8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию?

доброго дня,меня зовут Юрий.у меня такой вопрос:я работаю водителем на фуре(дальнобойщик,являюсь собственником фуры).заключил договор-заявку на перевоз груза 25.02.2015 с фирмой(должен был перевести груз с одного города в другой(от одной фирмы к другой).загрузился товаром 26.02,выгрузился 27.02(соблюдал все условия договора).по договору должны были оплатить по факту выгрузки,оплаты нет(сегодня уже 11.03.2015)каждый день кормят завтраками(мол им еще не оплатили товар)(хотя у меня имеется документ подтверждающий об оплате их товара-покупателями).как мне поступить(хотел написать претензию(но не знаю как правильно ее сформулировать).помогите пожалуйста.

11 марта 2015, 04:24, Юрий, г. Заинск
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! необходимо изучать документы, которые регулируют ваши с должником отношения. Можете обратиться в личные сообщения, после ознакомления составлю претензию (если это буден необходимо) либо иск. Услуга платная.

11 марта 2015, 05:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Тольятти
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект
Добрый день, написала письмо к карри , первое мое письмо, второе ответ карри, что мне делать игрушку я покупала в другом городе, ехать туда выйдет дороже стоимости игрушки, возместят ли мне эти расходы, я хотела передать с человеком, могу ли я это сделать? Огромное спасибо. 1.Прошу написать Фамилию Имя и Отчество директора кари Кидс город Дальнегорск ул. Проспект 50 лет Октября, 45 А для написании притензии. в вашем магазине я приобрела машину на пульте управлении 04.12.2020 г. Проверку машины на месте не сделали, в итоге испорченный подарок, ребёнок очень расстроился, прошу предоставить мне информацию, я в свою очередь напишу притензии,сделаю скан паспорта и карты и вместе с машиной передам с человеком в ваш магазин, т.к. я нахожусь в другом поселке, а он далеко от Дальнегорск. 2.ФИО сотрудников магазина мы не предоставляем. Для осуществления обмена или возврата необходимо лично обращаться в магазин, в котором была совершена покупка, с кассовым чеком, паспортом и товаром, так же при себе необходимо иметь карту, которой вы производили оплату. Наличие чека не является обязательным условием для осуществления обмена или возврата товара. Для осуществления обмена или возврата товара необходимо написать претензию на имя директора магазина, в которой вы прописываете дефект. На основании рассмотренной претензии вам должны предоставить письменный ответ на официальном бланке.
05 января, 07:45, вопрос №2953983, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензии в магазин сотовых телефонов?
Здравствуйте!!!я сдала телефон на ремонт,прошло 45 дней прихожу на 46 день (13 февраля) телефона нет!написала претензию но поняла что написала неправильно (только потом )продавец сказал что это вина курьера,сказали приходите 16 февраля за телефоном!Они говорят что 45 дней это только ремонт а курьер у них ездиет два раза в неделю поэтому задержка могу ли я прийти туда сегодня и переписать претензию не забирая телефон?и как она правильно пишется?И они должны поставить печать на моей претензии?
16 марта 2017, 08:22, вопрос №1573442, ольга, г. Кимры
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию, по истечении 30 дней невозможности использования, не дожидаясь, когда смартфон будет отремонтирован по гарантии?
Добрый день. Дорогой смартфон ломается уже во второй раз (вторая поломка иная, нежели первая). 14.07 аппарат сдан на первый ремонт - 06.08 - получен из ремонта. 08.08 - сдан снова - пока не получен. 17.08 - зарегистрирована претензия "О ЗАМЕНЕ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР" (ст. 18 Закона о ЗПП), так как не могу пользоваться смартфоном уже более 30 дней. Уполномоченный представить Продавца пояснил, что "второй недостаток должен быть сначала устранен, а только потом написана претензия". Правомерно ли я поступил, написав претензию по истечении 30 дней невозможности использования не дожидаясь, когда смартфон будет отремонтирован по гарантии? Заранее спасибо.
17 августа 2016, 13:13, вопрос №1348542, Пожидаев Олег, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию магазину?
Здравствуйте, подскажите что мне делать в моей ситуации. А ситуация такая, 28.01.2016г. купил ОАО" Мегафон- Ритейл" в г. Сочи сот.телефон Highscreen Verge Black, после месяца пользования этим телефоном ,заметил не исправность в нём ,и 20.02.2016г. отнёс его обратно в магазин на гарантийный ремонт, 09.03.2016г. мне позвонили из магазина и сказали ,что мой телефон готов и работает,когда я пришёл в магазин ,они мне вернули мой телефон и дали заключение из сервисного центра,что дефект не обнаружен. Тогда я взял телефон и стал его проверять в присутствии продавцов и обнаружил что проблему в телефоне так и осталась,тогда я сразу его вернул обратно в ремонт,это было 09.03.2016 ,да кстати подмены мне не какой не дали на время ремонта моего телефона. Я просто не знал, что можно требовать подмену пока мой ремонтируют. Ну так вот и до сих пор (12.05.2016) мой телефон лежит в ремонте, хотя в "Заявление покупателя на ремонт" максимальный срок ремонта написано 45 дней. Я ходил в этот салон узнавал что там с моим телефон,на что мне отвечали что он ещё в сервисном центре и они ждут деталь. Я требовал вернуть мне деньги за телефон ,но они говорят ,что не могут ,т.к. нет заключения из сервисного центра. Вот такая история. И вот какие у меня вопросы: 1. Как правильно написать претензию. 2. Могу ли я в претензии запросить возврат стоимости моего телефона на дату покупки и плюс к этому ещё и запросить с них неустойку в размере 1%за каждый день просрочки за то что он находится в ремонте,ведь как ни как прошло уже больше 2 месяцев больше 45дней. И можно как нибудь взять с них за неустойку,то что они мне не дали подменный телефон на время пока мой в ремонте,там тоже 1%за каждый день. 3. Можно всё это сделать в одной претензии или же ,что то одно только по закону.(Либо возврат стоимости телефона,либо по1% от стоимости телефона за каждый день просрочки то что он находится в ремонте,ну про подменый телефон) Или же я могу потребовать с них в претензии ,возврат стоимости телефона и 1% за просроченные дни ремонта. 4. Подскажите как все это грамотно сделать.(как правильно пишется претензия)
13 мая 2016, 11:19, вопрос №1250561, Кирилл, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию к производителю автомобиля?
Добрый день помогите пожалуйста написать претензию к производителю автомобиля . Ситуация такая... В августе 2015 года закончилась гарантия на авто, в апреле 2016 года ломается рулевая рейка. Разговаривала с юристом автосалона где приобретала авто, он сказал что можно попробовать написать претензию к производителю, пробег маленький 40000 км, возможно они смогут помочь в приобретении рейки.... Так как претензий в инете много что после именно окончания гарантии ломается рулевая рейка. Вот только как это оформить..... Спасибо
23 апреля 2016, 09:17, вопрос №1230858, Елена, г. Архангельск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2015