8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за медкомиссию(ВВК), если не приняли на работу?

Устраивался на службу в МВД, для этого проходил Военно-врачебную комиссию(платно). С 1 февраля 2015 года прекращен набор в МВД. Есть ли возможность вернуть деньги за пройденную комиссию? Чеки об оплате услуг имеются.

09 марта 2015, 06:23, Евгений, г. Волгоград
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений!

Законодательно данная возможность предусмотрена, однако в добровольном порядке Вам вряд ли кто то вернет деньги — необходимо будет обращаться в суд.

В соответствии со ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Предусмотренные настоящей статьей медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.

Если должность на которую Вы устраивались, включена Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н в Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) Вы имеете право на компенсацию расходов.

Обращайтесь в суд.

Удачи!

09 марта 2015, 11:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила продавца вернуть деньги, но он отказался принять товар назад и вернуть средства
Здравствуйте, заказала косметические средства на авито. Оплату произвела курьеру. Дома обнаружила при вскрытии товара, что он не соответствует описанию. попросила продавца вернуть деньги , но он отказался принять товар назад и вернуть средства. Возможно ли вернуть деньги?
15 сентября 2019, 08:49, вопрос №2510794, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Гражданское право
Спустя год заказчик требует вернуть деньги за якобы не выполненную работу
Добрый день. У меня ИП работал с клиентом на устных договоренностях, без договора, год назад. делал работу, поставлял запчасти. выставлял счет он оплачивал. За все время не было ни каких претензий. Год спустя присылает претензию что работа не выполнена нет закрывающих документов( хотя все документы отправлял ему на почту, где он их не подписывал но писал что все ок) и он требованием вернуть деньги. Что делать в данной случае?
28 августа 2019, 06:28, вопрос №2488195, Nikolay Cheprasov, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Срока гарантийного ремонта, если не принял товар из ремонта и отправили на повторный ремонт
Здравствуйте уважаемый юрист! Возникла спорная ситуация с гарантийным ремонтом. Сломался металлоискатель, я сдал его в ремонт по гарантии, через 3 с небольшим недели мне его вернули, но товар я не принял, т.к. ранняя неисправность исчезла, но появилась новая. Его забрали снова в ремонт. Собственно сам вопрос: дата приема на ремонт так и остается со дня обращения с первой неисправностью? Или же 45 дней снова отсчитываются со дня когда я не принял товар из ремонта? Акт приёмки товара на руках, в нем дата первого обращения. Больше ничего не подписывал, в частности то, что товар из ремонта принят. И еще важный вопрос: если мне дадут новый акт приемки, в котором будет стоять другая, более поздняя дата - как быть? Подписывать? Или указать продавцу на то, что товар не принят и я оставлю только первый акт? Заранее спасибо!
25 августа 2016, 15:23, вопрос №1357071, Юрий, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли право вернуть деньги за некачественный товар?
Мы с мужем 09 ноября купили кошелёк в магазине "Эдельвейс" Мин-воды. В течении короткого срока использования, а именно 1-2 недели он внутри превратился в тряпку , кожа расслоилась, все кармашки порвались. При покупке все было целое. В магазине вернуть деньги отказались, претензию не приняли.
28 декабря 2015, 07:50, вопрос №1085871, Мария, г. Минеральные Воды
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015