Консультируйтесь с юристом онлайн

824 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
824 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возрат денег за товар

13 марта 2013 года мной была куплена минимойка Karher на этот товар установлена гарантия 24 месяца. В первый гарантий год он побывал ремонте по гарантии 2 раза, в следующий гарантий год я отправил 3 ремонт он пробыл 17 дней, после чего я написал претензию на обмен товара мне отказали, так товар пришел с ремонта находится в исправном состоянии. Я с этим смирился и забрал Kerher, неделю спустя я решил им воспользоваться, мной было обнаружен дефект работы. После чего я его отправил в 4 ремонт который длился 59 дней, я написал претензию о нарушении срока ремонта и за каждый день просрочки начислить мне пеню в размере 1% от стоимости товара. Мне отказали на мою претензию тем что они не нарушили сроки ремонта. Что мне делать с этим? Хочу вернуть свои деньги за товар и хотелось бы еще их наказать:)(на денежку конечно)

10 Марта 2015, 17:58, вопрос №756517 Евгений, г. Магнитогорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Наталья
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Поскольку Ваш товар относится к технически сложным товарам, а также невозможность его использования свыше 30 дней в совокупности была обусловлена гарантийным ремонтом, Вы можете потребовать возврата всей уплаченной за товар суммы. Для этого, у Вас должны сохраниться документы, подтверждающие гарантийный ремонт.

    10 Марта 2015, 18:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Евгений,

    Не совсем так, как указали выше. Мини-мойки не относятся к технически сложным товарам. Соответственно описанное в отношении технически сложных товаров — не про Вашу ситуацию. Вместе с тем, Вы действительно вправе потребовать возврата денег за товар на основании  п. 1 ст. 19 Закона о ЗПП при обнаружении неисправности в пределах гарантийного срока. Однако же если товар после последнего ремонта Вы получили, не заявляя официально (письменно) таких требований, то и право требовать возврата денежных средств Вы утратили, поскольку воспользовались правом требовать устранения недостатков. А вот сроки ремонта, действительно были нарушены, они не должны были превышать 45 дней согласно п.1 ст. 20 Закона о ЗПП. За 11 дней Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в т.ч. и в судебном порядке.

    10 Марта 2015, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.