Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. Купили телефон. После чего обнаружились неполадки. Сдали его по гарантии в сервисный центр. В СЦ телефон пролежал 45 дней, почле чего вернули телефон и дали акт. В нем написано, что телефон действительно поврежден, но у них нет деталей для ремонта. Можно ли потребовать у магазина возврат денежных средств и как это делать?

07 Марта 2015, 12:31, вопрос №753809 Александр, г. Уфа
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Александр, здравствуйте!

    Да, можете. Для этого обратитесь к продавцу с письменным требованием (в 2-х экз.)  о возврате денежных средств. Срок удовлетворения требования — 10 дней.

    При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:  

    обнаружение существенного недостатка товара; 

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления
    соответствующего требования. 

    ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    07 Марта 2015, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.