Консультируйтесь с юристом онлайн

968 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
968 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества - недостаток не обнаружен

Здравствуйте! Купила смартфон 28.01.15 г, через некоторое время появилось внутри дисплея темное плавающее "жирное" пятно, после нахождения на минусовой температуре. Обратилась в магазин Эльдорадо 11.02.15г , продавцу был продемонстрирован недостаток и он его сфотографировал, отправили телефон на проверку качества, срок 20 дней. Выдали аппарат на замену. Пришла за ответом 09 марта, показали результат проверки в электронном виде, что Недостаток не обнаружен.. Но телефон еще не вернули в магазин и сказали ждать, позвонят. Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

10 Марта 2015, 15:40, вопрос №756288 Светлана, г. Кострома
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Юлия
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день, если после возврата товара Вам недостатки будут проявляться (проверьте при приемке товара), то Вы вправе обжаловать ее результаты в суде: ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    Потребитель вправе присутствовать при проведении
    экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
    заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если дефект не будет выявлен и продавец будет ссылаться на то, что товар надлежащего качества, обращайтесь в суд. Так как технически сложный товар подлежит возврату, замене только если он ненадлежащего качества. В противном случае, заказывайте свою независимую экспертизу и включайте ее стоимость в исковое заявление. Если товар ненадлежащего качества, да, согласно ст.18, Вы имеет право его вернуть или заменить на аналогичный и по истечение 15 дней, если недостаток существенный, т.е. проявляется и после устранения причин.

    Удачи.


    10 Марта 2015, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Что можно предпринять в дальнейшем для возврата денег? могу ли я не забирать телефон и написать претензию на возврат средств, так как обратилась в магазин в течение 15 дней после покупки телефона, независимо, что их СЦ дефект не выявил?

    Светлана

    Светлана! Абсолютно правильная логика! Так как 15 дней с момента покупки не прошло имеете право товар обменять или потребовать деньги за него… Если при приемке выявите данный недостаток- пишите претензию с требованием провести экспертизу за счет продавца, а в последствии на расторжение договора кулпи-продажи!

    10 Марта 2015, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.