8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление документов

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!мне предложили открыть МФО.Скажите кроме выдачи заемов ООО имеет право заниматься какой-либо деятельностью!?!

09 марта 2015, 03:06, ДМИТРИЙ, пгт. Архара
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, вы можете совмещать разные виды деятельности с микрофинансовой. Ограничений нет. Со всех видов деятельности будете уплачивать НДС и налог на прибыль.

09 марта 2015, 09:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Ранее она отправляла мне деньги на карточку, на оформления документов, я эти деньги передала третьему лицу, по оформлению документов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить в даной ситуации. На меня подруга подала заявление в полицию, о машеничестве денег. Ранее она отправляла мне деньги на карточку , на оформления документов , я эти деньги передала третьему лицу ,по оформлению документов. Третие лицо не выполнил свою работу ,кормил обещаниями ,и много чего придумывала. В итоге не документов ,ни денег, ни самой нет ,третьего лица . Нет . А подруга требует с меня деньги , , я сказала ей по телефону ,и в письменном виде, написала как будуд деньги у меня , я расчитаюсь с тобой, по частям . Так как у меня таких денег нет в наличии. Сумма 150 тысяч рублей. Благодарю за ранее, за взаимный ответ.
01 мая 2020, 05:53, вопрос №2760663, Melisa, г. Москва
1 ответ
Недвижимость
Оформление документов на долю квартиры, отчуждение и наследование
Здравствуйте! Квартира приватизирована в 1992г. на 3-х человек. Из документов, есть только «регистрационное удостоверение» 1992г.в., возможно в 1992г. делался технический паспорт (давно утерян). Мне, по результату «приватизации» принадлежит 1/3 квартиры (гос-во этот факт признает, т.к. начисляются налоги). В результате наследования умерших совладельцев (ещё идет процесс оформления), причитается ещё какая-то часть. При оформлении документов на наследование, сонаследницей 27.06.18 получена «выписка из ЕГРН» «Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости», в которой указаны: кадастровый и инвентарный номера, адрес, площадь, кад.стоимость. Но нет информации о собственниках, в особых отметках написано «сведения, необходимые для заполнения раздела 2 отсутствуют». Живу в другом городе, очень далеко. Заявление на наследство пока не оформлял (но время есть). Хочу избавиться от этого имущества (продажа, дарение или дарение гос-ву). Но документов – то нет! Для отчуждения, наверно надо «кадастровый паспорт» и «св-во о гос.регистрации»? Как оформить данные документы дистанционно? Есть-ли необходимость (возможность) оформления данных документов, совместно с процессом наследования? Может при дарения гос-ву моей 1/3 доли, части документов не требуется? Если придется заниматься вопросами наследования, какие документы по квартире могут понадобиться нотариусу? Чем и как могут мне помочь местные МФЦ и местный нотариус?
31 октября 2018, 11:32, вопрос №2152018, Иван Александрович, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Недвижимость
Оформление документов при продажи квартиры
Здравствуйте уважаемые юристы! Собираюсь продать квартиру и оформить все документы самостоятельно! В связи с эти вопрос о правильности составления алгоритма оформления документов с учетом действующего законодательства. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ: 1. Подготовить необходимые документы: - договор купли-продажи, по которому ранее квартира приобреталась; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру или долю в квартире, выданное до 15.07.2016, либо выписка из ЕГРН (до 01.01.2017 - ЕГРП), удостоверяющая государственную регистрацию права собственности на недвижимость. - документы, удостоверяющие личности продавца и покупателя 2. Заказать и получить документы БТИ: - экспликацию; - поэтажный план. 3. Получить единый жилищный документ (в МФЦ) и выписку из домовой книги (в ТСЖ). 4. Получить справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам и копию финансового лицевого счета (в ТСЖ). Для этого в РЭУ необходимо представить оплаченные квитанции по коммунальным платежам за последний месяц и обратиться за получением копии финансового лицевого счета. 5. Заказать и получить выписку из ЕГРН. 6. Составить договор купли-продажи квартиры (самостоятельно). 7. Подайть документы в Росреестр (Заявление и необходимые документы). 8. Получить документы после регистрации.
29 ноября 2017, 18:41, вопрос №1829368, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Право собственности
Задержка оформления документов права собственности Росреестром
Здравствуйте! Почти 3 месяца назад заключали в МФЦ договор купли-продажи в простой письменной форме. Из МФЦ документы были поданы в Росреестр. По действующему законодательству документы должны оформляться в течение одного календарного месяца, но нам их не оформили и за два с половиной месяца,. Мы звонили, чтобы узнать какую-либо информацию о состоянии документов, но они ничего не предоставляли. Сегодня мы снова позвонили в Росреестр и они сообщили, что 2 дня назад они приостановили оформление документов. Каким образом можно ускорить процесс оформления в случае повторной подачи документов и как обжаловать такую длительную задержку? Спасибо!!!
19 сентября 2015, 21:14, вопрос №980680, Мария, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2015