8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Здравствуйте. Я оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?

, Екатерина, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?

Екатерина

Добрый день Екатерина!
Да безусловно, такое право у вас есть согласно пункту 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправе

  • требовать возврата уплаченной суммы либо
  • предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Замена возможна на товар

  • этой же марки (модели, артикула), причем

при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)

(т.е. Вам не нужно доплачивать)

или

  • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2015