Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пылесос сломан.ремонт за наш счет.попала пыль
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Купили пылесос.Сломался.Обратились в магазин,т.к. еще есть три года гарантии.Отправили в сервисный центр и сказали что нужно ремонтировать за наш счет за 3700,00.причина-попала пыль в моторчик.Мы уже вторые кому говорят точно также.Тогда для чего же пылесос?Как здесь быть и куда обращаться?
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста.Купили пылесос.Сломался.Обратились в магазин, т.к. еще есть три года гарантии.Отправили в сервисный центр и сказали что нужно ремонтировать за наш счет за 3700,00.причина-попала пыль в моторчик.Мы уже вторые кому говорят точно также.Тогда для чего же пылесос? Как здесь быть и куда обращаться?
Ольга
Добрый день Ольга!
Отказать от гарантийного обслуживания могут только в случае, если будет установлено, что недостаток возник не по вине продавца!
Устанавливается это экспертизой(не путайте с проверкой качества). И то экспертизу вы вправе её оспорить в суде!
По этому вы вправе либо требовать от продавца проведение экспертизы с учетом пункта 5 ст. 18 ЗЗПП:В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
п.6 ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо провести экспертизу самостоятельно, а потом предъявить требование продавцу о платы экспертизы.