Консультируйтесь с юристом онлайн

1172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В какие сроки подается притензия о не качественном товаре

Здравствуйте!!! 5 марта 2015 года мною был куплен телефон на две сим карты. При включении 9 марта выяснилось, что телефон не считывает вторую сим карту. В этот же день я обратилась магазин, чтобы бы мне заменили телефон. Продавец отказал и сказал,что он оформил заявку на экспертизу, ждите звонка. Телефон у меня не забрали, взамен тоже ничего не дали, сказали что они не предоставляют телефоны. Получается , что я купила телефон и не могу им пользоваться. Заявку продавец сделал в трех экземплярах, я поставила роспись. Придя домой внимательно прочитав эту заявку, выяснилось, что они телефон отправляют на ремонт. О каком ремонте может быть речь, если я им не пользовалась ни дня и не нужен мне ремонтированный телефон. Я бы хотела чтобы мне вернули деньги. Что мне нужно для этого сделать? И в какие сроки рассматривается претензия?

11 Марта 2015, 14:16, вопрос №757640 Танечка, г. Спасск-Дальний
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте!!! 5 марта 2015 года мною был куплен телефон на две сим карты. При включении 9 марта выяснилось, что телефон не считывает вторую сим карту. В этот же день я обратилась магазин, чтобы бы мне заменили телефон. Продавец отказал и сказал, что он оформил заявку на экспертизу, ждите звонка. Телефон у меня не забрали, взамен тоже ничего не дали, сказали что они не предоставляют телефоны. Получается, что я купила телефон и не могу им пользоваться. Заявку продавец сделал в трех экземплярах, я поставила роспись. Придя домой внимательно прочитав эту заявку, выяснилось, что они телефон отправляют на ремонт. О каком ремонте может быть речь, если я им не пользовалась ни дня и не нужен мне ремонтированный телефон. Я бы хотела чтобы мне вернули деньги. Что мне нужно для этого сделать? И в какие сроки рассматривается претензия?

    Танечка

    Так как данный товар является технически сложным- вы в течении 15 дней при обнаружении недостатков вправе предъявить требование о возврате или обмене товара! Напишите претензию с требованием вернуть деньги за товар(согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей- срок удовлетворения требований — 10 дней). Если откажут  - в суд!

    11 Марта 2015, 14:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.