Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка бухгалтерии. Имеет ли право работодатель на удержание ошибочно начисленной зарплаты
Уважаемые юристы!
Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (ребенку 2г.). Своевременно я написала заявление о предоставлении моему ребенку пособия до 3-х лет (платит работодатель) и приложила все необходимые документы, однако на протяжении почти 7 месяцев с момента исполнения ребенку 1,5 лет на мою карточку никаких перечислений не поступало.
Когда же я попыталась прояснить ситуацию у нашего офис- менеджера (бухгалтерия у нас находится в др. городе), оказалось, что мне аж в октябре 2012г. ошибочно перечислили на карточку мою зарплату (точнее оклад за неполный месяц). И такое оказывается бывает!!!! В бухгалтерии почему-то решили, что я сразу же после исполнения ребенку 1,5 лет вышла на работу, однако мне об этом факте официально сочли не сообщать!!! Теперь они просто по тихому удерживают с меня по 50руб. детск. пособия (больше не могут - размер пособия не позволяет!!! :-)))) в счет погашения образовавшейся задолженности.
Интересно, а если я выйду на работу - они удержат оставшуюся сумму из моей зарплаты? У меня еще 35 дней неотгуленного отпуска...хотела на днях взять, но теперь уже боюсь, ведь удержат сумму отпускных.
Рассудите, пожалуйста, правомерно ли действие бухгалтерии? Как мне поступить в этой ситуации?
P.S. С детскими пособиями всегда происходят какие-то нововведения и изменения, поэтому когда на руки я получила сумму чуть больше обычного (тогда я еще получала пособие до 1,5 лет), я даже не удивилась этому и посчитала, что мне просто сделали перерасчет пособия в большую сторону...