Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заключение о неисправности инструмента по гарантии
Здравствуйте,я купила мужу шлифовальную машинку, но она проработав 2 дня перестала работать.Я её отнесла в сервисный центр чтобы там сделали заключение что она не исправна, чтобы вернуть в магазин. Но они отремонтировали и сказали что она исправна, но проработав ещё день она опять сломалась и при этом шкуркой повредился корпус.Теперь в сервисном центре требуют оплатить замену корпуса,только в этом случае они могут дать заключение.Скажите пожалуйста что мне делать?Заранее благодарю.
Напишите продавцу товара претензию. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе:
"- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
При этом:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Правда, если окажется, что поломка шлифовальной машины произошла по Вашей вине, Вы должны будете возместить соответствующие расходы продавцу (п.5 ст.18 ЗоЗПП).