8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос на гарантии

Здравствуйте. Купили 5 мая 2014г пылесос в эльдорадо, гарантия год. Пылесос плохо всасывал пыль и им толком не пользовались, но не в этом суть. В январе 2015г он сломался, отдали его на ремонт по гарантии, примерно через месяц его якобы починили. продавцы эльдарадо стали показывать пылесос, он включался через раз (они поменяли двигатель). Опять долго оформляли на второй ремонт. Мы спросили можно ли поменять на др.пылесос, доплатить и взять нормальный. Нам ответили, что можно только после того как второй раз сломается. И вот мой вопрос, время идет, пылесос на ремонте, скоро год гарантии пройдет, я уверена вот сделают они халам балам, и опять он сломается (пылесос мусор не всасывает толком), можно ли отказаться от нашего сломанного пылесоса и потребовать др, пускай с доплатой, но нормальный пылесос. Заранее спасибо.

05 марта 2015, 05:36, Регина, г. Стерлитамак
Иван Маслак
Иван Маслак
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителй»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Да, Вы можете обратиться с таким требованием к продавцу для этого необходимо написать претензию продавцу, а в случае ее неудовлетворения обратиться в суд с аналогичным требованием.

С уважением.

05 марта 2015, 05:43
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Купили 5 мая 2014г пылесос в эльдорадо, гарантия год. Пылесос плохо всасывал пыль и им толком не пользовались, но не в этом суть. в январе 2015г он сломался, отдали его на ремонт по гарантии, примерно через месяц его якобы починили. продавцы эльдарадо стали показывать пылесос, он включался через раз (они поменяли двигатель). Опять долго оформляли на второй ремонт. Мы спросили можно ли поменять на др.пылесос, доплатить и взять нормальный. нам ответили, что можно только после того как второй раз сломается. и вот мой вопрос, время идет, пылесос на ремонте, скоро год гарантии пройдет, я уверена вот сделают они халам балам, и опять он сломается (пылесос мусор не всасывает толком), можно ли отказаться от нашего сломанного пылесоса и потребовать др, пускай с доплатой, но нормальный пылесос. заранее спасибо.

Регина

Добрый день Регина! Вам надо было при приемки не подписывать ни какие документы и не отправлять на 2ой ремонт, а просто не принимать его и по истечению 45 дней после сдачи в ремонт — написать претензию на возврат или обмен!

Ваш товар не является технически сложным и соответственно вы имеете право его сразу обменять или вернуть! Пылесос не входит в перечень технически сложных товаром по Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»!

Если вам продавец сказал, что возврат после 2ой поломки- то они классифицируют его как технически сложный товар и в этом можно сыграть, хотя тут всё спорно.

Можно сдать его по причине того, что он более 30 дней в течении гарантийного года находится в ремонте в результате неоднократного ремонта! То ест если первый ремонт был 25 дней, второй — достаточно 6 дней и можно писать претензию на возврат обмен!

05 марта 2015, 05:52
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет
Был куплен пылесос в сентябре 2019г. В феврале сгорел мотор, сделали по гарантии. В июле 2020 он опять сломался. В возврате денежных средств отказали, предложили опять отремонтировать. Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет.
28 июля 2020, 09:23, вопрос №2830724, Татьяна, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать ремонт или замену пылесоса на гарантии, если есть чек, но талон утерян?
Сломался пылесос, гарантия ещё пять месяцев, есть кассовый чек, но утерян гарантийный талон. Могут ли мне отказать в приёме пылесоса в ремонт бесплатно?
25 ноября 2017, 21:06, вопрос №1824882, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался пылесос
Здравствуйте ! У нас сломался пылесос поработав 2 года, он на гарантии . Отвезли в сервисный центр.Но нам не собираются его делать , так как объясняют -это тем ,что двигатель сломался по нашей вине ,что мы не меняли фильтры и поэтому полетел двигатель ,якобы туда ещё попал какой то металлический предмет, который спровоцировал поломку двигателя . И теперь говорят покупать новый ,либо за наш счёт покупать новый двигатель за 3000 тыс.рублей . Кто прав ? Кто должен оплачивать ремонт пылесоса ?
23 марта 2015, 08:29, вопрос №772938, Вера, г. Златоуст
1 ответ
Все
Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии
сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?
04 июня 2014, 06:58, вопрос №468270, гргорий, г. Хабаровск
1 ответ
Гражданское право
У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
11 августа 2013, 05:55, вопрос №166444, Эльмира, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 11.11.2015