8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества - недостаток не обнаружен

Здравствуйте! Купила смартфон 28.01.15 г, через некоторое время появилось внутри дисплея темное плавающее "жирное" пятно, после нахождения на минусовой температуре. Обратилась в магазин Эльдорадо 11.02.15г , продавцу был продемонстрирован недостаток и он его сфотографировал, отправили телефон на проверку качества, срок 20 дней. Выдали аппарат на замену. Пришла за ответом 09 марта, показали результат проверки в электронном виде, что Недостаток не обнаружен.. Но телефон еще не вернули в магазин и сказали ждать, позвонят. Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

Показать полностью
, Светлана, г. Кострома
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, если после возврата товара Вам недостатки будут проявляться (проверьте при приемке товара), то Вы вправе обжаловать ее результаты в суде: ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если дефект не будет выявлен и продавец будет ссылаться на то, что товар надлежащего качества, обращайтесь в суд. Так как технически сложный товар подлежит возврату, замене только если он ненадлежащего качества. В противном случае, заказывайте свою независимую экспертизу и включайте ее стоимость в исковое заявление. Если товар ненадлежащего качества, да, согласно ст.18, Вы имеет право его вернуть или заменить на аналогичный и по истечение 15 дней, если недостаток существенный, т.е. проявляется и после устранения причин.

Удачи.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

Светлана

Светлана! Абсолютно правильная логика! Так как 15 дней с момента покупки не прошло имеете право товар обменять или потребовать деньги за него… Если при приемке выявите данный недостаток- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца, а в последствии на расторжение договора кулпи-продажи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
2000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В ходе инвентаризации, в присланной инвентаризационной описи по объектам нефинансовых активов я обнаружил
Здравствуйте. Работаю в МЧС России. Являюсь руководителем структурного подразделения территориального отделения. Главное управление расположено в 200 км. В ходе инвентаризации, в присланной инвентаризационной описи по объектам нефинансовых активов я обнаружил наименования объектов, которые мне не передавались, я не получал, акты приема-передачи отсутствуют. Бухгалтеру, направлял инвентаризационную опись, подписанную, но с отметками о не получении таких объектов. На что бухгалтер, попросил подписать без пояснений о не получении а в последующем решать вопрос о их наличии. В результате вывод бухгалтерии - «Отклонения не выявлены. Объекты, не соответствующие условиям актива или имеющие признаки обесценения, не установлены. Принять результаты инвентаризации: фактическое наличие объектов инвентаризации соответствует учетным данным.» И это не по одному подразделению такие моменты. Обязателен ли акт приема-передачи таких активов, в моем случае автомобильный карбюратор, стенд, канистры под топливо (данные объекты мне не передавались). Кроме этого, в описи стоит имущество со статусом – «в эксплуатации» - «продолжить использовать», которого нет, к примеру – «Тент УАЗ-469», который утилизирован в 2018 году. Как это объяснить? Второе. Правомерно ли при увольнении на пенсию удержать с меня сумму отсутствующего имущества по «рыночным ценам», а не по балансовой стоимости? Спасибо.
, вопрос №4692422, Владимир, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по
Добрый день, подскажите, могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества (не ремонтопригоден по документам), например, телевизора HAIER, подлежащего замене, на телевизор другой марки, например, TCL с учетом акутальной цены на дату замены телевизора HAIER ?
, вопрос №4691583, Илья, г. Владимир
Уголовное право
Имеет ли право медицинская организация выдавать копии медицинских документам сотрудникам органов дознания (не дознавателю, а сотрудникам уголовного розыска) в связи с проведением проверки по КУСП?
Здравствуйте! Имеет ли право медицинская организация выдавать копии медицинских документам сотрудникам органов дознания (не дознавателю, а сотрудникам уголовного розыска) в связи с проведением проверки по КУСП?
, вопрос №4691387, Павел, г. Иваново
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2015