8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за потерянный на почте товар

Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

10 марта 2015, 20:48, Екатерина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

Екатерина

Добрый день Екатерина! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств! Для этого необходимо знать адрес продавца! Если вам откажут — обращайтесь в суд! Адрес продавца можно узнать по ИНН, если это юридическое лицо(на сайте налоговой). Если же не адреса не других реквизитов у вас нет- необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве!

11 марта 2015, 03:18
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться?
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться? Купили комплект выписки, в магазине комплект не открыли, соответсвтующе не показали, домой пришли открыли с упаковки а там оказывается внутри ничего нету, поэтому хотим обратно вернуть. Но магазин не возвращает. Так можно? Товар купили сегодня, и дня не прошло
23 января, 09:12, вопрос №2967714, Нарыйаана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
07 октября 2020, 09:42, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар
Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.
20 мая 2020, 11:29, вопрос №2777723, Евгений, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил
Интернет магазин OZON отказывается возвращать деньги за непоставленный товар. Максимальный срок поставки 40 дней, товар не поступил.
05 мая 2020, 04:10, вопрос №2763386, Андрей, г. Заречный
1 ответ
Защита прав потребителей
Упаковка была целая, дома обнаружил, что экран разбит, магазин не хочет возвращать деньги, как быть?
В интернет магазине заказал телевизор. При получении на почте не вскрывал, т. к. упаковка была целая. Дома обнаружил, что экран на тв разбит. Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги?
26 января 2020, 14:32, вопрос №2660975, Алексей, г. Краснодар
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015