8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка поставки мебели. Адреса в договоре нет

Заказали мягкую мебель в декабре. В течение 45 дней должны были изготовить и доставить по адресу. Сейчас 65 день.Каждый раз при звонке обещают привезти на неделе. Как быть, устали ждать, но и отказываться от исполнения договора не хотим, так как после нового года большое подорожание произошло. Стали смотреть договор, там только инициалы ИП и наименование магазина. Как быть? Спасибо за ответ

11 марта 2015, 08:55, Мария, с. Починки
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист,

Мария,

В соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе требовать уплаты неустойки в связи с просрочкой передачи товара. Неуказание адреса поставщика еще ничего не значит, если в Вашем регионе других ИП с указанной фамилией и инициалами нет, думаю проблем с идентификацией продавца, не возникнет.
11 марта 2015, 09:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
При просрочке поставки мебели по договору нужно составлять претензию или жалобу?
Добрый день! Заключили договор между физ лицом и магазином мебели на 195 тыс, оплата была 100 %, просрочка по договору по поставке мебели уже 13 дней! Скажите пожалуйста что мы можем сделать в этом случае? Составить претензию или жалобу?
10 ноября 2019, 12:26, вопрос №2582625, Александра, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Договорное право
Клиент задержал поставку мебели по договору на 20 дней, каков процент неустойки за день просрочки?
Добрый день! Клиент задержал поставку мебели согласно договору на 20 дней,какой процент за день просрочки? Сумма 150.000
28 июля 2018, 12:41, вопрос №2064171, Виктор, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Исковое заявление о взыскании неустойки за просрочку поставки мебели
Добрый день. Мне необходима помощь в составлении искового заявления о взыскании неустойки (просрочка поставки мебели). Подскажите сколько стоит данная услуга? А также необходимо будет доказательство (для суда) об оказании данной услуги в виде договора, чека или любой другой документ для компенсации услги. Помогите подготовить документ.
12 января 2017, 12:12, вопрос №1497891, Марина, г. Волгоград
5 ответов
Защита прав потребителей
Неустойка за просрочку поставки мебели в срок, указанный в договоре
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как написать претензию на выплату неустойки за просрочку мебели в срок указанный в договоре? Срок поставки мебели по договору не позднее 08.10.2016. При доставки уронили одну из упаковки и повредили спинку кровати, мы не стали принимать товар, указали что с повреждениями принимать отказываемся. На следующий день диспетчер сказала что через месяц привезут новую спинку, на предложение вернуть деньги нам отказали сказали, что мы тогда должны будем оплатить 15% от суммы договора в случае расторжения договора. За нарушения сроков поставки неустойка согласно договора составляет 0,1% от суммы предоплаты. Предоплата составила 25000 руб. Но перед доставкой за три дня мы оплатили полную стоимость мебели 80000 руб. (Вся сумма, в т.ч. Предоплата). Размер неустойки будет рассчитываться исходя из 0,1% как по договору или исходя из 0,5% как по закону? Спасибо большое.
17 октября 2016, 15:15, вопрос №1410799, Наталья, г. Кемерово
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Неустойка за просрочку поставки мебели (гарнитура)
Мною (ИП) был принят заказ на поставку мебели - кухонного гарнитура. По условиям заказа, покупатель должен был внести предоплату в размере 70%. На деле же он внес менее 50%. Срок поставки был объявлен 65 дней. Когда подошел срок поставки, мы неоднократно обрашались к клиенту с просьбой внести недостающую сумму до 70%. Это им сделано не было. Тогда мы не стали изготавливать гарнитур и перенесли срок поставки на 1 месяц. Теперь, когда гарнитур уже пришел, клиент просит заплатить неустойку за просрочку поставки мебели, и намекает на то, что будет требовать неустойку за просрочку работ по монтажу гарнитура (стоимость монтажа включена в цену гарнитура). Сделка по купле-продаже оформлялась с помощью заказа-накладной, где перечислена комплектность, цены, сумма и условия предоплаты 70%. Кроме того, ему вручалась памятка, в которой перечисляются все услуги, которые берет на себя наша фирма. Являются ли требования клиента законными, учитывая что он свою часть договора купли-продажи не выполнил и каковы его шансы в случае, если дело дойдет до суда? Гонорар составит 500 руб. Как вы считаете, будет ли нам насчитана неустойка за просрочку поставки мебели или с нашей стороны всё сделано верно.
26 марта 2013, 09:52, вопрос №57417, Владимир Таутиев,
11 ответов
Дата обновления страницы 11.03.2015