8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар плохого качества

Здравствуйте.купили вчера скороварку.пробовали готовить суп и компот.вся вода выкипела.постоянно валит пар.яявно что-то не так.можно ли обменять на другую или вернуть ден средства.

08 марта 2015, 12:41, Anna Nushtaeva, г. Иваново
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте, Анна!

Здравствуйте.купили вчера скороварку.пробовали готовить суп и компот.вся вода выкипела.постоянно валит пар.яявно что-то не так.можно ли обменять на другую или вернуть ден средства.

Anna Nushtaeva

Вы вправе обратиться в магазин в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Поскольку Вы уже пользовались товаром, то обменять его как не подошедший по габариту, вкусу, фасону и т.д. не получится.

Поэтому надо обратиться в магазин с претензией, в которой указать все не устраивающие моменты. Магазин обязан принять товар на диагностику. В случае подтверждения недостатков - обменять товар на качественный или вернуть деньги. Выбор за потребителем.

08 марта 2015, 13:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в магазин с письменной претензией. Вам обязаны ответить на нее в течение 10 дней. Опишите недостатки товара.

08 марта 2015, 13:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег интернет магазином за присланный совершенно другой товар плохого качества?
Добрый день! Возможен ли возврат денег с интернет магазина WEAR-SPORTS за присланный совершенно другой товар плохого качества. Плохие отзывы о магазине (к сожалению поздно прочитала)
15 декабря 2018, 12:47, вопрос №2199831, Юлия Гершун, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если был куплен товар плохого качества?
Здравствуйте! Подскажите, я купил жидкость мыльных пузырей для машики! Она оказалась плохого качества! Продавец отказывает мне вернуть деньги!! Что мне в этой ситуации делать??
29 мая 2017, 06:37, вопрос №1650293, Сергей, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию, если в упаковке оказалась модель товара худшего качества?
купил надувную кровать в магазине. упакована в коробку,принес домой,раскрыл,а там не та модель. в магазине отказываются менять. модель в коробке дешевле и худшего качества,чем покупал.
17 апреля 2016, 18:05, вопрос №1223855, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять или забрать деньги за товар плохого качества?
Мы купили обои, но они оказались плохого качества. Договор подписан только в одном экземпляре, а второй не подписан.
07 апреля 2016, 16:47, вопрос №1212142, Дмитрий Олегович Чекряков, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть назад товар плохого качества?
Здравствуйте!! Дело в том, что 3 ноября 2013 года я приобрела в магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос за 790 рублей фирмы Скарлет. Придя домой и начав стричь сына я поняла, что она плохого качества. Насадки не подходят, болтаются, царапают голову и дергают волосы. В тот же день вечером я снова пришла в магазин с просьбой поменять мне товар на более качественный или вернуть деньги. Продавец меня выслушал, но отказался что-либо делать. По его словам я законы не знаю, а он знает и машинку вернуть нельзя. Товар назад он не возьмет и деньги не отдаст. Я настояла чтобы машинку отправили на экспертизу в сервисный центр, обещали чрез 25 рабочих дней дать ответ. Помогите мне разобраться в ситуации, если машинку действительно вернуть нельзя тогда кому и зачем я подарила вчера 790 рублей??? Что мне делать??? С уважением Силина Я.С.
07 ноября 2013, 06:53, вопрос №284358, Силина Яна Сергеевна,
2 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2015