Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подменный телефон сломался

Сломался телефон ,сдала его в Связной по гарантии на ремонт ,на время ремонта выдали подменный телефон,но в процессе пользования перестал работать, это поломка не по моей вине ,я хочу его отнести обратно ,но боюсь ,что в Связном мне скажут ,что это по моей вине и заставят выплачивать деньги,чего я естественно не собираюсь делать,как быть?

05 Марта 2015, 22:25, вопрос №752441 Инна, г. Набережные Челны
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Уважаемая Инна! Скорее всего в торговую сеть поступила партия бракованных телефонов, и Вашей вины в поломке мобильного телефона нет. В любом случае в магазине обязаны принять свой телефон обратно для установления причин поломки и гарантийного ремонта. На время ремонта Вашего телефона должны дать другой телефон :-) Бояться Вам не следует, так как Вы пользуетесь своими правами по Закону «О защите прав потребителя».

    05 Марта 2015, 22:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    у меня и перестал работать телефон, который мне дали в магазине в замен моего, который забрали на ремонт

    05 Марта 2015, 22:37
  • Юрист - Григорий
    Юрист, г. Калуга
    Общаться в чате

    Товар предоставляемый в замен должен обладать этими же основными потребительскими свойствами. Вы сдадите этот подменный и получите другой, если продовец посчитает что подменный телефон пришел в негодность по вашей вене то они обязаны произвести экспертизу за свой счет.

    п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей: 

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    05 Марта 2015, 22:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Людмила
    Юрист, г. Орск
    Общаться в чате

    Я поняла. Но повторю ещё раз: если они на подмену дали такой же некачественный телефон, как и купленный Вами и находящийся в ремонте, то пусть и подменный берут назад. 

    05 Марта 2015, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.