8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки подается притензия о не качественном товаре

Здравствуйте!!! 5 марта 2015 года мною был куплен телефон на две сим карты. При включении 9 марта выяснилось, что телефон не считывает вторую сим карту. В этот же день я обратилась магазин, чтобы бы мне заменили телефон. Продавец отказал и сказал,что он оформил заявку на экспертизу, ждите звонка. Телефон у меня не забрали, взамен тоже ничего не дали, сказали что они не предоставляют телефоны. Получается , что я купила телефон и не могу им пользоваться. Заявку продавец сделал в трех экземплярах, я поставила роспись. Придя домой внимательно прочитав эту заявку, выяснилось, что они телефон отправляют на ремонт. О каком ремонте может быть речь, если я им не пользовалась ни дня и не нужен мне ремонтированный телефон. Я бы хотела чтобы мне вернули деньги. Что мне нужно для этого сделать? И в какие сроки рассматривается претензия?

11 марта 2015, 11:16, Танечка Шурко, г. Спасск-Дальний
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!! 5 марта 2015 года мною был куплен телефон на две сим карты. При включении 9 марта выяснилось, что телефон не считывает вторую сим карту. В этот же день я обратилась магазин, чтобы бы мне заменили телефон. Продавец отказал и сказал, что он оформил заявку на экспертизу, ждите звонка. Телефон у меня не забрали, взамен тоже ничего не дали, сказали что они не предоставляют телефоны. Получается, что я купила телефон и не могу им пользоваться. Заявку продавец сделал в трех экземплярах, я поставила роспись. Придя домой внимательно прочитав эту заявку, выяснилось, что они телефон отправляют на ремонт. О каком ремонте может быть речь, если я им не пользовалась ни дня и не нужен мне ремонтированный телефон. Я бы хотела чтобы мне вернули деньги. Что мне нужно для этого сделать? И в какие сроки рассматривается претензия?

Танечка

Так как данный товар является технически сложным- вы в течении 15 дней при обнаружении недостатков вправе предъявить требование о возврате или обмене товара! Напишите претензию с требованием вернуть деньги за товар(согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей- срок удовлетворения требований — 10 дней). Если откажут - в суд!

11 марта 2015, 11:46
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Подскажите в какой срок после оказания не качественной медицинской услуги я могу подать претензию?
Добрый день. Подскажите в какой срок после оказания не качественной медицинской услуги я могу подать претензию? Спасибо.
15 марта, 09:17, вопрос №3008014, Ирина, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
05 июня 2020, 09:01, вопрос №2793307, Матвей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия на не качественный товар
01.07.2015г магазину М-Видео предъявили претензию на не качественный товар - сплит-система. Купленную 25.03.2015г. за 49000 руб. -Сплит-система не охлаждает воздух и выключается сама. До этого не однократно устно обращались в магазин с просьбой устранения недостатков..Приезжали установщики и из сервисного центра сказали нужно ремонтировать и уехали. После предъявления претензии приехали те же установщики и сняли ее. Сейчас 06.07.2015 она стоит в комнате. В претензии мы потребовали на время ремонта предоставить нам временную замену - на улице +35 . По закону ст. 21 обязаны предоставить в течении 3-х дней. В магазине сказали, что в течении 06.07., 07. ,907 и 08.07 приедут и заберут на ремонт и только после этого будут рассматривать вопрос о предоставлении замены. Подскажите пожалуйста сроки выполнения требований - с какого момента начинается отсчет этих трех дней и что делать если замены не будет. Согласно того же закона, ремонт производится в течении 45 дней, т. е к концу лета . То есть есть перспектива пользоваться сплит-системой в октябре -
06 июля 2015, 11:55, вопрос №895410, Ирина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
22 марта 2014, 07:41, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2015