8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, если обратились в течении двух недель?

Добрый день. У меня такой вопрос мы купили телевизор и в течении двух недель обнаружили на нем белое пятно. Мы обратились в магазин где нам сказали принести телевизор что они отправят его в сервисный центр. Мы так и сделали. Сегодня пришел ответ где написана что это механическое повреждение (то есть был какой то удар) Что нам делать? Как быть? Мы в растерянности. Сказали ремонт стоит 15 тысяч рублей а телевизор мы взяли за 20 тысяч. Неужели мы не можем вернуть товар обратно ведь мы обратились в течении двух недель?

26 апреля 2013, 08:44, Альбина Розметова, г. Менделеевск
Владимир Туравинин
Владимир Туравинин
Юрист,

Добрый день,

технически сложный товар не подлежит возврату и обмену если он надлежащего качества

Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Постановление Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Но, если выявленный деффект производственный, то вы можете В соответствии со Статьей 18 п.1

вернуть деньги или потребовать замену, при этом товар может быть меньшей стоимости, а продавец вам обязан вернуть разницу в стоимости

После всего выше сказано, если вы уверены что повреждение не мехачническое, а дефект производственный вы можете провести независимую экспертизу.

29 апреля 2013, 10:21
2
0
2
0
Альбина Розметова
Альбина Розметова
Клиент, г. Менделеевск

А если товар был изначально такой и мы просто не разглядели, получается что мы сами виноваты нужно было внимательно принимать?

29 апреля 2013, 10:29
Консультация юриста бесплатно
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Проблема в том, что если повреждения действительно носят механический характер, вопрос в том, когда произошли данные повреждения — до покупки Вами телевизора или после? Ознакомьтесь с требованиями установленными главой IV Правил продажи отдельных видов товаров (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения). Все ли требования были выполнены продавцом? Проверялся ли Вами товар в магазине?

29 апреля 2013, 10:53
2
0
2
0

— А если товар был изначально такой и мы просто не разглядели, получается что мы сами виноваты нужно было внимательно принимать?


Зависит от того производственный это брак или механический.

«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы» (п.6 ст.18 ЗоЗПП). Т.е. бремя доказывания лежит на продавце.

29 апреля 2013, 11:01
Альбина Розметова
Альбина Розметова
Клиент, г. Менделеевск

Добрый день. В магазине нам включили телевизор. Но я посмотрела только качество изображения и на первый взгляд ничего не заметила и даже не могу сказать было ли это пятно или потом появилось. Заметила я это пятно спустя неделю и если бы я не показала его мужу он бы даже не увидел. То есть оно не так уж сильно бросается в глаза. Может оно и было при покупке и я так же не увидела его. Что нам сейчас можно сделать?

02 мая 2013, 05:49
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура
В марте месяце приобрел ноутбук марки "asus", в магазине dns. В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура. В майе месяце отдал ноутбук по гарантии и через 15 дней мне его отремонтировали, когда забирал ноутбук с продовцом проверил исправность, меня все устроило. Спустя некоторое время деффект воозобнавился. На данный момент меня интересует вопрос о возврате денежных средств и насколько это проблематично? Обмен рассматриваю, но не желательно т.к. товар из-за дефекта меня не устраивает и постоянно в сервис носить не хочу.
30 июня 2020, 16:24, вопрос №2811221, Максим, г. Новороссийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар или обменять в течение 2 недель?
Могу ли я вернуть деньги за технически сложный товар или обменять в течение двух недель с момента покупки без экспертиз. В ноутбуке не работает звук.
17 декабря 2018, 11:26, вопрос №2201299, Александра, г. Усть-Илимск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат электрической духовки в течение двух недель
Приобрел электрическую кухонную плиту совместно с духовым шкафом. Возникла острая необходимость в денежных средствах. Еще не прошло двух недель с момента приобретения. Служба доставки магазина сказала, что возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. Упаковка сохранена максимальна, техника эксплуатировалась один раз, но можно вычистить до состояния отсутствия видимых признаков эксплуатации. Возможно ли вернуть уплаченные за технику деньги?
18 апреля 2018, 11:23, вопрос №1970963, Александр, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин в течении двух недель?
здравствуйте! как вернуть или обьменять телефон в течении двух недель? плохо работает динамик и качество тел.не нравиться! могу я без экспертизы поменять на другой аппарат?
05 декабря 2014, 12:29, вопрос №642866, инна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара в течение двух недель с момента покупки
Две недели назад (26.06) купили сотовый телефон ребенку в подарок. Могу ли я его вернуть? Ему не понравился цвет телефона. Сегодня 14-тый день с момента покупки. Хотели вернуть телефон, т.к. считали, что в течении двух недель имеем право вернуть товар, но нам отказали. Сказали, что на телефоны это не распространяется. Дескать, идите, делайте экспертизу, и если она докажет, что телефон не исправен, то можно будет вернуть. Телефон абсолютно исправный, поломок нет, за эти две недели им практически не пользовались. Имеют ли право нам отказать в возврате в данном случае? И, если нет, то как нам поступить?
09 июля 2014, 09:42, вопрос №497125, Юлия Данилова, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 02.05.2013