8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на перерасчет

Здравствуйте,у меня брат с сестрой прописаны со мной в квартире,но с2006 года живут в других местах,могу ли я подать заявление на перерасчет счета за газ и какие документы необходимы?

08 марта 2015, 16:58, Евгения, г. Самара
Наина Иванова
Наина Иванова
Юрист,

Здравствуйте Евгения!

VIII. Порядок перерасчета размера платыза отдельные виды коммунальных услуг за период временногоотсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим(квартирным) прибором учета 86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «е» и «д» пункта 4 настоящих Правил.В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. ( п. 91).
09 марта 2015, 11:33
0
0
0
0

П. 93. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

09 марта 2015, 11:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Положен ли нам перерасчет детских выплат?
здравствуйте! подала в январе на выплаты дет пособий (от 1.5-3 лет) в январе. в феврале пришла не вся сумма. позвонила в собес,сказали: "12-го числа ребенку исполнилось 2 года,вы получили только за 12 дней. надо было писать 2 заявления. Перерасчета делать не будем вам при следующей подаче документов." Разве не должны делать перерасчет в связи с тем что это ошибка работника принявшего мои документы и умолчавшей о том что надо было второе заявление писать?
28 февраля 2020, 10:47, вопрос №2699699, Елена Васильева, г. Чебоксары
1 ответ
Пенсии и пособия
Перерасчет пенсии за службу военнослужащего в армии
Мне пенсия была назначена в 2011 году по списку№2 со стажем 23года9месяцев с стажевым коэффициентом 0.65 без учета в службе в армии. Мне 8 мая 2018 года произвели по моему заявлению перерасчет пенсии за службу в армии 2 года доплату в 73 рубля 43 копейки. Сообщите как производят перерасчет за службу в армии
19 июня 2018, 10:28, вопрос №2029644, Николай, г. Волгоград
1 ответ
ЖКХ
Правомерен ли отказ в перерасчете, если не подавал показания счетчиков воды 6 месяцев?
Добрый день, не подавал показания счетчиков на воду. Начали рассчитывать по средним показателям потребления. Последние показания счетчиков воды передавал в феврале 2017. В конце августа я написал заявление в МФЦ с просьбой принять показания счетчиков и сделать перерасчет за предыдущие месяцы за воду. Сказали, что самостоятельно передадут мое заявление в УК. Показания они приняли и возобновили возможность передавать показания счетчиков через сайт госуслуг. 18 сентября 2017 я внес туда показания потребления за сентябрь. В квитанции за сентябрь, которую мне прислали стоит сумма за воду, рассчитанная по средним нормативам, перерасчета за предыдущие месяцы нет. Я снова обратился в МФЦ, они говорят, что никаких данных от УК на перерасчет не поступало. Обратился в УК, они сообщили, что никакого заявления из МФЦ на мою фамилию не поступало, пришлось написать 25.09.17 повторное заявление на перерасчет уже в самой УК. Сегодня 26.09.17. мне наконец-то удалось встретиться с инженером УК, который отвечает за приемку документов и показаний счетчиков, он мне заявил, что УК вообще не будет делать перерасчет, т.к. прошло более 6 месяцев с момента последней подачи показаний счетчиков. Я попросил его прислать мне на почту официальное письмо с отказом и ссылкой на пункты постановления 354 на которое он ссылался. Насколько я понимаю там должно пройти более 6 расчетных периодов в течении которых не подавались показания, чтобы возникло основание в отказе от перерасчета, в моем случае ведь ровно 6 месяцев прошло до момента возобновления показаний или я не правильно считаю? Правомерны ли действия УК?
26 сентября 2017, 11:51, вопрос №1762347, Алексей, г. Москва
2 ответа
ЖКХ
Правомерно ли УК отказывается делать перерасчет за неработающий лифт?
В новом многоквартирном доме в одном из подъездов работа лифта была остановлена на месяц, была украдена плата из станции управления лифтом, лифтовая компания украденное заменили по гарантии, управляющая компания не затратилась, по моим письменным заявлениям перерасчет за период простоя производить отказываются, поясняя, что это вызвано обстоятельством непреодолимой силы. Правомерны ли действия управляющей компании ?
27 июля 2017, 08:21, вопрос №1707765, Анна, г. Тюмень
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Перерасчет счетов за КУ при фактическом отсутствии проживающих и неопломбированных счетчиках
Вопрос касается перерасчета выставленных счетов за услуги по ЖКХ выставленным управляющей компанией. А конкретно за услуги оказанные в период, когда акт приема-передачи с застройщиком был подписан, но УК еще не выдала ключи и не опломбировала счетчики. Мое понимание проблемы такое, в отсутствие опломбирования счетчиков, расчет ведется "по среднему", отсутствие ключей = отсутствие проживающего, как например уехал в отпуск. Значит услуги оказываемые "по среднему" не были востребованы. Ниже детальнее. Акт сдачи приемки новостройки был подписан 28 марта. Получение ключей и опломбирование счетчиков проведены 25 апреля. От управляющей компании получены счета за - март - апрель Насколько я понимаю, согласно "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"" Я могу претендовать на перерасчет этих двух квитанций, в связи 1. Отсутствию счетчиков в указаный период (то есть расчет ведется по тарифной сетке "по среднему") 2. Фактическому отсутствию проживающих (отсутствие ключей) по позициям: - холодное водоснабжение - ГВС (теплоноситель) - Водоотведение - Эл/ энергия день - Эл/ энергия ночь - ГВС (тепловая энергия) - Отопление VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета 86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. 87. Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчету в том случае, если осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и (или) горячему водоснабжению. 90. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение. 91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. Управляющая компания затягивает ответы и игнорирует просьбы по пересчету. Были отправлены заявления 19.05.2017, 28.05.2017, 03.06.2017, 10.06.2017 Пожалуйста проконсультируйте, имею ли я действительно право на перерасчет? И если да, то я бы хотел получить консультацию по порядку действий, составлению обращения в контролирующие органы и предположительно суд.
26 июня 2017, 09:30, вопрос №1674063, Василий Л, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Дата обновления страницы 09.03.2015