8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

добрый день. попала в неприятную ситуацию очень нужна ваша помощь. я купила телефон на следующий день на экране телефона образовалась трещина примерно сантиметор, я знаю точно что механическим повреждениям мой телефон не подверался. обратилась в магазин с требованием провети экспертизу товара, написала претензию и получила отказ. написала виорую ссылая на закон о защите прав потребителя и телефон забрали на экспертизу. прошло 20 дней и мне сообщили что я могу обратиться в магазин за решеним. пришла... и обнаружила акт в котором было написано, что деффект подтвержден и это механическое повреждение, но при этом на телефоне трещина в 4 см. далее при составлении претензии на то что телефон получил дополнительные повреждения при проверке качества мною обнаружено что продавец оформлявший квитанцию в базе зарегистрировал совершенно другую информацию. я считаю это фальсификацией документа. при этом в акте нет информации о причине повреждения. правомерно ои это и как вести себя для того что бы вернуть деньги за телефон который я не повреждала.

Показать полностью
, наталья, г. Волгоград
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Если у них есть экспертиза с решением, что это механические повреждения, то в добровольном порядке они это не удовлетворят. Тогда возможно стоит сделать независимую экспертизу до суда или просить ее назначение в суде.

0
0
0
0
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, магазин сделал именно экспертизу телефона или проверку качества? Экспертиза проводится в независимой организации, имеющей аттестат аккредитации. По результатам экспертизы составляется заключение эксперта, а не просто акт. Если же магазин не проводил экспертизу, то рекомендую Вам ее провести самостоятельно. То, что в телефоне образовалась трещина и вы к этому не причастны, необходимо будет доказывать в судебном порядке, по другому вы не сможете получить деньги. Подумайте, есть ли у вас свидетели, которые могут подтвердить Ваши слова. Кроме того, при составлении искового заявления акцентируйте внимание суда на тот факт, что трещина появилась на следующий день после покупки и вы сразу же обратились в магазин. Вы даже не успели использовать товар по назначению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2015