8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товаров

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть матрас, купленный в интернет-магазине, если он очень мягкий при заявленной жесткости умеренно-жесткий?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p519
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Вы вправе возвратить товар, а также потребовать замены товара.

Для этого Вам необходимо подать письменную претензию продавцу, в которой указать причину Вашего несогласия. В данном вопросе самое главное не пропустить установленные сроки. Мой коллега (выше) процитировал статью.

В случае отказа продавца или игнорирования Вашей претензии, Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета, открыли а как узнать что банк настоящий?
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета ,открыли а как узнать что банк настоящий? Теперь банк просит оплатить апостиль (1500usd) чтобы не было проблем при переводе в ВТБ.У меня сомнения.
, вопрос №4160249, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
18 апреля2024 был возврат товара
18 апреля2024 был возврат товара. Деньги до сих пор не поступили.Когда поступят деньги. Заказ№332744910 от 15,03,2024г
, вопрос №4159951, Анатолий Борисович Голянищев, г. Саратов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2015