8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок ремонта

здравствуйте.написала претензию в магазин о невыполнении гарантийного срока ремонта планшета.Получила ответ что так как данный товар сейчас подорожал по сравнению с той ценой когда приобретался они предлагают или доплатить разницу или отдадут ту-первонач.стоимость.Имею ли я право потребовать новый планшет по новой цене?

08 марта 2015, 11:33, светлана, г. Ростов-на-Дону
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Вы вправе

  • требовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Замена возможна на товар

  • этой же марки (модели, артикула), причем

при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)

(т.е. Вам не нужно доплачивать)

или

  • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

08 марта 2015, 11:47
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Конечно имеете!

Какие в Вашей претензии указаны требования? Если Вы указывали альтернативные требования на усмотрение продавца, то Вам сейчас необходимо написать претензию и поставить ОДНО требование — замена товара на равнозначный.

После можно не терять времени и обращаться в суд. Роспотребнадзор и прокуратура может Вам помочь, но если из суда поступит иск с требованиями о замене товара и компенсациях (денежных), продавец будет более сговорчев для мирового.

08 марта 2015, 13:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный срок ремонта товара с дефектом
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, сдала телефон на ремонт в авторизированный центр 29.12.2017 по итогам выяснилось, что в телефоне заводской брак, акт о браке вроде как сказали, что составили, сказали ждите мы Вам позвоним, когда придет согласие от фирмы, в воскресенье заканчивается гарантийным срок 45 дней, что мне делать если они мне не сообщат о результате. Могут ли как-то повлиять праздничные дни и они на основании этого продлят гарантийный срок? Или могут сказать, что фирма до сих пор не ответила? Или всё это не действует, дано 45 дней и они должны были в этот срок уложиться? Заранее спасибо!
09 февраля 2018, 17:10, вопрос №1902761, наталья, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта. Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
03 февраля 2018, 10:39, вопрос №1894527, Иван Филимонов, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как исчисляются предельные сроки ремонта телефона по гарантии?
какой гарантийный срок ремонта телефона? и считаются ли праздничные дни? сдал телефон 27.11.17 прошел месяц говорят никакой информации нет по ремонту, и когда вернут телефон не говорят
25 декабря 2017, 14:18, вопрос №1856251, Евгений Ткаченко, с. Солтон
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный срок на мобильный телефон
Добрый день. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Я купила мобильный телефон 26.12.2013г. за 26500 руб. При покупке мне выдали чек и документ, где было указано, что срок гарантии на электронную технику составляет 30 дней. На момент покупки я этого не увидела и была уверена, что на такой товар гарантийный срок должен быть как минимум 1 год. Спустя почти 5 месяцев мной был обнаружен дефект и с этой проблемой 18.05.2014г. я обратилась в сервисный центр. Мне там ответили, что так как истек гарантийный срок, ремонт будет производиться за мой счет. Правы ли они?
22 мая 2014, 07:18, вопрос №456620, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный срок для ремонта истек?
03.04.2011г. приобрели Водонагреватель, а 15.01.2012г., мы сдали его уже в ремонт. Гарантийный срок ремонта закончился, мы обращались в магазин за результатом, но ответ был такой: мы не знаем, что с ним и когда отремонтируют тоже не знаем. Что нам дальше делать?
03 марта 2012, 17:48, вопрос №3807, Алия Тикеева, г. Знаменск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.03.2015