8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, если обратились в течении двух недель?

Добрый день. У меня такой вопрос мы купили телевизор и в течении двух недель обнаружили на нем белое пятно. Мы обратились в магазин где нам сказали принести телевизор что они отправят его в сервисный центр. Мы так и сделали. Сегодня пришел ответ где написана что это механическое повреждение (то есть был какой то удар) Что нам делать? Как быть? Мы в растерянности. Сказали ремонт стоит 15 тысяч рублей а телевизор мы взяли за 20 тысяч. Неужели мы не можем вернуть товар обратно ведь мы обратились в течении двух недель?

, Альбина Розметова, г. Менделеевск
Владимир Туравинин
Владимир Туравинин
Юрист

Добрый день,

технически сложный товар не подлежит возврату и обмену если он надлежащего качества

Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Постановление Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Но, если выявленный деффект производственный, то вы можете В соответствии со Статьей 18 п.1

вернуть деньги или потребовать замену, при этом товар может быть меньшей стоимости, а продавец вам обязан вернуть разницу в стоимости

После всего выше сказано, если вы уверены что повреждение не мехачническое, а дефект производственный вы можете провести независимую экспертизу.

2
0
2
0
Альбина Розметова
Альбина Розметова
Клиент, г. Менделеевск

А если товар был изначально такой и мы просто не разглядели, получается что мы сами виноваты нужно было внимательно принимать?

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Проблема в том, что если повреждения действительно носят механический характер, вопрос в том, когда произошли данные повреждения — до покупки Вами телевизора или после? Ознакомьтесь с требованиями установленными главой IV Правил продажи отдельных видов товаров (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения). Все ли требования были выполнены продавцом? Проверялся ли Вами товар в магазине?

2
0
2
0

— А если товар был изначально такой и мы просто не разглядели, получается что мы сами виноваты нужно было внимательно принимать?


Зависит от того производственный это брак или механический.

«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы» (п.6 ст.18 ЗоЗПП). Т.е. бремя доказывания лежит на продавце.

2
0
2
0
Альбина Розметова
Альбина Розметова
Клиент, г. Менделеевск

Добрый день. В магазине нам включили телевизор. Но я посмотрела только качество изображения и на первый взгляд ничего не заметила и даже не могу сказать было ли это пятно или потом появилось. Заметила я это пятно спустя неделю и если бы я не показала его мужу он бы даже не увидел. То есть оно не так уж сильно бросается в глаза. Может оно и было при покупке и я так же не увидела его. Что нам сейчас можно сделать?

Похожие вопросы
Трудовое право
Решил уволится с отработкой двух недель, заявление подписали, но принуждают взять отпуск на две недели ( отказался писать заявление)
Решил уволится с отработкой двух недель, заявление подписали, но принуждают взять отпуск на две недели ( отказался писать заявление). Составили акт (акт подписал, указал что не согласие с ним), хотят уволить задним числом за грубые нарушения трудового режима/распорядка дня.
, вопрос №4088189, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели
Здравствуйте. Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели. Либо заплатить 1500 рублей и расторгнуть сразу. Но меня именно заставляют две недели отрабатывать, так плюс еще и штрафом грозят каким то. Что делать?
, вопрос №4088091, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Каким числом работнику отдать уведомление о понижении оклада/если приказ пришел по электронной почте сегодня а приказ издан на две недели раньше
каким числом работнику отдать уведомление о понижении оклада/если приказ пришел по электронной почте сегодня а приказ издан на две недели раньше
, вопрос №4088042, наталья, г. Екатеринбург
Уголовное право
Хотел выехать к себе на Родину на две недели, но говорят не дадут разрешения
Добрый вечер! Есть надзор и запред на выезд за пределы региона. Хотел выехать к себе на Родину на две недели, но говорят не дадут разрешения. Что в таком случаи делать?
, вопрос №4087429, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Предварительно предупредив собственника, как положено за две недели?
Добрый вечер. Имеет ли право человек, который съезжает со съёмной квартиры, потребывать сумму за непрожитые дни. Предварительно предупредив собственника, как положено за две недели?
, вопрос №4087364, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2013