8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар плохого качества

Здравствуйте.купили вчера скороварку.пробовали готовить суп и компот.вся вода выкипела.постоянно валит пар.яявно что-то не так.можно ли обменять на другую или вернуть ден средства.

, Anna Nushtaeva, г. Иваново
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте, Анна!

Здравствуйте.купили вчера скороварку.пробовали готовить суп и компот.вся вода выкипела.постоянно валит пар.яявно что-то не так.можно ли обменять на другую или вернуть ден средства.

Anna Nushtaeva

Вы вправе обратиться в магазин в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Поскольку Вы уже пользовались товаром, то обменять его как не подошедший по габариту, вкусу, фасону и т.д. не получится.

Поэтому надо обратиться в магазин с претензией, в которой указать все не устраивающие моменты. Магазин обязан принять товар на диагностику. В случае подтверждения недостатков -  обменять товар на качественный или вернуть деньги. Выбор за потребителем.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Обратитесь в магазин с письменной претензией. Вам обязаны ответить на нее в течение 10 дней.  Опишите недостатки товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2015