8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества - недостаток не обнаружен

Здравствуйте! Купила смартфон 28.01.15 г, через некоторое время появилось внутри дисплея темное плавающее "жирное" пятно, после нахождения на минусовой температуре. Обратилась в магазин Эльдорадо 11.02.15г , продавцу был продемонстрирован недостаток и он его сфотографировал, отправили телефон на проверку качества, срок 20 дней. Выдали аппарат на замену. Пришла за ответом 09 марта, показали результат проверки в электронном виде, что Недостаток не обнаружен.. Но телефон еще не вернули в магазин и сказали ждать, позвонят. Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

10 марта 2015, 12:40, Светлана, г. Кострома
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Юрист, г. Москва

Добрый день, если после возврата товара Вам недостатки будут проявляться (проверьте при приемке товара), то Вы вправе обжаловать ее результаты в суде: ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если дефект не будет выявлен и продавец будет ссылаться на то, что товар надлежащего качества, обращайтесь в суд. Так как технически сложный товар подлежит возврату, замене только если он ненадлежащего качества. В противном случае, заказывайте свою независимую экспертизу и включайте ее стоимость в исковое заявление. Если товар ненадлежащего качества, да, согласно ст.18, Вы имеет право его вернуть или заменить на аналогичный и по истечение 15 дней, если недостаток существенный, т.е. проявляется и после устранения причин.

Удачи.

10 марта 2015, 12:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

Светлана

Светлана! Абсолютно правильная логика! Так как 15 дней с момента покупки не прошло имеете право товар обменять или потребовать деньги за него… Если при приемке выявите данный недостаток- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца, а в последствии на расторжение договора кулпи-продажи!

10 марта 2015, 13:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Калуге
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил новый телефон, в течение недели обнаружил глюки, сдал телефон в магазин на проверку, они ошибку не обнаружили и не хотят вернуть деньги, что делать?
Купил новый телефон,в течение недели обнаружил глюки,сдал телефон в магазин на проверку ,они ошибку не обнаружили и не хотят вернуть деньги ,что делать?
22 ноября 2020, 16:24, вопрос №2917517, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за фактически устраненный недостаток в ходе проведения судебной экспертизы?
Уважаемые юристы! Смартфон имел ряд недостатков, связанных с неработой сим-карт, зависанием камеры и сенсора. Первый раз потребовал отремонтировать. Мне отказали, указав, что в ходе проведения проверки качества недостаток не обнаружен. В последствие сдал второй раз, поскольку те же недостатки вылезли снова, потребовал обменять или вернуть деньги. Провели проверку качества - нет недостатков. В сервисном центре при приемке товара выяснилось, что телефон заблокирован гугл-аккаунтом, войти в телефон нельзя. При этом телефон я сдавал без этого недостатка. Сдал им в третий раз с требованием обменять. Отказали - типо не гарантия, сам заблокировал. Направил претензию окончательную с требованием вернуть деньги в связи с отказом от исполнения договора к-п некачественного товара. Суд идет. В ходе экспертизы последний недостаток устраняют (данный недостаток был признан экспертами эксплуатацинным в соответствии с кратким руководством пользователя), стоимость устранения 2200р. Ранее заявленные недостатки пропали. И вот финал. Утопили дело, дабы не оплачивать экспертизу в сумме 12 500. Хочу пойти с новым иском по сумме проведенного экспертами ремонта на сумму 2200, указав на то, что последний недостаток - их косяк, нарушали правила хранения, заблокировали его сами. Смогу ли я это сделать с юридической точки зрения?!
31 августа 2017, 18:34, вопрос №1739828, сергей, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Ввели в заблуждение в магазине при отправке телефона на проверку качества
Здравствуйте! Я приобрела телефон в 20.02.2016 ,спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества ,через пару дней мне его вернули ,так как динамик опять заработал. И сказали ,что если опять повторится - принесете ,вернем деньги!!! В акте написали ,что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик ,я отнесла его опять в магазин ,проблема та же ,задала вопрос работнику СЦ ,по поводу того ,что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил ,что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на !!!проверку качества!!! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят ,спросила на какой срок ,сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки ,но в нем было ,что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней ,я без задней мысли расписалась ,ведь в тот раз тоже писали ,что на ремонт ,но была проверка качества ,объяснили что бланк у них единый. Сегодня ,20 декабря я пришла в магазин ,ведь сроки уже прошли ,спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал ,что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем ,в том что я надеялась на проверку качества ,ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт ,то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта ,естественно замену не просила ,так как телефон ,как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены? Завтра сказали придти ,будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем ,что работник меня обманул. Как мне быть?
20 декабря 2016, 09:07, вопрос №1479764, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона, сроки проверки качества
05.08.16 приобрел сотовый телефон. 15.08.16 сдал его обратно в магазин, по причине постоянных зависаний с требованием "обмена на новый либо возврата денег". продавец отправил телефон на проверку качества 05.09.16 я пришел в магазин. ни телефона не денег мне не отдали, сказав на словах, что проверка качества недостатков не выявила. тогда же я написал претензию с просьбой вернуть деньги в виду того что уже 21-й день, а по факту ничего нет. притенению приняли. через час позвонили, сказали что телефон с проверки качества привезли в магазин. я его забирать не стал, т.к. уже написал претензию 15.09.16 мне пришел ответ по почте, что товар исправен и мои требования не могут подлежать удовлетворению есть ли смысл обращения в суд?
21 сентября 2016, 10:15, вопрос №1384122, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона
Добрый вечер! Я приобрел мобильный телефон Alcatel в магазине "Цифры" 07 января 2015 года. Он отлично работал, но 15 января я обнаружил проблему: камера стала работать с дефектами, появились полосы красного цвета на изображениях. 16 января я поехал в магазин с целью потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, так как не прошло еще 14 дней со дня его приобретения. В сервисном центре магазина администратор мне сказал что толком никакого дефекта не видит, якобы просто камера плохая. Покупатели ни раз к ним обращались с подобной проблемой и что, после проверки качества, сервисный центр Alcatel присылал ответ, что недостатков не обнаружено. Предложил мне самому отвезти телефон туда для проверки, но я отказался. Администратор предложил мне написать заявление, в котором я указал дефекты товара и мои требования, а именно: вернуть деньги и что я хочу присутствовать при проверке качества. На что администратор сказал мне, что сервисный центр обычно отказывает покупателям в присутствии при проведении ПК. Объяснил он это тем, что сервисный центр не автономный. Я ему сказал, что по закону они не имеют права отказывать. Также я спросил, получу ли я официальную бумагу с заключением сервисного центра Alcatel по проведению ПК? Администратор сказал что вряд ли, скорее всего они мне дадут бумагу от их магазина с печатью. Теперь вопросы: Как мне поступить, если мне позвонят из магазина и скажут что при проверке качества дефектов не обнаружено, учитывая что меня на ПК не позвали? Как документально магазин должен мне доказать, что телефон полностью исправен? В общем подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и как действовать дальше. Одним из основных факторов выбора телефона была его камера 13 мегапикселей и в начале она отлично фотографировала. Прикрепляю заявление, которое я написал в магазине. Заранее огромное спасибо за ответы!
19 января 2015, 20:42, вопрос №693046, Арсений, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2015