Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Прошел срок гарантийного обслуживания

Купили сот.телефон 21.12.2013. В связи с дефектом (часто выключался) сдали на ремонт 11.12.2014. После ремонта получили 05.01.2015. Гарантийный срок был продлен на 18 дней , но начиная с даты оповещения по СМС -29.12.2014..Через 3 дня 08.01.15 опять сдали на ремонт. 09.02.2015 вернули с ремонта с указанием гарант.срок продлен на 32 дня. В 2 случаях- Сервисный центр давал заключение заключение: дефекты необнаружены, произведен сброс пользовательских данных, смена ПО. Получив 09.02.15 вынуждены опять сдать 13.02.15 по такой же причине - самопроизвольное выключение. Сегодня прочитали в личном кабинете сообщение от продавца (Ситилинк)- Недостаток признан негарантийным, согласно закона по защите потребителей прошел срок гарантии, в гарантийном обслуживании отказано. По телефону также сказали, что у нас прошел срок гарантийного обслуживания (несмотря на то у нас было в квитанции от 09.02.15 указано- срок продлен на 32 дня). Посоветуйте, кто прав? Спасибо, шаукат

10 Марта 2015, 23:15, вопрос №756902 Шаукат, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Гарантийный срок действительно прошел 10.02.15.

    Но в соответствии с Законом " О защите прав потребителей", вы имеете право обменять или вернуть деньги с перерасчетом:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    11 Марта 2015, 01:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Добрый вечер Анна.

    Просьба разъяснить почему прошел гарантийный срок?

    После 1 ремонта получив телефон пользовались 3 дня. После второго ремонта пользовались 4 дня. Товар сразу не возможно проверить. (Телефон выключается самопроизвольно.). Имеет ли это значение, включая что постоянно в ремонте. Мы планируем написать претензию на возврат денег, вопрос следовательно нам не следует забирать телефон?

    11 Марта 2015, 21:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.