Консультируйтесь с юристом онлайн

1360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1360 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Подготовка искового заявления

Доброго времени суток, можно ли обратиться в суд с исковым заявлением для того, чтобы обязать Продавца устранить недостатки по товару (заказ на кухонный гарнитур)+ взыскать неустойку. Особенность: заказ был оформлен без договора (только эскиз кухни+бланк заказа)?

10 Марта 2015, 18:40, вопрос №756576 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Анатолий
    Адвокат, г. Вологда
    Общаться в чате

    Здравствуйте, сначала к продавцу с письменной претензией обратитесь по поводу устранения недостатков.

    10 Марта 2015, 18:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я сразу оформила претензию+прикрепила фото с недостатками, отправила по электронной почте, т.к. живу в другом городе. Приходится самой звонить Продавцу, т.к. от него нет ответов, уже 1,5 недели "матросят"....

    10 Марта 2015, 18:57
  • Адвокат - Анатолий
    Адвокат, г. Вологда
    Общаться в чате

    Попробуйте подать иск, но примет ли суд такой иск к производству, так как досудебное урегулирование спора обязательно, то есть к иску должна быть приложена письменная претензия к продавцу.

    10 Марта 2015, 19:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я нахожусь в 100км от города, в котором оформляла заказ, поэтому мне приходится звонить Продавцу. Со стороны Продавца вообще не поступает звонков в мой адрес с информированием меня по Претензии, т.е. я даже не знаю оформлена ли рекламация на фабрику по дефектам, которые я указала в Претензии. Обрисую ситуацию: оформила заказ 20.12.14 на кухонный гарнитур у дилера фабрики. В салоне постоянно присутствует только менеджер. Как такового договора нет, выдан только эскиз+лист бланк заказа. Предоплата в размере 91% от общей суммы заказа. В бланке-квитанции указан был срок поставки 15-20.01.15. На дату 26.01.15 мне не последовало звонка от Продавца о поставке кухонного гарнитура. Пришлось звонить самой. Менеджер, принимавший заказ, не смогла дать вразумительного ответа по точной дате поставки, попросила позвонить на следующий день. Вечером этого же дня параллельно отправляю письмо (через сайт) на саму фабрику, чтобы узнать по отгрузке. Сотрудники фабрики молодцы ответили мне на следующий день, в отличии от недобропорядочного дилера. 27.01.15 я снова сама набираю менеджера салона, чтобы узнать дату поставки, сообщили, что отгрузка запланирована с фабрики на 29.01.15. 04.02.2015г. мне поступил звонок от руководителя салона с информацией, что мой заказ доставили в город. 07.02.15 мы едем за нашим заказом (100км), т.к. у нас самовывоз. Отгрузка осуществляется по другому адресу, т.е. не там где был сделан заказ. Оплатили за заказ остаток. Во время отгрузки выясняется, что отсутствует модуль и сушка. С 08-10.02.2015г дома нами была осуществлена распаковка и проверка заказа на отсутствие/наличие недокомплекта и каких-либо дефектов. В ходе проверки обнаружены дефекты (сколы, трещины, царапины на некоторых деталях), отсутствие некоторых деталей. Была оформлена претензия и отправлена по эл.почте 12.02.15. На сегодняшний день я не могу получить информацию от Продавца по замене/устранению дефектов. Звонки производятся только с моей стороны, со стороны Продавца-нет. У меня одна цель, чтобы мне устранили эти дефекты и я смогла пользоваться своей кухней. На оформление заказа был взят кредит в банке.

    10 Марта 2015, 19:35
  • Адвокат - Анатолий
    Адвокат, г. Вологда
    Общаться в чате

    Татьяна все таки отправьте письменную претензию продавцу почтой России с уведомлением о вручении. И если в этом гарнитуре столько недостатков и не полный комплект, предусмотренный бланком заказа, то лучше наверно требуйте в претензии возврата ден.средств. Срок выполнения Вашего требования -10 дней со дня получения претензии, в почтовом уведомлении будет указана дата получения продавцом претензии. 

    Также укажите в претензии, что  доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера -(статья 18 ч 7 ЗПП).

    По истечении 10 дней в случае отказа удовлетворения претензии или оставления её без ответа смело обращайтесь в суд. Иск можно подать по месту Вашего жительства,  гос.пошлину платить не нужно.

    10 Марта 2015, 22:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, Анатолий!

    11 Марта 2015, 10:36
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.