Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Треснул бриллиант в кольце, МЮЗ отказывается менять камень, хотя гарантия есть
Добрый день.
Купила кольцо с 3 брил один из них треснул. Отдала вммагазин по гарантии, согласились поменять камень, но спустя время позвонили и сказали, что не сделают, так как типо механическое повреждение..( хотя до этого мастер в магазине сказал-природный брак)
Что делать? Имеют ли права отказываться, если изделие не качественное?
Напишите претензию в магазин о замене товара или возврате денег, ссылаясь на брак при изготовлении кольца. Магазин обязан за свой счет провести соответствующую экспертизу и в зависимости от ее заключения принять решение. Если заключение будет не в вашу пользу, то оплатить ее придется вам. Если магазин откажется или в течение 10-дней вам ничего не ответят, делайте экспертизу сами и обращайтесь в суд. Скорее всего суд будет на вашей стороне.