8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули телефон с сервисного центра без защитной пленки

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. На телефоне была установлена защитная пленка, стоимостью 830руб. С ремонта вернули без нее, т.к. меняли дисплей. Могу ли я потребовать установки новой аналогичной пленки?

10 марта 2015, 04:25, Вячеслав, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. На телефоне была установлена защитная пленка, стоимостью 830руб. С ремонта вернули без нее, т.к. меняли дисплей. Могу ли я потребовать установки новой аналогичной пленки?

Вячеслав

Добрый день Вячеслав! Да можете! В данном случае это будет требование о возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества!

Напишите претензию с приложением чека на данный товар(пленки) и требованием вернуть деньги за данный товар, данное требование согласно статье 22 ЗЗПП подлежит удовлетворению в течении 10 дней!

10 марта 2015, 04:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть свои деньги за защитную пленку телефона?
Здравствуйте Наклеили на телефон защитную пленку, которая впоследствии отклеилась. Заплатила за это 2000р. Хочу вернуть деньги, возможно ли это?
18 июня 2019, 09:54, вопрос №2402720, катя, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный экран на телефон, если снял защитную пленку?
Купил экран на телефон,при установке снял защитную пленку,экран оказался с браком.(не работала нижняя часть экрана) В магазине отвечают что если снята защитная транспортировочная пленка то это нарушает их внутренние правила магазина,и товарный вид потерян.В возврате отказывают.
26 января 2019, 10:04, вопрос №2237888, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как бороться с произволом сервисного центра?
Здравствуйте! 1 сентября 2018 года я обратился в сервисный центр Чини Таун с телефоном по гарантии. Телефон перестал включаться. Телефон приняли в ремонт. На телефоне ещё были защитные пленки - на экране и на задней крышке. Прошло уже 40 дней. Позвонил им, точнее заказал звонок, дозвониться до них невозможно, только от них звонка надо ждать. Девушка сказала, что мне отказано в ремонте. Якобы телефон ранее был вскрыт Зашёл на ихний сайт, отследить работы по моему телефону. 4 сентября телефон попал к инженеру на диагностику. А 29 сентября было отказано в ремонте. Как-то очень нелогично получается, даже если предположить, что кто-то вскрывал телефон, то почему инженеры это обнаружили только через 15 дней после начала ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации? Да, забыл сказать, девушка предложила мне платно ремонт, сказала что завтра с вами свяжутся и скажут стоимость ремонта. Уже 15:20 никто ещё не позвонил. На запрос звонка тоже никакого ответа.
11 октября 2018, 12:39, вопрос №2131525, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ответственность сервисного центра за некачественный ремонт
Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?
01 августа 2015, 11:46, вопрос №926276, Сергей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за защитную пленку и услугу по ее наклейке
Возврат телефона и защитной пленки 05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???
27 декабря 2014, 16:40, вопрос №669976, Илья, г. Сергиев Посад
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015