8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошел срок гарантийного обслуживания

Купили сот.телефон 21.12.2013. В связи с дефектом (часто выключался) сдали на ремонт 11.12.2014. После ремонта получили 05.01.2015. Гарантийный срок был продлен на 18 дней , но начиная с даты оповещения по СМС -29.12.2014..Через 3 дня 08.01.15 опять сдали на ремонт. 09.02.2015 вернули с ремонта с указанием гарант.срок продлен на 32 дня. В 2 случаях- Сервисный центр давал заключение заключение: дефекты необнаружены, произведен сброс пользовательских данных, смена ПО. Получив 09.02.15 вынуждены опять сдать 13.02.15 по такой же причине - самопроизвольное выключение. Сегодня прочитали в личном кабинете сообщение от продавца (Ситилинк)- Недостаток признан негарантийным, согласно закона по защите потребителей прошел срок гарантии, в гарантийном обслуживании отказано. По телефону также сказали, что у нас прошел срок гарантийного обслуживания (несмотря на то у нас было в квитанции от 09.02.15 указано- срок продлен на 32 дня). Посоветуйте, кто прав? Спасибо, шаукат

10 марта 2015, 20:15, Шаукат, г. Казань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Гарантийный срок действительно прошел 10.02.15.

Но в соответствии с Законом " О защите прав потребителей", вы имеете право обменять или вернуть деньги с перерасчетом:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
10 марта 2015, 22:10
1
0
1
0
Шаукат
Шаукат
Клиент, г. Казань

Добрый вечер Анна.

Просьба разъяснить почему прошел гарантийный срок?

После 1 ремонта получив телефон пользовались 3 дня. После второго ремонта пользовались 4 дня. Товар сразу не возможно проверить. (Телефон выключается самопроизвольно.). Имеет ли это значение, включая что постоянно в ремонте. Мы планируем написать претензию на возврат денег, вопрос следовательно нам не следует забирать телефон?

11 марта 2015, 18:00

Ваш гарантийный срок был один год?

11 марта 2015, 18:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли интернет-магазин выполнять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания?
Здравствуйте! Хочу заказать ноутбук в интернет-магазине. Пообщался с магазином насчет гарантии, мне сказали, что гарантийный ремонт осуществляется в течение двух недель после покупки, далее необходимо обращаться в сертифицированный сервисный центр производителя. Скажите, пожалуйста, должен ли интернет-магазин осуществлять гарантийный ремонт на весь срок гарантийного обслуживания или нет?
12 августа 2019, 08:02, вопрос №2468898, Дмитрий, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли неустойка за нарушение сроков гарантийного обслуживания?
Добрый день. Столкнулся с сложной, в моем понимании, юридической ситуацией, связанной с ЗОЗПП. Суть в следующем: 1. Был приобретен монитор, имеется копия чека, где в поле гарантия прописано "СЦ" - а дальше идет расшифровка: условия гарантийного обслуживания такие же, какие предоставляет изготовитель, обслуживание такого товара осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах, дополнительная информация о гарантийном сроке, адресах уполномоченных сервисных центров и прочие условия изложены в прилагаемой документации или на сайте изготовителя. 2. Гарантийный срок был заявлен как один год, в течение этого года проявился дефект - сильный засвет в угле монитора, монитор был сдан на гарантийный ремонт продавцу. 3. Когда продавец заявил о готовности монитора - я пришел, обнаружилось, что дефект не был устранен, работник согласился с тем, что дефект имеет место быть и предложил отправить его на ремонт еще раз, изменение сроков при этом не обсуждалось и не согласовывалось. 4. Продавец не информировал о ходе ремонта, не мог назвать примерные сроки, по тому, когда дефект будет устранен (были звонки, на которые они отвечали, что не знают) 5. На 57 день была написана претензия, с требованием вернуть стоимость товара и выплатить неустойку (имеется копия квитанции о приеме оборудования к заказ-наряду с датой приема и указанным сроком гарантийного обслуживания - 45 дней, оригинал они забрали) 6. Первое требование было удовлетворено сразу же, на претензию поступил ответ, в котором сказано о том, что матрица монитора была заменена и монитор был в порядке в тот момент, когда я пришел в магазин (п.3) и якобы сроки не были нарушены и денежные средства мне вернули исключительно по доброй воле. (они ссылаются в ответе на некий акт выполненных работ сервисным центром, который приложить отказались). 7. С момента истории прошел год, но документы остались. Продавец регулярно ведет себя недобросовестно, продает некачественный товар и нарушает сроки ремонта. Таким образом, имеются следующие документы: 1. Копия чека (с печатью и подписью) 2. Копия квитанции о приеме оборудования на ремонт и сроками (оригинала нет) 3. Претензия, с отметкой о принятии 4. Ответ на претензию с подписью и печатью. Есть ли вероятность удовлетворения требования о взыскании неустойки в судебном порядке?
27 февраля 2019, 08:15, вопрос №2274780, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Чем отличается гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания?
Чем отличается гарантийный срок и срок гарантийного обслуживания? Зачем они нужны? Обязан ли продавец безприкословно в период срока гарантийного обслуживания бесплатно устранить неполадки в товаре?
21 сентября 2018, 16:59, вопрос №2112592, Игорь, п. Марушкинское
2 ответа
Защита прав потребителей
Просрочен срок гарантийного обслуживания
18.01.15 планшет был отдан на ремонт по гарантии. Сегодня (05.03.2015) истекает срок гарантийного обслуживания, но планшета до сих пор нет. После обращения в торговую точку (куда был отдан товар), сообщили что планшет был отправлен в магазин и прибудет туда только в среду, т.е 11.03.15 вечером. На основании этого, что мы можем потребовать от магазина.
05 марта 2015, 11:29, вопрос №751839, Татьяна, г. Ленинск-Кузнецкий
2 ответа
Защита прав потребителей
После передачи на гарантийное обслуживание официальному представителю, товар пропал
Доброго времени. Передал в представительство фирмы Tissot часы на гарантийное обслуживание, передача подтверждена актом. Объяснили,что в течение 14 рабочих дней часы получит головной офис в Москве и выдаст заключение по состоянию часов. Прошло более 14 рабочих дней, позвонил представитель Tissot с сообщением о краже посылки в г.Москва. Сказали, что ведется следствие, до его оеончания никаких мер по возмещению ущерба предпринимать не будут. В акте приема-передачи часов указан максимальный срок гарантийного обслуживания 40рабочих дней (срок еще не истек). ппедлагают номер следователя и самому с ним связываться и уточнять о ходе дела, я отказался. Как быть в сложившейся ситуации?
19 февраля 2015, 13:48, вопрос №733124, Александр, г. Ноябрьск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2015