8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Передача товара не в полном объеме (100% предоплата)

Здравствуйте!

Оплатили мебель (Стол и стулья) предоплата 100% 18.01.2015 г. Передача по договору 10.02.2015 г. В срок передан только стол. Менеджеры в магазине, отвечают, что товара пока нет и когда будет не знают. На какие статьи нужно опираться при написании претензии. Неустойка в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты, рассчитывается от общей суммы заказа или от суммы не полученного товара?

, Анастасия, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Неустойка в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты, рассчитывается от общей суммы заказа или от суммы не полученного товара?

Анастасия

закон о защите прав потребителей не предполагает градации — полное не полная доставка. формулировка закона четкая:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени)в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Также вы вправе предъявить требование не только доставки но и возврата денежных средств:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015


0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте взят автокредит, в салоне втюхали страховку которая стоит 14 тыс, а консультацию которую я не
Здравствуйте взят автокредит,в салоне втюхали страховку которая стоит 14 тыс,а консультацию которую я не получила 85 тыс.Я подала заявление на возврат страховки и консультацию которая была не оказана в период охлаждения.был звонок со страховкой компании что они вернут 14 тыс за страховку а консультацию вам оказал наш представитель ( его даже не было) Вопрос - вернут мне за страховку и консультацию денежные средства в полном объеме?
, вопрос №4690152, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
15, 09, 2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что
здравствуйте у меня такая проблема заказала на валберис телефон оплатила 21000 14,09,2025 заказала доставка должна быть 18,09,2025 . 15,09,2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что продавец не передал товар на склад , темс временем я связываюсь с продавцом они мне отвечает что товар отправлен пишите в поддержку пишу в поддержку сто продавец отправил заказ они мне отвечают теперь что товар задерживается из за загруженности потом пишут опять что продавец не отправил заказ что мне теперь делать товар не из дешевых и деньги вернуть не могу и товар дождаться не могу
, вопрос №4689900, Лилия, г. Котово
Трудовое право
На какой закон я могу ссылаться если меня начнут прессовать за невыполнение их требований?
Здравствуйте. Работаю участковым терапевтом 7 лет, знаю, что за участковость должна быть доплата но ни разу ее не получала. При этом руководство требует выполнять работу участкового в полном объеме. Требуют делать диспансеризацию и профосмотры за выполнение которых на сколько я знаю то же положена отдельная оплата. Говорят, что это входит в обязанности участкового но при этом я не получаю как участковый зарплату а получаю на равне с другими специалистами. Но обязанностей в три раза больше. Выполняла неотложную помощь, был отдельный договор и оплата. Как только по указу президента нам стали начислять выплаты неотложку с меня сняли в одностороннем порядке, я была не согласна так как еще и работала одна на приеме в поликлинике и обслуживала более 6000 населения а положено не более 1700. Но с меня все равно сняли неотложку. На вопрос как мне оказывать прием теперь как обычный прием? Мне ответили как работали так и работайте. Типа выполняйте дальше неотложку. Вам 50000 добавили вот и работайте. А эти выплаты не учитываются если ты уходишь в отпуск или на больничный и к пенсионным отчислениям тоже не имеют отношения. Получается я получаю зарплату как все но работать должна за четверых. На какой закон я могу ссылаться если меня начнут прессовать за невыполнение их требований? Спасибо заранее!
, вопрос №4689655, Луиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере)
Здравствуйте! Уважаемые юристы подскажите пожалуйста некоторые моменты возникшие при возврате денег от туристического агентства. 15 сентября 25г. был заключен договор с туристическим агентством на приобретении тура в г. Сочи на сумму (туда входили бронирование отеля и покупка авиабилетов и трансфер) на общую стоимость 107.800 тыс.руб. Предоплата была внесена в этот же день = 70.000 руб., а оставшуюся часть договорились перенести на след. день. Но подумав и решив что в туре не все устраивает , да и оставшуюся сумму будет проблематично оплатить мы решили отказаться от этого тура и сегодня (19 сентября 25г.) придя в офис тур оператора сказали ему что отказываемся от тура. Мы рассчитывали при этом, что будет полностью возвращена оплаченная сумма . Но туроператор заявил - что будет возвращена не полная оплаченная стоимость - они удерживают с неё - 7.500 тыс руб. (ранее при оплате тура также была взята и комиссия когда переводили деньги на расчётный счет турфирмы в размере 700 руб.). И деньги сказали что вернуться обратно на банковскую карту только в течение 60 дней. Правомерны ли такие действия со стороны турагентства - с удержанием такой стоимости от тура (7.500 тыс.руб + 700 руб. комиссия) и действительно ли возврат денег занимает столько много времени (60 дней)? И влюбом случае мы не хотим удержание такой суммы. Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере).
, вопрос №4689128, Катерина, г. Тверь
Дата обновления страницы 08.03.2015