Консультируйтесь с юристом онлайн

1332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за потерянный на почте товар

Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

10 Марта 2015, 23:48, вопрос №756924 Екатерина, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

    Екатерина

    Добрый день Екатерина! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств! Для этого необходимо знать адрес продавца! Если вам откажут — обращайтесь в суд! Адрес продавца можно узнать по ИНН, если это юридическое лицо(на сайте налоговой). Если же не адреса не других реквизитов у вас нет- необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве! 

    11 Марта 2015, 06:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.