Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
здравствуйте! я приобрела 24.04.2013 диван грузчики при доставке в квартиру сломали ножку у дивана заметила только на следующий день 26.04.2013 приехала написать заявление на обмен дивана или возврат денег от директора выслушата в грубой форме что тебе ник то менять диван не будет и деньги возвращать тоже в крайнем случае сделают ножку ну вы бы видели тут просто вырван кусок оргалита вместе с ножкой я заплатила за диван 9070 это по скидки а так он стоит 9350 я пинсионерка не работаю копила на диван чтобы спать на сломаном помогите пожалуйста что теперь мне делать
Здравствуйте.Пишите претензию (содержащую требование о: замена товар на товар этой же марки, либо о возврате денежной суммы. В общем на ваше усмотрение). Обращаетесь с претензий в адрес магазина, в случае отказа в принятии отправляется заказным письмом с уведомлением, далее продавец удовлетворяет или отклониет вашу претензию. Если отклонил, пишите исковое заявление в суд. ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В РОСПОТРЕБНАДЗОР( не исключено что и там на месте вам скажут как дальше действовать)
Согласно Статье 18. Закона «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш диван крупногабаритный товар, поэтому:
п. 7. Статьи 18 Закона гласит: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.