8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался велосипед

Доброе утро! 27.04.12 купил в местном магазине велосипед. До 16.05 не ездил никуда(стоял дома велосипед). 16.05 решил прокатиться и на 5 км у меня отпала педаль. В итоге при осмотре выявил, что на шатуне сорвана резьба(требуцется замена шатуна). Стоимость велосипеда на момент покупки 17тр. Могу ли я написать претензию с требованием возврата денег, при условии что 2 недели прошло? Заранее спасибо.

, Константин, г. Кирово-Чепецк
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы вправе это сделать. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупатель, в случае обнаружения у товара недостатков, вправе, в том числе, и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Сделать это можно в период гарантийного срока. Ни о каких 14 днях речь не идёт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такая ситуация купил родным холодильник в августе, в итоге через 2, 5 месяца он сломался, ждем по
Здравствуйте, такая ситуация купил родным холодильник в августе, в итоге через 2,5 месяца он сломался, ждем по 2 месяца мастера по гарантии только в январе н приехал и как только уехал появились новые проблемы с холодильником, звоним снова туда и опять ждите ждите а не понятно сколько месяц, два, пол года, хотелось бы вернуть им товар подскажите как это сделать правильно?
, вопрос №4021128, Сергей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Здравствуйте.По гарантии магазин взял стиральную машинку 31.01.2024г, отправили в сервис по ремонту.Машинка
Здравствуйте.По гарантии магазин взял стиральную машинку 31.01.2024г ,отправили в сервис по ремонту.Машинка оказалось исправна,но из сервиса магазин до сир пор не забрал,то машина сломалась,то погода плохая куда мне обращаться?
, вопрос №4020244, Елена, г. Псков
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
Здравствуйте! Через 2 месяца после покупки духового шкафа, сломался, перестал включаться. Сдали по гарантии, через некоторое время позвонили с магазина, сказали не гарантийный случай (скачок напряжения). Предлагают отремонтировать за деньги. Ремонт стоит половину стоимости духовки, срок от двух месяцев. Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
, вопрос №4019318, Алексей, г. Красноярск
800 ₽
Защита прав потребителей
Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает
Заказчик предлагает подписать контракт. Гарантия на поставляемое оборудование-компьютеры 2 года. Однако в проекте контракта указано: -Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. Претензия это по сути расширенная гарантия? Срок слубжы 5 лет. гарантия всего 2 года. Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает. Если сломается техника после гарантийного срока, но в пределах срока установленного на претензию. Что делать? Вот кратко текст 2.6. В течение гарантийного срока Поставщик обязан производить устранения недостатков или замену некачественного Товара за счет собственных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта. 2.7. Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. 8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.2.1. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей). 8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 10% от цены договора. 8.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
, вопрос №4018515, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда теперь обращаться, нужно ли фиксировать ущерб и как
Сломалась посудомоечная машина. Приехал мастер, починил ее, но потом прорвало трубу в ванной и все затопило. Куда теперь обращаться, нужно ли фиксировать ущерб и как.
, вопрос №4017616, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.05.2012