Консультируйтесь с юристом онлайн

1180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок ремонта

здравствуйте.написала претензию в магазин о невыполнении гарантийного срока ремонта планшета.Получила ответ что так как данный товар сейчас подорожал по сравнению с той ценой когда приобретался они предлагают или доплатить разницу или отдадут ту-первонач.стоимость.Имею ли я право потребовать новый планшет по новой цене?

08 Марта 2015, 14:33, вопрос №754479 светлана, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    Вы вправе

    • требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    Замена возможна на товар

    • этой же марки (модели, артикула), причем

    при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)

    (т.е. Вам не нужно доплачивать)

    или

    • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    с уважением,

    Елена


    08 Марта 2015, 14:47
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Алексей
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Конечно имеете!

    Какие в Вашей претензии указаны требования? Если Вы указывали альтернативные требования на усмотрение продавца, то Вам сейчас необходимо написать претензию и поставить ОДНО требование — замена товара на равнозначный.

    После можно не терять времени и обращаться в суд. Роспотребнадзор и прокуратура может Вам помочь, но если из суда поступит иск с требованиями о замене товара и компенсациях (денежных), продавец будет более сговорчев для мирового.

    08 Марта 2015, 16:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.