильно задавать вопросы по их терминологии, что я перепутала понятия :качество печати и формат и т.п. Руководитель сказала, что ВСЕ клиенты, когда делают заказ у них-знают что им надо и приходят со своими макетами либо сразу просят сделать его у них в фирме. На это я ответила, что тоже просила о данной услуге, но менеджер сказала, что печатают и с формата, который я предоставила. Я ответила, что менеджер халатно отнеслась к своей работе, не выявив у меня моих потребностей и обвиняя меня в том, что я НАСТОЯЛА на печати банеров по моим макетам. Прошу помочь разобраться с данным вопросом, так как деньги они не вернули и не собираются. Мои права, как потребителя грубо нарушены.Обвинили меня во всем и своей вины не признают. Так же, хочу спросить: как правильно составить досудебное требование возврата денег по данной ситуации!?

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Каир Эсенов
Каир Эсенов
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, в шапке пишите директору компании такой то, адрес, от ФИО Ваше, адрес, досудебная претензия, описывайте ситуацию вкратце и требуйте возврата денежных средств, так как договор исполнен ненадлежащим образом, после их ответа или отказа выплачивать подавайте в суд, в суде потребитель всегда прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015