Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потерян гарантийный талон
Покупала гарнитуру блетус в Свяном 13.07.2014г. в данный момент гарнитура не заряжается. Хотела бы обменять, но нет гарантийного талона. Сервисный центр отказывает, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Оксана!
Из Вашего вопроса следует, что вы утратили гарантийный талон. Меня интересует, а кассовый чек на купленный товар у Вас, или тоже утрачен? Если у Вас, обратитесь не в сервисный центр, а напрямую к продавцу, то есть в салон Связного… Предложите им обменять товар на такой же или вернуть деньги. Если Вам предложат сдать этот товар на проверку причин неисправности — не отказывайтесь, но имейте в виду, что по закону на время проверки продавец Вам обязан предоставить в пользование аналогичный товар. Так что у Вас есть возможность воспользоваться этим правом… Если же в салоне Вам отказали, или вообще Вас игнорируют, Вам прямая дорога к мировому судье (обязательного досудебного урегулирования спора в данном случае закон не предусматривает, доказать факт приобретения товара Вы сможете, предъявив кассовый чек, доказывать отсутствие вины продавца в поломке товара будет сам продавец, поскольку действующее законодательство возложило обязанность проверки товара именно на продавца). Так что действуйте — Закон на Вашей стороне!
С уважением, Сергей Владимирович!