Консультируйтесь с юристом онлайн

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
796 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин

Заказала парфюм через интернет магазин.Товара нет,на письма не отвечают.На звонки грубят,винят меня в том,что товар потерян,якобы я неверно указала свои данные.Есть переписка с ними,где данные указаны верно!Есть переписка где они пишут что товар отправлен и оплату получили!Как воздействовать на них?Можно ли как то припугнуть,чтоб начали хоть что то делать?

05 Марта 2015, 19:11, вопрос №752227 Ирина Марьина, г. Отрадный
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ксения
    Юрист, г. Казань
    Общаться в чате

    При отправке товара по почте выдают квитанцию с номером, по которому вы можете отследить на сайте почты перемещение посылки. Во-первых, попросите их выслать копию квитанции или номер, чтобы выяснить, где находится посылка и была ли она отправлена вообще.

    Припугнуть можно судом.

    05 Марта 2015, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Отправили через ТК.Накладную не высылают,на все вопросы о номере груза и т.д игнорируют.Припугнула судом-молчат третий день.Груза нет.

    06 Марта 2015, 10:26
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.