Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

здравствуйте! я приобрела 24.04.2013 диван грузчики при доставке в квартиру сломали ножку у дивана заметила только на следующий день 26.04.2013 приехала написать заявление на обмен дивана или возврат денег от директора выслушата в грубой форме что тебе ник то менять диван не будет и деньги возвращать тоже в крайнем случае сделают ножку ну вы бы видели тут просто вырван кусок оргалита вместе с ножкой я заплатила за диван 9070 это по скидки а так он стоит 9350 я пинсионерка не работаю копила на диван чтобы спать на сломаном помогите пожалуйста что теперь мне делать

29 Апреля 2013, 22:16, вопрос №75776 тамара, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шумский Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте.Пишите претензию (содержащую требование о: замена товар на товар этой же марки, либо о возврате денежной суммы. В общем на ваше усмотрение). Обращаетесь с претензий в адрес магазина, в случае отказа в принятии отправляется заказным письмом с уведомлением, далее продавец удовлетворяет или отклониет вашу претензию. Если отклонил, пишите исковое заявление в суд. ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В РОСПОТРЕБНАДЗОР( не исключено что и там на месте вам скажут как дальше действовать) 

    Согласно  Статье 18. Закона «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Ваш диван крупногабаритный товар, поэтому:

    п. 7. Статьи 18 Закона гласит:  Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    29 Апреля 2013, 23:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats