Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение работника к работодателю
Обязан ли работодатель (директор школы) отвечать на письменное обращение работника по поводу зарплаты? Может ли директор отказать работнику, и сослаться на то, что есть приемные часы, в которые можно к нему обратиться в устной форме?
Александра! Такая обязанность нигде чётко не прописана и в случае её неисполнения работодатель не несёт никакой ответственности, за исключением строго определённых случаев: заявление работника о выдаче трудовой книжки, о выдаче копий приказов и иных документов, связанных с его работой. Поэтому, в зависимости от содержания этого заявления, он может и не отвечать на него, и ему за это никаких санкций не будет.
Формальной обязанности работодателя отвечать на письма работников нет.
Может ли директор отказать работнику, и сослаться на то, что есть приемные часы, в которые можно к нему обратиться в устной форме?
Александра
Отказать в чем? в повышении ЗП, или в ответе? С точки зрения закона и в том и в другом отказать он может вообще ни на что не ссылаясь. Это скорее вопрос деловой этики (причем обоюдной, т.к. есть принятые в конкретной организации, учреждении правила общения с коллегами и руководителями, и право руководителя устанавливать некоторые «правила игры» в т.ч. в вопросах взаимоотношений с сотрудниками) и заинтересованности работодателя в разрешении проблемы. В принципе, подобные вопросы общения работодателя (руководителя) и работников могут быть урегулированы локальными нормативными актами. Есть ли подобное формальное регулирование в вашем случае я, к сожалению, сказать не могу.