8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прибор не выполняет свои функции

Здравствуйте!

Приобрела в магазине товар- машинка для стрижки волос на теле. Прибор свои функции не выполняет. Чек, коробка и т.д есть в наличии. Могу-ли я вернуть товар в магазин?Заранее спасибо.

10 марта 2015, 22:25, Анна, г. Ступино
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Приобрела в магазине товар- машинка для стрижки волос на теле. Прибор свои функции не выполняет. Чек, коробка и т.д есть в наличии. Могу-ли я вернуть товар в магазин? Заранее спасибо.

Анна

Добрый день Анна! Предъявите претензию продавцу о выявлении вами в товаре недостатка! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать как возврата товара, так и его обмена. При этом сроки возврата не могут превышать 10 дней(ст.22 ЗЗПП), обмена- от 7 до 30 дней(ст.21 ЗЗПП).

11 марта 2015, 03:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Куда обращаться,если ТСЖ не выполняет своих обязательств?
Здравствуйте. Я живу на последнем этаже многоквартирного дома. Крыша в нашем доме оставляет желать лучшего. При плохой погоде она протекает и на потолке и на стенах в квартире видны пятна от дождя. Обращалась я в ТСЖ с заявлением, пришли специалисты и на крыше провели небольшой ремонт. Но это не помогло, видимо течь идет не с того места. Обратились еще раз - тишина, никто не приходит. Обещали в ТСЖ нам ремонт в тех местах, где образовались пятна, но и этого они не выполнили. Обращаться в ТСЖ больше не видим смысла, вопрос в следующем: 1. Куда обращаться далее в нашем случае? 2. Имеем ли право попросить сделать перерасчет в графе "Ремонт и содержание жилья"? Ведь ТСЖ не выполняет своих функций. спасибо!
19 декабря 2017, 13:12, вопрос №1850647, Юлия, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, который не выполняет свои функции?
Здравствуйте. Приобрела цифровой телевизионный ресивер, комнатную активную антенну и телевизионную антенну. При подключении обнаружено, что товар не выполняет свои функции, а именно не ловит сигнал. Продавец отказывает в возврате средств(в 14 дневный срок). Как правильно составить претензию?
20 апреля 2017, 13:20, вопрос №1615237, Наталья, г. Норильск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук не выполняющий своих функций?
Приобрел в интернет-магазине ноутбук. В процессе его эксплуатации возникла необходимость вернуть к заводским настройкам, что мне не удалось в связи с сообщением системы о недостаточном месте на диске, что выглядело довольно странно. Я обратился в техподдержку HP, там мне помочь также не смогли. К тому же я обратил внимание на то, что гарантия на данный ноутбук начала действовать не с момента моей покупки, а раньше на несколько месяцев, что наталкивало на мысль о том что он является бывшим в употреблении. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или дать возможность выбрать другой ноутбук, т.к. 2 недели на тот момент с момента покупки не прошло. Они приняли его на экспертизу, а затем дали такой ответ: "По нашему с Вами ноутбуку в официальном сервисном центре HP нам ответили вот что: "На операционную систему НЕ распространяется гарантия производителя" Соответственно, они готовы сами переустановить операционную систему за 1500 рублей. Мы, в свою очередь, готовы взять на себя часть расходов (500 рублей). И доставим Вам его бесплатно. По вопросу гарантии в целом - на ноутбук распространяется гарантия по чеку год с даты продажи. Это касается "железа"." Нет никакой уверенности в том, что после переустановки системы в случае необходимости я смогу вернуть ноутбук к заводским настройкам. Т.е. купленное устройство до конца не выполняет своих функций. Насколько правомерны действия магазина? В случае если я обращусь в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор на сколько вероятны шансы вернуть деньги? С момента покупки уже прошло более месяца.
03 апреля 2017, 19:04, вопрос №1595727, Николай Гаврилов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат клавиатуры, которая не выполняет своих функций?
Здравствуйте! Девушка купила клавиатуру в компьютерном магазине, беспроводную, глянцевую, миниатюрную, непонятной фирмы Jet A. Так вот при распаковке и отдирании защитной пленки с покрытия клавиатуры она заметила царапины, но это пол беды, при подключении к ноутбуку, стандартная клавиатура которого не работает, новенькая клавиатура работает непродолжительное время (5-15 мин) и отключается, включается только извлечением приемника. Принесли в магазин, объясняем проблему и хотим вернуть, так как клавиатура не выполняет своих функций, на что нам отвечают, что она имеет не товарный вид, так как коробка была запаяна (на манер упаковок наушников) и естественно была порвана для извлечения клавиатуры, плюс имеются царапины, а для подтверждения ее неработоспособности нужно отправлять ее на проверку качества. Сошлись на том, что написали претензию и сказали, что в течение 10 дней должны провести эту самую проверку качества в присутствии нас, представителя магазина и инженера, который эту клавиатуру будет тестировать. Сейчас клавиатуру подключил к своему стационарному компьютеру и понял, что при выключенном роутере она работает, почитал и понял, что некоторые беспроводные девайсы конфликтуют с режимом 11n, на моем роутере стоял режим "Смешанный 11bgn"(у девушки стоит он же), поставив "Смешанный 11bg" клавиатура ожила, но ведь на такой чистоте пропускная способность канала становится в два раза меньше, является ли это случаем неисправности устройства и как на этой проверке качестве увидеть этот недостаток, если там не будет роутера к примеру? Прошла ночь и клавиатура снова не работает даже в том режиме, в котором вчера работала. Заранее спасибо!
09 ноября 2016, 08:58, вопрос №1435358, Александр,
2 ответа
Все
Возврат кондиционера не выполняющего своих функций
Здравствуйте, 25.06.14 я приобрела напольный кондиционер, после покупки я привезла его домой и начала тестировать, во всех режимах работал как винтилятор. Я отвезла его обратно в магазин, где мне сказали, что я не имею права его обменять или вернуть за него деньги, так как он числится в перечни товаров которые не подлежал возврату или обмену. Я настояла на том что он не работает, кондиционер взяли на экспертизу. Через 3 дня, то есть сегодня мне позвонили и сказали что все работает и я должна его забрать. Я настаиваю на том что б мне вернули деньги, хотя мне говорят что я не имею на это права. Так ли это? Числится ли кондиционер в перечни товаров неподлежащих обмену и возврату? Имею я право вернуть деньги за купленный товар, который по моему мнению не выполняет своих функций?
30 июня 2014, 04:42, вопрос №488425, Анастасия, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015