8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата доставки посылки в случае отказа от получения товара

У меня-интернет-магазин. Часто сталкиваемся с тем, что клиенты отказываются от получения посылки по какой-то причине. Мы несем расходы по пересылке в обе стороны, не считая расходов по отправке, упаковке и упущенной выгоде из-зи того, что посылки месяц лежат в почтовых отделениях до их отправки обратно. Знаю, что по закону покупатель в случае отказа от товара обязан оплатить пересылку. Как реально это можно сделать? Как получить оплату по доставке? У нас есть счета за доставку по 1000-2000 руб, это не малые деньги.

10 марта 2015, 06:43, Анастасия, г. Анапа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Знаю, что по закону покупатель в случае отказа от товара обязан оплатить пересылку.

Анастасия

По закону Вы можете претендовать только на сумму пересылки от покупателя к Вам.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 22

.....................

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара

Можно пробовать взыскивать через суд, но необходимо будет в суде все доказывать — что именно этот покупатель заказал товар, что товар доставили вовремя и покупатель его не получил и стоимость пересылки от покупателя.

Успехов.

10 марта 2015, 07:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу же им отправила сообщение об отказе получения товара, т.к
Здравствуйте! Мне позвонили и сказали ,что у меня накопились баллы на 2000рублей. И я повелась на их агитацию по приобретению товаров со скидкой. После разговора ,в интернете нашла сведения о мошенниках ,звонивших с этого телефона. Я сразу же им отправила сообщение об отказе получения товара,т.к . телефон не отвечает на обратный звонок. Но сегодня мне опять позвонили,и сообщили что товар уже на почте. И об отказе они слышать ничего не хотят,иначе мне придется в судебном порядке оплачивать ещё дороже. Что делать?
24 сентября 2020, 07:14, вопрос №2868950, Елена, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Перевел мошеннику 700 рублей якобы за оплату доставки посылки, а он отключил телефон
Перевел мошеннику 700 рублей на яндекс деньги, якобы за оплату доставки посылки. После чего телефон мошенник выключил. Что делать в этой ситуации?
22 декабря 2019, 11:04, вопрос №2627756, Анастас, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Оплата доставки покупателем за товар, который не забрали
Здравствуйте, например такая ситуация, заказали товар, его отправили и звонит покупатель и говорит что хочет отказаться от товара(но товар уже отправили) или товар пришел, а покупатель передумал преобретать товар. Вопрос: что делать с оплатой доставки? Её запрашивать до заказа товара или покупатель обязан придти на почту отказаться от товара и оплатить посылку туда и обратно? Как быть?
15 февраля 2019, 15:36, вопрос №2261933, Кристина, п. Мозырь
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если за отказ от товара в интернет-магазине угрожают взыскать расходы и обратиться в суд?
Здравствуйте. Такая ситуация - Заказал вещь (наушники за 2,5 тыс. рублей) в интернет-магазине, по сути там даже сайта нет, всё оформлено как одна большая картинка с номером телефона, ценой и так далее. Оформили заказ по телефону, назвал адрес доставки, ф.и.о, через пару дней решил отказаться, но к телефону просто никто не подходит, похоже что левый номер. При заказе они сами перезванивали, оставляешь телефон и тебе звонят. Так вот, сейчас пришло смс на телефон, чтобы я забрал товар на почте. "В случае отказа от товара на основании статьи 486 ГК РФ и 26.1 ЗЗПП, мы будем вынуждены взыскать с Вас понесённые убытки: - расходы на доставку, юр. услуги - госпошлина. Разговор с вами записан и служит основанием для искового требования. Получите заказ, чтобы не допустить судебных разбирательств." Такое письмо. Будьте добры, подскажите что мне делать? Надо ли идти на почту и писать отказ? Самое главное - я НИЧЕГО пока не оплачивал, сказали чтобы оплатил на почте при получении
11 января 2019, 19:53, вопрос №2221514, Балан Дмитрий, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться в этом случае от получения товара без последствий?
Добрый день, что делать, если на почте опись товара не соответствует товару, который я покупал в интернет магазине. Могу ли я отказаться в этом случае от получения товара без последствий?
04 октября 2018, 17:23, вопрос №2125059, Михаил, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015