8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара по гарантии

Купил смартфон в магазине «Евросеть» в гарантийный срок у него отказала фотокамера .Был произведен ремонт по гарантии замена Программного обеспечения. Через месяц поломка повторилась на письменную претензию с просьбой заменить смартфон был получен отказ с мотивацией что замена ПО. Не является поломкой смартфона. Был произведен второй гарантийный ремонт. Чистили, паяли фотокамеру, через месяц поломка опять повторилась в третий раз. Как поменять смартфон ? Так как гарантийный срок заканчивается через 10 дней.

, Владимир, г. Усолье-Сибирское
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер! Пишите претензию с требованием об отказе от исполнения договора, возврате товара и получения за него выплаченных денег. При этом указываете, что в период гарантийного срока в нем трижды проявился один и тот же недостаток, в том числе, дважды после его устранения. Указанный недостаток является существенным, что предполагает обязанность продавца вернуть Вам деньги. Также вы вправе потребовать разницу между покупной и действительной стоимостью смартфона на сегодняшний день. Естественно, что Вам ответят отказом. Тогда по истечении 10 дней с момента получения Евросетью претензии, сразу обращайтесь в суд. Что касается гарантийного срока, то на весь период гарантийного ремонта он продляется — это так для сведения.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

замена ПО. Не является поломкой смартфона

Владимир

в законе о защите прав потребителей существует формулировка- устранение недостатков. Замена ПО — это устранение недостатков, речи в законе о ремонте не идет!

Так как гарантийный срок заканчивается через 10 дней.

Владимир

гарантия на время устранения недостатков продлятся! Также если гарантия на него 1 год, то вы ещё в течении 1 года можете предъявить требования, однако вам придется за свой счет проводить экспертизу!

Как поменять смартфон ?

Владимир

пишите претензию с требованием обменять или вернуть деньги! Основание — существенные недостатки товара и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — все это пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав  потребителей.

Если откажут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.03.2015