Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязали дополнительную гарантию в автосалоне
летом приобретал в автосалоне автомобиль в кредит, при оформлении договора, менеджер убедил меня приобрести карту на дополнительную гарантию, пояснив, что это снизит стоимость авто и снизит процент по кредиту. Я написал претензию в автосалон, просила вернуть оплаченную сумму, но два месяца автосалон молчит. Написала заявление в роспотребнадзор. Там пояснили, что нет оснований на словах привлеч автосалона, советовали обратиться в суд. Подскажите, какое заявление в суд мне необходимо подавать, и на какую норму закона ссылаться? .спасибо.
Вы, наверняка, при покупке оформили КАСКО. Эо страхует банк. А вот Вас страхует заводская гарантия (гарантия производителя авто). Необходимо получить письменный ответ о природе этой карты, кем она инициирована к продаже-магазином или производителем. В любом случае закон дает Вам право расторгнуть договор (а покупка карты ничто иное как сделка с магазином) в любой момент. Напишите заявление в 2 экземплярах с требованием вернуть деньги, оставьте себе один с отметкой о вручении, через 10 дней смело обращайтесь в суд (если не вернут) с заявлением о взыскании денежных средств. Вы вправе требовать и взыскание в Вашу пользу штрафа в размере 50% от суммы иска и иные санкции, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
а разве это долг? почему о взыскании?
При расторжении договора вы требуете возврата денег в принудительном порядке, на языке судопроизводства эта просьба значится как взыскание.